Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Кими - Чемпион. И лишать его этого титула нельзя!

62

2ran написал(а):

температура топлива в болидах гонщиков этих команд не соответствовала регламенту

Некоторая поправочка. То, что температура топлива в баках не соответствовала регламенту не была и не могла быть подтверждена. Дело в том, что согласно Статье 6.5.5 Технических правил Формулы-1 говорится, что температура топлива в баках болидов не должна быть более чем на 10 градусов Цельсия ниже температуры окружающей среды. Это так. Но... Дело в том, что значения температуры окружающей среды, показанные на мониторах FOM (т.е. данные FIA) и данные Meteo France (Компания, по контракту работающая с командами Ф-1) значительным образом расходятся а однозначного предписания, согласно которому точное значение температуры окружающей среды в целях статьи 6.5.5 определяется исключительно с помощью значений, указанных на мониторах FOM нету. Таким образом, стюарды гонки были абсолютно правы.
Кроме того, была проверена температура топлива не в самих баках, а в заправочных устройствах команд БМВ-Заубер и Уильямс. По логике в баках топливо должно стать горячее. Это тоже заставило стюардов усомниться в уместности наказания.
Поэтому, считаю что команда Макларен не будет еще больше терять лицо, хватаясь как утопающий за соломенку. И кроме того, думаю Феррари еще могут на них насесть из за того, что Хэмильтон на квалификации заблокировал на выходе из пит-лейн Райкконена, который в тот момент был на быстром круге. По предварительным подсчетам это стоило Кими от 0,3 до 0,4 секунд, как раз столько, сколько ему не хватило до поул-позишн. Феррари отказалось подавать аппеляцию, хотя, если бы эта аппеляция была подана, стоило бы это Хэмильтону ни больше, ни меньше или 5 или 10 позиций на старте. Думаю Рон Деннис просто машет кулаками после драки и не собирается никакой аппеляции подавать. Косвенно, это уже подтвердилось тем, что вся команда Макларен, в том числе и гонщики позравили Кими с чемпионским титулом.

И в дополнение. Хэмильтон проиграл по собственной глупости. 1) Не фига было пытаться Алонсо обогнать, 4-го места ему было достаточно, чтобы чемпионом стать; 2) За весь сезон можно было бы получше запомнить расположение кнопок на руле. Ведь именно из за того, что он кнопки перепутал и получилась такая каша на 8-м круге, скатился с 7-го на 18-е место. Это в лишний раз доказывает, что ему пока рано чемпионом становится, ломается под давлением.

Отредактировано Ghost (2007-10-22 15:10:31)

63

Алонсо уходит из McLaren

Команда McLaren подтвердила, что Фернандо Алонсо не будет выступать в ее составе в следующем сезоне.
В пресс-релизе команды по этому поводу говорится, что после встречи, состоявшейся между Алонсо и McLaren, было достигнуто соглашение о том, что завершение взаимоотношений было бы в интересах обеих сторон. Обе стороны считают, что это являетя правильным решением.

Фернандо Алонсо: «С того времени, когда я был маленьким мальчиком, я всегда хотел выступать за McLaren, но иногда в жизни ситуация складывается не так, как ты бы того хотел. Я продолжаю считать, что McLaren представляет собой замечательную команду. Да, у нас происходили свои взлеты и падения на протяжении сезона, в результате чего чемпионат получился для всех нас чрезвычайно трудным, и это не является секретом, то, что в действительности я никогда не чувствовал себя как дома. Я знаю, что появлялись предположения о фаворитизме внутри команды, и люди говорят огромное количество вещей в пылу борьбы, но в конечном итоге можно сказать, что мне всегда предоставлялись одинаковые возможности одержать победу».

«Принятое сегодня решение позволяет всем нам сосредоточить свое внимание на сезоне 2008 года, и я желаю команде, Vodafone, Banco Santander, Mutua Madrilena и всем остальным партнерам команды, с которыми я тесно работал на протяжении прошедшего сезона, всего наилучшего на будущее».

Рон Деннис: «Каждый член команды Vodafone McLaren Mercedes, в особенности испанские партнеры McLaren, такие, как Banco Santander и Mutua Madrilena, а также титульный спонсор команды Vodafone, хотят пожелать Фернандо всего наилучшего в будущем. Он является великолепным гонщиком, но по некоторым причинам сочетание Vodafone McLaren Mercedes и Фернандо на самом деле не сработало, и в конечном итоге мы достигли стадии, когда никто из нас не мог найти способа двигаться вперед. Мы все считаем, что наше совместное решение прекратить свое сотрудничество направлено на лучшее, и мы теперь будем продолжать сосредотачивать свое внимание на своем сражении в чемпионате мира в 2008 году».

64

В связи со своим предыдущим постом, предлагаю устроить так сказать, разбор полетов, взглянуть на развитие отношений между командой и Алонсо. На данный момент работаю над обзором. Обещаю в скором времени выставить его на форуме.

П.С. Знаю, сегодня игра, а я сижу в Венском аэропорту, жду рейса в Баку. :( Желаю удачи своей команде.

65

Фернандо Алонсо, покинувший "Макларен", может перейти в любую другую команду чемпионата, сообщает британский Autosport.

На днях в СМИ высказывались предположения о том, что "Макларен" может отпустить Алонсо при условии, что он не усилит кого-то из прямых конкурентов. Однако в пятничном пресс-релизе английской команды об этом ничего не говорится, а менеджер испанца Луис Гарсия Абад заявил, что его подопечный вправе выбирать любой из имеющихся вариантов, и недостатка в предложениях у него не будет.

Руководство команды "Рено", в составе которой Алонсо завоевал оба титула (в 2005 и 2006 годах), уже давно дало понять, что готово подписать контракт со своим бывшим гонщиком. Однако сам испанец пока не выражал явного желания вернуться в "Рено", тем более что в минувшем сезоне французы были не столь конкурентоспособны, и пока нет гарантий того, что в 2008 году они смогут вновь бороться за чемпионат. В "Рено" еще не подтвердили состав на следующий сезон.

REGNUM
"Тойота" располагает куда более внушительным бюджетом, кроме того, после ухода Ральфа Шумахера в команде есть вакансия призового пилота. Но заводской команде японского автогиганта до сих пор не удалось выиграть ни одного "Гран-при".

У "Феррари" есть продолжительные контракты с обоими пилотами на ближайшие годы - с Кими Райкконеном до 2009-го, с Фелипе Массой до 2010-го. То же самое касается "БМВ-Заубер", где утвержден дуэт Ника Хайдфельда и Роберта Кубицы.

Также называются варианты с "Уильямсом", где пока нет второго пилота в пару к Нико Росбергу, и "Ред Буллом". У австрийской команды подписаны контракты с Дэвидом Култхардом и Марком Уэббером, но здесь возможны следующие перестановки: Уэббер, чьим менеджером является босс "Рено" Флавио Бриаторе, переходит как раз в "Рено", Хейкки Ковалайнен уйдет из французской команды в "Макларен", а место Уэббера в "Ред Булле" займет Алонсо.

По словам самого Алонсо, он уже примерно знает, где окажется в следующем году, но 100-процентной уверенности у него пока нет. От решения испанца зависит практически весь рынок пилотов, не считая тех, у кого есть гарантированные контракты на сезон-2008.

В пятницу "Макларен" официально объявил о досрочном расторжении контракта с Алонсо. Решение было принято по обоюдному согласию сторон. Трехлетний договор вступил в силу с 2007 года и должен был завершиться в конце 2009-го.

Отредактировано Ghost (2007-11-12 17:36:27)

66

Стефано Доменикали становится директором Ferrari
В команде совершены серьезные перестановки

Только что появилось сообщение о приходе Росса Брауна в Honda и вот новая сенсация: в самой Ferrari происходят серьезные руководящие перестановки.
С 1 января Стефано Доменикали (на фото) станет директором Gestione Sportiva, то есть займет должность, которая сейчас принадлежит Жану Тодту. Марио Альмондо станет функциональным директором, Алдо Коста - техническим директором, а Жиль Симон - директором-мотористом. До этого Доменикали занимал в команде позицию спортивного директора.

Ferrari также заявляет, что остальные подробности реорганизации станут известны до конца года.

67

Апелляция McLaren. Кими Райкконен сохранит свой титул!
Все четверо судей отклонили апелляцию

Апелляция McLaren была единогласно отклонена всеми четырьмя судьями, что означает, что Кими Райкконен сохраняет за собой чемпионский титул!

68

Райкконен наконец-то окончательно подтвержден в качестве чемпиона 2007 года

Кими Райкконен оказался наконец-то окончательно подтвержден в качестве чемпиона мира Формулы-1 2007 года, после того, как апелляция, поданная командой McLaren против результатов гонки на Гран При Бразилии, с запозданием оказалась признанной недопустимой международным апелляционным судом FIA. Представляем вашему вниманию пресс-релиз, выпущенный Ferrari.
Команда Ferrari осталась полностью удовлетворена сегодняшним решением международного апелляционного суда, которое подтверждает результаты Гран При Бразилии, и, как следствие данного факта, подтверждается также победа Кими Райкконена в личном зачете чемпионата мира Формулы-1 2007 года.

«Благодаря решению, принятому ICA, наконец-то подходит к концу чрезвычайно напряженный сезон, как на, так и за пределами трассы», - заявил Жан Тодт, исполнительный директор Ferrari. «Сегодня последняя и отчаянная попытка изменить результаты, которые были заработаны на трассе, оказалась отклонена. Теперь все наши усилия сосредотачиваются на подготовке к следующему сезону».

69

Williams осталась в достаточной степени удовлетворена заключением ICA
Огромное количество причин, почему машины Росберга и Накадзимы соответствовали регламенту

Команда Williams Toyota сегодня высказала свое одобрение заключения, которое было вынесено международным апелляционным судом FIA (ICA), который занимался исследованием вопроса о температуре топлива, которая была зафиксирована после Гран При Бразилии раньше в этом сезоне.
Результат заседания означает, что решение стюардов, которое было принято в Бразилии, в отношении данного вопроса, остается в силе и действительным. Команда AT&T Williams не нарушала никакие условия регламента, и не демонстрировала никакого намерения или приобретения какого-либо конкурентного преимущества в том, что относится к работе со своим гоночным топливом.

Для того, чтобы отдать дань уважения процессу, который происходил в апелляционном суде, Williams воздерживалась от того, чтобы делать какие-нибудь публичные заявления вплоть до того момента, пока не было достигнуто окончательное заключение. Теперь команда может подтвердить, что факты, которые относятся к данному вопросу, являются следующими:

1. Статья 6.5.4 технического регламента FIA утверждает, что никакое количество топлива, которое находится в баках машины, не может иметь температуру больше, чем на десять градусов Цельсия, меньше, чем температура окружающего воздуха.
2. Не существует специального источника для измерения температуры окружающего воздуха, и не существует никакого омологированного и герметизированного датчика для измерения температуры как в заправочном оборудовании, так и в баках машины.
3. Meteo France, которая предоставляет официальное измерение температуры для FIA и команд Формулы-1, зафиксировала максимальную температуру окружающего воздуха во время Гран При Бразилии в 33 градуса цельсия.
4. Самая низкая температура, которая была зафиксирована точными датчиками, которые находились на машинах Williams, в топливных баках и в топливом впускном тракте, на обеих машинах команды во время Гран При, составляла 31 градус и 35 градусов цельсия соответственно.
5. Как следствие, как это было выявлено и стюардами, не происходило нарушения регламента.
6. Все предыдущие пункты находятся в полном соответствии со всеми разъяснениями и мнениями, которые имеют отношение к температурам топлива, которые были выражены во время встреч менеджеров команды и других подобных форумов. Точки зрения, которые предлагались во время данных встреч, полностью поддерживают позицию Williams в таком же виде, в котором она была представлена FIA ICA.

Данные факты представляют собой обоснование того решения, которое было принято стюардами после Гран При Бразилии. Команда Williams рада, что получила возможность предоставить данные факты ICA и увидеть, что решение стюардов оказалось поддержано, в результате чего было подтверждено, что обе гоночные машины команды Williams соответствовали регламенту на протяжении всего Гран При Бразилии. В процессе разбирательства апелляция против решения, принятого стюардами, была признана недопустимой, потому что McLaren не следовала правильной и однозначно документированной процедуре протеста.

70

McLaren высказывает свою реакцию на заключение, которое было сделано ICA
Стюарды приняли недопустимую апелляцию

Международный апелляционный суд FIA сегодня отверг как недопустимую апелляцию, которую подавала команда Vodafone McLaren Mercedes против решения, которое было принято стюардами FIA в отношении топлива, которое не соответствовало регламенту, после Гран При Бразилии.
Как было разъяснено перед апелляцией, команда стремилась к тому, чтобы получить разъяснение относительно неопределенности, появившейся с использованием регламента, которая возникла в результате решения, которое было принято стюардами FIA после Гран При Бразилии 2007 года.

После гонки было обнаружено техническим делегатом FIA, что как обе машины Williams, так и обе машины BMW Sauber использовали топливо, которое получилось охлажденным больше, чем на допустимые пределы в 10 градусов Цельсия меньше температуры окружающего воздуха. Несмотря на заключение технического делегата FIA, стюарды FIA приняли решение, что получилось бы неправильным применять наказание по отношению к машинам Williams и BMW Sauber в результате «достаточных сомнений относительно точной температуры как топлива в баках машин, а также настоящей температуры окружающего воздуха». Несмотря на тот факт, что стюард FIA, Тони Скотт-Эндрюс, принял апелляцию McLaren, когда она была представлена ему после гонки в паддоке Интерлагоса, международный апелляционный суд FIA принял решение, что данная апелляция является недопустимой. Это произошло, несмотря на то, что стюарды сделали официальные результаты предметом нашей апелляции».

Мартин Уитмарш: «В интересах разъяснения использования регламента и стабильности правил мы подали свою апелляцию. Мы еще не увидели текста решение международного апелляционного суда FIA, и мы надеемся, что разъяснение будет предоставлено».

«Важно обратить внимание на то, что расследование стюардов FIA после Гран При Бразилии не было начато с подачи каких-либо действий со стороны McLaren, но сообщением, которое было написано и предоставлено публичной огласке техническим делегатом FIA, что и привлекло внимание стюардов к тому, что мы расценили как однозначное нарушение регламента со стороны команд BMW Sauber и Williams».

«Наша апелляция представляла собой только логический и процедурный шаг в процессе, который был начат с письменного сообщения технического делегата FIA. Мы надеемся, что данный вопрос с температурой топлива не останется неразрешенным в Формуле-1 в следующем сезоне, но мы с нетерпением ожидаем, когда сможем поработать вместе с FIA и командами для того, чтобы получить разъяснения относительно данного вопроса, для того, чтобы избежать повторного возникновения подобной ситуации».

Льюис Хэмильтон: «Как я говорил на протяжении всего времени, Кими заслужил то, чтобы выиграть чемпионата мира 2007 года в личном зачете, и ни я, ни любой член команды Vodafone McLaren Mercedes не имеет никакого желания отбирать у него чемпионский титул в суде. Это не являлось целью апелляции, которую подавала команда. Я с нетерпением ожидаю сезона 2008 года, когда я буду соревноваться в гонках против Кими, и всех остальных своих соперников, на трассе, и будем надеяться, что я смогу достичь результата еще лучше, чем второе место, которое я заработал по результатам личного зачета чемпионата мира в этом сезоне».

71

Суд отклонил апелляцию McLaren, судьба титула окончательно определена
Официальные комментарии ото всех, кто имел к этому отношение

Апелляция команды McLaren, которая была подана в связи с вопросом о «холодном топливе», была признана недопустимой судом FIA в пятницу, и, таким образом, было подтверждено, что Кими Райкконен окончательно становится официальным чемпионом мира 2007 года.
Апелляционная коллегия судей FIA, состоявшая из четверых человек, встречалась в Лондоне в четверг, и после этого они повторно собрались в Париже в пятницу, для того, чтобы вынести окончательное заключение.

Команда McLaren подавала апелляцию против решение, принятого стюардами после последней гонки нынешнего сезона на Интерлагосе в прошлом месяце, где было обнаружено, что четыре машины, возможно, использовали топливо, которое было слишком холодным и не соответствовало регламенту.

Стюарды в конечном итоге приняли решение в Бразилии о том, что существовало «достаточное количество сомнений относительно как температуры топлива в баках машины, так и действительной температуры окружающего воздуха» в отношении четверых гонщиков BMW-Sauber и Williams.

Если бы данные машины оказались исключены из итоговой классификации, и другие гонщики переместились бы на более высокие позиции в итоговом протоколе, Льюис Хэмильтон, который выступает за команду McLaren, оказался бы коронованным чемпионом мира.

После продолжительного периода обсуждений и споров апелляционный суд FIA сообщил в своем официальном заявлении, которое было выпущено поздно вечером в пятницу: «После того, как мы заслушали объяснения с обеих сторон и внимательно изучили разнообразные документы, а также другие свидетельства, суд принял решение, что апелляция, которая была подана (командой McLaren) является недопустимой».

Полный текст принятого решения еще не доступен, но Williams заявила в своем официально заявлении, что McLaren «не следовала правильной и однозначно документированной процедуре протеста».

McLaren, несмотря ни на что, осталась разочарована результатом.

Стюард FIA, Тони Скотт Эндрюс, принял апелляцию McLaren, когда она была представлена ему после гонки в паддоке Интерлагоса, (но) международный апелляционный суд FIA принял решение, что апелляция является недопустимой», - говорится в официальном заявлении.

«Это произошло, несмотря на то, что стюарды сделали официальные результаты предметом нашей апелляции», - добавила McLaren.

Кроме того, также в заявлениях для прессы Ferrari заявила о том, что она осталась «полностью удовлетворена» результатом апелляции, а Williams «одобрила сделанное заключение».

«Последняя и отчаянная попытка изменить результаты, которые были заработаны на трассе, оказалась отклонена», - сказал исполнительный директор Ferrari Жан Тодт.

Williams добавила: «Команда не совершала нарушения регламента, (или) не демонстрировала никакого намерения или приобретения какого-нибудь конкурентного преимущества в том, что относится к работе со своим гоночным топливом».

Команда BMW Sauber обратила внимание на то, что «итоговая классификация в личном и командном зачетах чемпионата теперь стала окончательной», таким образом, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица расположились на пятой и шестой позициях в чемпионате, а команда заняла второе место.

McLaren также обратила внимание на то, что цель затевавшейся процедуры осталась незатронутой.

«Мы надеемся, что этот вопрос с температурой топлива не останется неразрешенным в Формуле-1 в следующем сезоне, но мы с нетерпением ожидаем, когда сможем поработать вместе с FIA и командами для того, чтобы разобраться со всеми вопросами и получить разъяснения, чтобы избежать повторного возникновения подобной ситуации в будущем», - написано в их заявлении.

Отредактировано Ghost (2007-11-17 22:24:43)

72

Когда в 2006-м году в Монце Красный Барон объявил о своем уходе многие подумали, что самый красивый и богатый вид спорта потеряет зрелищность - но не тут-то было...

В прошлым году болельщики получили самый интересный чемпионат за последние 20 лет - последний раз в 1986-м году на титул претендовали три гонщика до последней гонки. В прошлым году команды соревновались как на трассах, так и вне нее. Чемпионат начался скандалом и судебным процессом, вес год сопроваждался скандалами и завершился судебным процессом. Но как говорится - антиреклама есть лучшая реклама. В прошлым году вести о Формуле чаще всего попадали на первые страницы мировых газет, чаще звучали в горячих новостях с ТВ и Радио, чаще всего встречались на просторах интернета...

После 6-го этапа чемпионат возглавил дебютант Льюис Хэмилтон. Его преследовал двухкратный чемпион мира и напарник по команде Фернандо Алонсо. Далее шли гонщики Феррари - двухкратный вице-чемпион Кими Райкконен и Фелипе Масса. Но красные машинки после семи гонок здорово отставали от серебрянных стрел. Но внутрикомандная борьба и неопытность подвели Льюиса - на финише чемпионата он и Фернандо уступили Кими всего 1 очко...

К тому же серебренная команда была оштрафована ФИА и лишена всех очков, Ферры получили и Кубок Конструкторов. БМВ после щтрафа основных конкурентов вышла на второе место...

После чемпионата инспекция ФИА выяснила, что инижинеры МакЛарен в машине 2008 собирались использовать конфиденциальную информацию украденную у Феррари. МакЛарен официально принес извинения ФИА и Феррари - на этом скандал замяли, но какой будет новая серебренная стрела?

Еще одна главная новость после чемпионата - Алонсо преждевременно растерг контракт с МакЛарен и вернулся в свою старую Рено. А напарником Льюиса в будущем году станет Хейкки Ковалайнен...

и в конце напомню всем составы команд на следующий сезон:

Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari

1. Кими Райкконен (Финляндия) Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
2. Фелипе Масса (Бразилия) Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60

BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW

3. Ник Хайдфельд (Германия) Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
4. Роберт Кубица (Польша) Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74

ING Renault F1 Team Мотор: Renault

5. Фернандо Алонсо (Испания) Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
6. Нельсиньо Пике (Бразилия) Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63

AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota

7. Нико Росберг (Германия) Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
8. Казуки Накаджима (Япония) Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62

Red Bull Racing Мотор: Renault

9. Дэвид Култхард (Великобритания) Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
10. Марк Уэббер (Австралия) Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74

Toyota Racing Мотор: Toyota

11. Ярно Трулли (Италия) Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
12. Тимо Глок (Германия) Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64

Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari

14. Себастьян Феттель (Германия) Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62
15. Себастьян Бурдэ (Франция) Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67

Honda Racing F1 Team Мотор: Honda

16. Дженсон Баттон (Великобритания) Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
17. Рубенс Баррикелло (Бразилия) Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77

Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda

18. Такума Сато (Япония) Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
19. Энтони Дэвидсон (Великобритания) Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55

Force India F1 Мотор: Ferrari

20. Адриан Сутил (Германия) Род: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75
21. ------???-------

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes

22. Льюис Хэмилтон (Великобритания) Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
23. Хейкки Ковалайнен (Финляндия) Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63

73

10ого января Toyota презентовала в Кельне свою новую машину - TF108, которая должна помочь команде справиться с прошлогодним разочарованием. Машина раскрашена в традиционные цвета, но внешне изменилась - двойное переднее антикрыло напоминает решение, используемое в McLaren. На презентации не раз говорилось о подиумах — команда рассчитывает на серьезный прогресс...

Босс команды Тадаши Ямашина и президент Toyota Джон Хауэтт озвучили главные цели и задачи команды на этот сезон, а технический директор Toyota Паскаль Васселон рассказал журналистам об особенностях новой машины. В прошлом году одна из самых богатых команд чемпионата заработала всего 13 очков, Ярно Трулли считает, что новая TF108 позволит регулярно финишировать в очках и бороться за подиум. Новичок Toyota Тимо Глок уже выступал в Формуле 1, стартовав в четырех гонках за Jordan в 2004-м. Тогда немец многих удивил, заработав очки в дебютной гонке, но не смог найти продолжение контракта и вынужден был уехать за океан. В 2007-м Глок стал чемпионом серии GP2 и вернулся в чемпионат, подписав контракт с Toyota. На презентации TF108 Тимо озвучил задачи, стоящие перед ним в первом полном сезоне...

74

Обааа..... :)

Вижу меня тут неплохо заменяют пока я в спячке. Смена поколений грядет что ли?

75

Ghost написал(а):

Обааа.....

Вижу меня тут неплохо заменяют пока я в спячке.

:D

Ghost написал(а):

Смена поколений грядет что ли?

не рановато ли?)

76

Подождем до Марта вот потом начнется)))

77

Гран-при Австралии. Гонка. Хэмилтон победил, Райкконен восьмой после дисквалификации Баррикелло, все результаты
Гран-при Австралии. Гонка

Альберт-парк, Мельбурн

16 марта 2008 года

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,616
2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478
3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163
4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг
7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга
8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга

Сходы

Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг
Тимо Глок («Тойота») 44
Такума Сато («Супер Агури») 33
Нельсон Пике-младший («Рено») 31
Фелипе Масса («Феррари») 30
Дэвид Култхард («Ред Булл») 26
Ярно Трулли («Тойота») 20
Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9
Марк Уэббер («Ред Булл») 1
Дженсон Баттон («Хонда») 1
Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1
Себастьян Феттель («Торо Россо») 1
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован

78

23 марта. ГП Малайзии: гонка

1 Кими Райкконен
2 Роберт Кубица
3 Хейкки Ковалайнен
4 Ярно Трулли
5 Льюис Хэмильтон
6 Ник Хайдфельд
7 Марк Уэббер
8 Фернандо Алонсо
9 Дэвид Култхард
10 Дженсон Баттон
11 Нельсон Пике
12 Джанкарло Физикелла
13 Рубенс Баррикелло
14 Нико Росберг
15 Энтони Дэвидсон
16 Такума Сато
17 Казуки Накаджима
18 Себастьян Феттель
19 Фелипе Масса
20 Адриан Сутил
21 Тимо Глок
22 Себастьян Бурдэ

06 апреля. ГП Бахрейна: гонка

1 Фелипе Масса
2 Кими Райкконен
3 Роберт Кубица
4 Ник Хайдфельд
5 Хейкки Ковалайнен
6 Ярно Трулли
7 Марк Уэббер
8 Нико Росберг
9 Тимо Глок
10 Фернандо Алонсо
11 Рубенс Баррикелло
12 Джанкарло Физикелла
13 Льюис Хэмильтон
14 Казуки Накаджима
15 Себастьян Бурдэ
16 Энтони Дэвидсон
17 Такума Сато
18 Дэвид Култхард
19 Адриан Сутил
20 Нельсон Пике
21 Дженсон Баттон
22 Себастьян Феттель

79

Все идет к тому, что в 2009 году команды все же смогут использовать шины без протектора – слики. Для тестов в Барселоне каждая команда получила по девять комплектов такой резины.

В первый день от тестов сликов отказались только в BMW и Toyota. Самым быстрым на такой резине оказался Фелипе Масса. Пилот Ferrari проехал свой лучший круг за время 1:18.339. На обычной резине бразилец проехал круг за 1:22.007.

80

Chelovek написал(а):

Все идет к тому, что в 2009 году команды все же смогут использовать шины без протектора – слики.

Это не новость. Решение об этом было принято еще в 2007-м году и ФИА решила дать командам переходный период в один год (2008) чтобы провести соответствующие тесты и приспособиться к особенностям использования сликов перед началом их использования 2009 г.

81

Обновлённый болит Рено все увидят в Барселоне.

82

Результаты ГП Испании:

1  Кими Райкконен  Ferrari
2  Фелипе Масса  Ferrari 
3  Льюис Хэмильтон  McLaren-Mercedes 
4  Роберт Кубица  BMW-Sauber   
5  Марк Уэббер  RedBull 
6  Дженсон Баттон  Honda 
7  Казуки Накадзима  Williams-Toyota 
8  Ярно Трулли  Toyota 
9  Ник Хайдфельд  BMW-Sauber 
10  Джанкарло Физикелла  Force India 
11  Тимо Глок  Toyota 
12  Дэвид Култхард  RedBull 
13  Такума Сато  Super Aguri 
14  Нико Росберг  Williams-Toyota  сход (двигатель)
15  Фернандо Алонсо  Renault  сход (двигатель)
16  Рубенс Баррикелло  Honda  сход (механика)
17  Хейкки Ковалайнен  McLaren-Mercedes  сход (аварияпо причине лопнувшей покрышки)
18  Энтони Дэвидсон  Super Aguri  сход (механика)
19  Себастьян Бурде  Toro Rosso  сход (авария)
20  Нельсон Пике  Renault  сход (авария)
21  Адриан Сутиль  Force India  сход (авария) 
22  Себастьян Феттель  Torro Rosso  сход (авария)

83

Положение в чемпионате после 4-х этапов:

Чемпионат пилотов

1 Кими Райкконен  29
2 Льюис Хэмильтон  20
3 Роберт Кубица  19
4 Фелипе Масса  18
5 Ник Хайдфельд  16
6 Хейкки Ковалайнен  14
7 Ярно Трулли  9
8 Марк Уэббер  8
9 Нико Росберг  7
10 Фернандо Алонсо  6
11 Казуки Накадзима  5
12 Дженсон Баттон  3
13 Себастьян Бурде  2

Кубок конструкторов

1 Ferrari 47
2 BMW 35
3 McLaren Mercedes 34
4 Williams-Toyota 12
5 Toyota 9
6 Red Bull-Renault 8
7 Renault 6
8 Honda 3
9 STR-Ferrari 2

84

А у Рено дела всё хуже и хуже :(

85

Chelovek написал(а):

А у Рено дела всё хуже и хуже

Думаю выкарабкаются. Как известно, Алонсо смог квалифицироваться 2-м в субботу. Родная земля помогает. :)
Потом, правда, выяснилось что такая скорость была следствием малого количества топлива в баке. Но 10-е место, завоеванное Пике в квалификации может служить показателем того, что скорости у команды все таки прибавилось, чего нельзя сказать о надежности. Оба пилота выбыли, причем Алонсо по причине отказа двигателя, а это очень серьезно.

86

Результаты ГП Турции:

1  Фелипе Масса  Ferrari
2  Льюис Хэмильтон  McLaren
3  Кими Райкконен  Ferrari 
4  Роберт Кубица  BMW 
5  Ник Хайдфельд  BMW
6  Фернандо Алонсо  Renault 
7  Марк Уэббер  RedBull 
8  Нико Росберг  Williams 
9  Дэвид Култхард  RedBull 
10  Ярно Трулли  Toyota 
11  Дженсон Баттон  Honda 
12  Хейкки Ковалайнен  McLaren 
13  Тимо Глок  Toyota 
14  Рубенс Баррикелло  Honda 
15  Нельсон Пике  Renault 
16  Адриан Сутиль  Force India 
17  Себастьян Феттель  Torro Rosso 
18  Себастьян Бурде  Toro Rosso  сход
19  Казуки Накадзима  Williams  сход
20  Джанкарло Физикелла  Force India  сход

87

Положение в чемпионате после 5 этапов:

Чемпионат пилотов

1 Кими Райкконен  35
2 Фелипе Масса  28
3 Льюис Хэмильтон  28
4 Роберт Кубица  24
5 Ник Хайдфельд  20
6 Хейкки Ковалайнен  14
7 Марк Уэббер  10
8 Фернандо Алонсо  9
9 Ярно Трулли  9
10 Нико Росберг  8
11 Казуки Накадзима  5
12 Дженсон Баттон  3
13 Себастьян Бурде  2
14 Дэвид Култхард  0
15 Тимо Глок  0
16 Нельсон Пике  0
17 Такума Сато  0
18 Джанкарло Физикелла  0
19 Рубенс Баррикелло  0
20 Энтони Дэвидсон  0
21 Адриан Сутиль  0
22 Себастьян Феттель  0

Кубок конструкторов

1 Ferrari 63
2 BMW 44
3 McLaren Mercedes 42
4 Williams-Toyota 13
5 Red Bull-Renault 10
6 Toyota 9
7 Renault 9
8 Honda 3
9 STR-Ferrari 2
10 Super Aguri-Honda 0
11 Force India 0

88

Быстрейший круг в гонке был установлен действующим чемпионом мира Кими Райкконеном. И это при том, что финн всю гонку проехал с поврежденным передним антикрылом. Повреждение это явилось результатом столкновения в первом повороте с болидом Хейкки Ковалайнена из Макларен Мерседес. Команда решила не менять антикрыло, что потребовало бы очень много времени и стоило бы потери многих мест в пелетоне из за лишнего пит стопа. Результат показал, что решение было правильным.

89

Только что закончилась гонка на Гран-При Монако. Вот результаты:

1 Льюис Хэмильтон McLaren 
2 Роберт Кубица BMW
3 Фелипе Масса Ferrari 
4 Марк Уэббер RedBull 
5 Себастьян Феттель  Torro Rosso 
6 Рубенс Баррикелло Honda 
7 Казуки Накадзима Williams
8 Хейкки Ковалайнен McLaren

Отмечу, что все 78 кругов гонки гонщиками пройдены не были, так как истекли 2 часа, отводимые по протоколу на каждое Гран-При. За это время пилоты успели пройти только 75 кругов. Связано это с низкими скоростьями по причине мокрой после дождя трассы. Как видим, Феррари провалились, так как Масса, стартовавший с поула оказался всего лишь 3-м а Райкконен и вовсе 9-м. Все началось с того, что команда допустила грубейшую ошибку, из за чего Райкконен был наказан проездом по пит-лейн, что отбросило его на 5-ю позицию. Ошибка команды состояло в том, что за три минуты до начала прогревочного круга механики все еще возились с машиной, точнее с шинами на трассе что противоречит регламенту. Дальше Масса допусил ошибку, его развернуло и он пропустил Кубицу на первое место. Чуть позже, на том же месте проскользнулся Райкконен и был вынужден заехать на пит-лейн, так как переднее антикрыло было повреждено. Финн к этому моменту ехавший 3-м, впоследствии оказался 6-м. Ближе к концу гонки второй раз на трасе появилась машина безопасности, так как в аварию попал Росберг. Видимо осколки не были убраны с трассы начисто и в результате, пытаясь избежать один из них, Райкконен вынужден был резко уклониться от траектории, что привело к столкновению с Сутилем. Сутиль выбыл а Райкконен после внеочередного пит-стопа оказался 9-м. Кстати ошибку также допустил Хэмильтон в начале гонки, правым задним колесом зацепив заграждение. Но команда Макларен ловко исправила эту ситуацию, заправив Хэмильтона под завязку, что позволило британцу дольше оставаться на трассе и отыграть потерянное преимущество. Сомнений и порицания заслуживают действия Ковалайнена и Хайдфельда в момент когда машина безопасности находилась на трассе. Они должны были, как и другие отстающие на круг обогнать машину безопасности и присоединиться к концу пелеттона, чего они упорно не хотели делать и тем самым задержали уход машины безопасности с трассы. Было такое впечатление, что они просто оберегали своих напарников. Если доказать наличие командного приказа (что запрещено), то эти команды за действия своих гонщиков дожны быть оштрафованы. Что сделает ФИА, не знаю. Мне показалось, что все было именно так, хотя британский комментатор по другому все трактовал и критиковал Макларен за незнание правил действия при выходе машины безопасности. С другой стороны, это тоже не делает большой чести команде.

90

Ghost написал(а):

Видимо осколки не были убраны с трассы начисто и в результате, пытаясь избежать один из них, Райкконен вынужден был резко уклониться от траектории, что привело к столкновению с Сутилем.

Приношу извинения за ранее опубликованную неверную информацию. Недавно было официально подтверждено, что результатом столкновения Райкконена с Адрианом Сутилем стало то, что Райкконен, на тот момент ехавший на шинах для сухой погоды, подскользнулся на одной из луж, оставшихся на этой части трассы.


Вы здесь » Turan » спорт » Формула-1