Etisalat стал новым премиальным спонсором «Барсы»
ФК «Барселона» и телекоммуникационная компания «Этисалат» (ОАЭ) подписали коммерческое соглашение и спонсорский контракт на следующие четыре года, сумма которого будет повышаться ежегодно.
Это одна из крупнейших сделок между спортивной и телекоммуникационной сферой и она, также, устанавливает обязательства в плоскости корпоративной социальной ответственности. Соглашением предусматривается, что компания Etisalat, которая является одной из крупнейших на Среднем Востоке с 80-миллионной клиентской базой, будет делать пожертвования в благотворительный фонд ФК «Барселона».
«Этисалат» становится премиальным спонсором сине-гранатовых, что позволит ей использовать ресурсы мобильной сети «Барсы», ТВ возможности клуба, размещать рекламу вокруг поля и стадиона и др. Кроме того, они смогут организовывать товарищеские матчи и использовать клубные поля.
Глобальный поставщик телекоммуникационных услуг
«Этисалат» является общепризнанным лидером телекоммуникационных услуг и внедрению новейших технологий в Объединенных Арабских Эмиратах и в Средней Азии в целом. Одной из целей этой компании является обеспечение качественной связи между людьми, местным и международным бизнесом, кроме того, Etisalat является крупным интернет провайдером и мобильным оператором.
Единство и ответственность
Жоан Лапорта заявил, что эта сделка является отличной новостью для ФК «Барселона»: «Это соглашение наиболее важное из всех тех, что когда-либо подписывал наш клуб на международном уровне». Также, президент пояснил: «Благодаря этому сотрудничеству мы будем представлены в регионе, который активно развивается».
Отдельно от коммерческих обязательств данного соглашения, партнеры будут работать вместе для усиления корпоративной социальной ответственности среди сфер влияния телекоммуникационной компании.
По оценке каталонской газеты Sport, за первые четыре года ФК «Барселона» получит от этой сделки около 12 миллионов евро.