Концепция для ремней безопасности.
Пришло время выложить полную и завершенную концепцию для ремней безопасностей. Наполнение и завершение концепции отняло у нас со Степаном Богдановичем около часа времени. Аккурат к концу обсуждения подоспел Глеб Егорыч и внес свой весомый вклад в общее дело. Так что авторами-разработчиками в данном случае являются три человека - Ummagumma_, DZEN и я.
Скажу сразу, что технологии социальной рекламы, по большому счету, несильно отличаются от технологий реклам товаров и брэндов. Основополагающие принципы те же.. только в случае соцрекламы target group обычно несколько шире, чем обычно.
Концепция, которая будет предложена ниже, направлена на завлечение молодежи в возрасте от 17 до 30 лет. Также она противопоставляется все соцрекламам, имеющим фатальный характер, как "если не пристегнешься - непременно умрешь, пристегнешься - этого никогда не произойдет".
Реклама представляет собой видеоролик, который я попробую описать как можно подробнее и красочней. Итак:
"Камера показывает только лицо молодого человека лет 21-22 (для облегчения представления скажу, что это парень такого же типажа, как, например, Джош Харнетт, актер из "Перла Харбора" и "Син Сити"), который говорит - "Мой стиль - черный". Далее следует череда фотографий, на которых герой ролика запечатлен во всевозможных черных джинсах, рубашках, футболках, кроссовках и очках. Следом камера показывает лицо девушки такого же возраста (для представления - Кэтти Холмс из "Бэтмэн: Начало"), которая говорит: "Мой стиль - красный". И вновь ряд фотографий с девушкой во всем красном. Опять парень: "Черный цвет подчеркивает мою сексуальность и мужественность" - ряд фото. Девушка: "Красный цвет подчеркивает мою страстность и экспрессивность" - ряд фото. Парень: "Я люблю спортивные автомобили". Сразу же девушка: "Я люблю спортивные автомобили". Ряд фото, на которых парень и девушка в автомобиле проезжай мимо разных достопримечательностей по всему миру - Колизей в Риме, Триумфальная Арка в Париже, Биг Бэн в Лондоне.. Тут камера отъезжает и мы видим, что парень с девушкой лежат в постели под одеялом. Они встают и начинают одеваться - парень во все черной, девушка, соответсвенно, в красное. Одевшись они выходят из дома (вероятно, особняка) и на секунду останавливаются на крыльце перед спортивным купэ (вероятно, Хонда - в любом случае не очень дорогая, но стильная и молодежная машина) и зритель замечает, что у парня поперек рубашки от левого плеча к правому бедру и на поясе идут две белые полосы. Полосы от правого плеча к левому бедру и на поясе идет поперек блузки девушки. Не давая зрителю до конца понять, что это означает, парень и девушка садятся в автомобиль - он за руль, она на пассажирское сидение - и пристегивают ремни безопасности (он - черный ремень, она - красный; причем в момент пристегивания отчетливо слышится два щелчка - акцент делается все-таки на ремни) таким образом, что ремни полностью закрывают белые полосы. После этого парень быстро срывается с места и уезжает из кадра в сторону зрителя. Фон немного размывается и на нем возникают белые буквы слогана: "Perfect Style" (в русском варианте было предложена две версии - "Совершенство стиля" и "Последний штрих", из которых была выбрана все-таки вторая), половина которых с характерным щелчком, который мы слышали чуть раньше, закрашивается в черный цвет, а половина с тем же щелчком - в красный."
Данная концепция, как нам показалось, расcчитана на довольно широкую target group. У зрителя в памяти остается четкая кристаллизация - "ремни безопасности - стиль", при этом белые полосы на верхней одежде, что, конечно, является метафорой и не должно восприниматься буквально, очень точно символизирует пустоту и незаконченность, которая исчезает, когда герои пристегиваются.
Мне добавить к сказанному больше нечего. В скором времени должен объявится уважаемый Аммагамма, он введет поправки и откомментирует пост.
Благодарю!