Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Общество » Advertisement for the Masses


Advertisement for the Masses

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Что ж, Дорогие мои, повторяясь, скажу, что в данной теме планируются к обсуждению разработки членов Общества (и не только) в области рекламных и PR-технологий. Тема обозначена, но, поскольку она является частью Форума "Общество", она может сколько угодно раз вилять в каком угодно направлении (в пределах цензуры, конечно). По крайней мере, никто не будет забанен за отклонение от рельсовости.

Концепция для газеты "КоммерсантЪ".

Как и обещал, в качестве первого образца творчества, опишу свою любимую концепцию, разработанную как-то совместно с Пал Иваночем. Концепция придназначается для печатной продукции (газета, журнал) бренда "КоммерсантЪ". Для внедрения, где бы Вы думали..? В Азербайджане! Основным звеном и, собственно, ядром концепции является "вербально-письменный" слоган. В данном случае, "вербально-письменный" подразумевает большую планируемую степень внедрения при одновременном устном и письменном представлении данного слогана в СМИ. Слоган: "КоммерсантЪ. Yeri var!". Учитывая, что буква "Ъ" читается как "Ер", слоганом подчеркивается одновременно уместность данного бренда в среде внедрения, а также наличие фирменного твердого знака на конце названия бренда. Слоган установлен на пересечении сразу трех практически не пересекующихся культурных плоскостей: коммерческой, старославянской и народной. Это делает концепцию практически невоспринимаемой для среднестатистического члена планируемой целевой группы. "Впрочем, от этого концепция не теряет.. а даже приобретает в каком-то смысле.." (с).

Благодарю за Внимание.

2

Ummagumma_ написал(а):

Что ж, Дорогие мои, повторяясь, скажу, что в данной теме планируются к обсуждению разработки членов Общества (и не только) в области рекламных и PR-технологий. Тема обозначена, но, поскольку она является частью Форума "Общество", она может сколько угодно раз вилять в каком угодно направлении (в пределах цензуры, конечно). По крайней мере, никто не будет забанен за отклонение от рельсовости.

Как и обещал, в качестве первого образца творчества, опишу свою любимую концепцию, разработанную как-то совместно с Пал Иваночем. Концепция придназначается для печатной продукции (газета, журнал) бренда "КоммерсантЪ". Для внедрения, где бы Вы думали..? В Азербайджане! Основным звеном и, собственно, ядром концепции является "вербально-письменный" слоган. В данном случае, "вербально-письменный" подразумевает большую планируемую степень внедрения при одновременном устном и письменном представлении данного слогана в СМИ. Слоган: "КоммерсантЪ. Yeri var!". Учитывая, что буква "Ъ" читается как "Ер", слоганом подчеркивается одновременно уместность данного бренда в среде внедрения, а также наличие фирменного твердого знака на конце названия бренда. Слоган установлен на пересечении сразу трех практически не пересекующихся культурных плоскостей: коммерческой, старославянской и народной. Это делает концепцию практически невоспринимаемой для среднестатистического члена планируемой целевой группы. "Впрочем, от этого концепция не теряет.. а даже приобретает в каком-то смысле.." (с).

Благодарю за Внимание.

Благодарю Вас, уважаемый. Често признаться, когда Вы говорили о том, что поместите первым постом свою любимую концепцию, я об этой совсем не подумал.. И хотел поместить ее как раз следом.. Чтож, вкусы у нас вполне похожи, что, впрочем, не новость. Но про Лексус - все равно чуть сильней.

3

Zen-freidism_ написал(а):

Благодарю Вас, уважаемый. Често признаться, когда Вы говорили о том, что поместите первым постом свою любимую концепцию, я об этой совсем не подумал.. И хотел поместить ее как раз следом..

В связи с этим, призываю Вас разместить следом развернутое описание наших совместных с Глебом Егорычем концепций для автомобилей бренда "Hyundai". А Лексус я, наверное, перекину и сюда для отчетности.

4

Итак, концепции для двух моделей концерна "Hyundai": Accent и Sonata.

1. Концепция для модели Accent: слоган, который из-за своей специфичности предлагается лишь для русскоязычной target group. Впрочем, благодаря этой специфичности, в этой group он наверняка имел бы успех. Итак слоган выглядит таким образом: "Мы делаем Accent на совесть". Думаю, комментарии излишни.

2. Концепция для второй модели - Sonata - куда более развернутая и, как кажется, пропитанная довольно глубоким смыслом. Видеоряд или рекламный постер: экран (постер) разделен на две части точно такие же по форме, из которых состоит глубокий и загадочный, но при этом широко известный символ "ин-янь". В левой части экрана (постера) едет (изображена) черная Sonata, залитая солнечным светом. Под ней надпись - "Солнечная Соната" (возможна надпись практически на любом языке). В правой часте - на этот раз серебрянная соната, залитая светом лунным. Надпись - "Лунная Соната". Нетрудно догадаться, что первоначально концепция представляла собой простую аналогию с известнейшим произведением Бетховена. Но в таком виде она была достаточно суха и банальна. Разросшись же до своего окончательного варианта, концепция сохранила знакомую и милу слуху ассоциацию - "лунная соната", но при этом приобрела нужные глубину и многослойность: у любой лунной сонаты есть свой ин - солнечная соната. Восточный колорит, европейская классическая музыка и классические рекламные ходы делают концепцию достаточно воспринимаемой в странах с достаточно интеллектуальной target group - Россия, Восточная Европа. Но в странах, подобно США или Азербайджану подобная концепция вряд ли бы произвела максимальный эффект, на который способна.

Благодарю!

5

Концепция для Lexus'a.

Давеча, прокатываясь по ночному городу, придумал концепцию для Lexus'a. Вернее, даже, не концепцию, а слоган, на базе которого может быть построенна общая концепция. Слоган подчеркивает несравненно высокое положение данного автомобильного бренда по отношению ко многим другим. Таким образом подчеркивается неписанность обычных законов и правил для данного бренда. Итак, слоган: "Dura Lex, sed Lexus" (Суров закон, но это Lexus).

Следующее дополнение было сделано с подачи уважаемой 152:

New-York 152 написал(а):

А вы еще не пробовали продать этот слоган? Он, без сомнения,  приглянется русскоязычному рынку.

Действительно, может приглянуться. Не в последнюю очередь потому, что в словосочетании "Dura Lex" первое слово будет читаться по-русски фонетически - "дура", а второе - как и положено - "закон". Необузданность русской души, а также интерес в очередной раз мысленно подколоть писанный закон непременный атрибут членов данной целевой группы (target group).

6

Zen-freidism_ написал(а):

Итак, концепции для двух моделей концерна "Hyundai":
2. Концепция для второй модели - Sonata - куда более развернутая и, как кажется, пропитанная довольно глубоким смыслом. Видеоряд или рекламный постер: экран (постер) разделен на две части точно такие же по форме, из которых состоит глубокий и загадочный, но при этом широко известный символ "ин-янь". В левой части экрана (постера) едет (изображена) черная Sonata, залитая солнечным светом. Под ней надпись - "Солнечная Соната" (возможна надпись практически на любом языке). В правой часте - на этот раз серебрянная соната, залитая светом лунным. Надпись - "Лунная Соната". Нетрудно догадаться, что первоначально концепция представляла собой простую аналогию с известнейшим произведением Бетховена. Но в таком виде она была достаточно суха и банальна. Разросшись же до своего окончательного варианта, концепция сохранила знакомую и милу слуху ассоциацию - "лунная соната", но при этом приобрела нужные глубину и многослойность: у любой лунной сонаты есть свой ин - солнечная соната. Восточный колорит, европейская классическая музыка и классические рекламные ходы делают концепцию достаточно воспринимаемой в странах с достаточно интеллектуальной target group - Россия, Восточная Европа. Но в странах, подобно США или Азербайджану подобная концепция вряд ли бы произвела максимальный эффект, на который способна.

Благодарю!

неужели у нас( в Азербайджане) всё на столько запущено???

7

Mulatka написал(а):

неужели у нас( в Азербайджане) всё на столько запущено???

Наш ответ - ШевролеТ (c)

8

Уважаемые Ummagumma_ и Zen-freidism_! Очень порадовали ваши концепции. Спасибо. Это действительно был бы неслабый ход в отношении массовой рекламы, но, боюсь, вы правы насчёт Азербайджана.

Mulatka написал(а):

неужели у нас( в Азербайджане) всё на столько запущено???

Я думаю, частично ответ на ваш вопрос можно найти в замечании уважаемого Ummagumma_:

Ummagumma_ написал(а):

Слоган установлен на пересечении сразу трех практически не пересекующихся культурных плоскостей: коммерческой, старославянской и народной. Это делает концепцию практически невоспринимаемой для среднестатистического члена планируемой целевой группы.

Примерно такое же умозаключение можно сделать и насчёт рекламы "Сонаты"

Отредактировано Psychodealer (2006-06-04 15:00:14)

9

DZEN написал(а):
Mulatka написал(а):

неужели у нас( в Азербайджане) всё на столько запущено???

Наш ответ - ШевролеТ (c)

Уважаемая Mulatka, поверите ли, что вышеупомянутый Глебом Егорычем слоган действительно существует..?
Именно в такой форме! Более того, его довольо активно вещают по местному радио (а, возможно, и телевидению).
Надо полагать, верх творческой мысли наших копирайтеров..

10

Ummagumma_ написал(а):
DZEN написал(а):
Mulatka написал(а):

неужели у нас( в Азербайджане) всё на столько запущено???

Наш ответ - ШевролеТ (c)

Уважаемая Mulatka, поверите ли, что вышеупомянутый Глебом Егорычем слоган действительно существует..?
Именно в такой форме! Более того, его довольо активно вещают по местному радио (а, возможно, и телевидению).
Надо полагать, верх творческой мысли наших копирайтеров..

Ужас...просто нет слов...Вот, по этой причине , я и желаю Вашего появления в области рекламной индустрии...

11

Концепция для ремней безопасности.

Пришло время выложить полную и завершенную концепцию для ремней безопасностей. Наполнение и завершение концепции отняло у нас со Степаном Богдановичем около часа времени. Аккурат к концу обсуждения подоспел Глеб Егорыч и внес свой весомый вклад в общее дело. Так что авторами-разработчиками в данном случае являются три человека - Ummagumma_, DZEN и я.

Скажу сразу, что технологии социальной рекламы, по большому счету, несильно отличаются от технологий реклам товаров и брэндов. Основополагающие принципы те же.. только в случае соцрекламы target group обычно несколько шире, чем обычно.

Концепция, которая будет предложена ниже, направлена на завлечение молодежи в возрасте от 17 до 30 лет. Также она противопоставляется все соцрекламам, имеющим фатальный характер, как "если не пристегнешься - непременно умрешь, пристегнешься - этого никогда не произойдет".
Реклама представляет собой видеоролик, который я попробую описать как можно подробнее и красочней. Итак:

"Камера показывает только лицо молодого человека лет 21-22 (для облегчения представления скажу, что это парень такого же типажа, как, например, Джош Харнетт, актер из "Перла Харбора" и "Син Сити"), который говорит - "Мой стиль - черный". Далее следует череда фотографий, на которых герой ролика запечатлен во всевозможных черных джинсах, рубашках, футболках, кроссовках и очках. Следом камера показывает лицо девушки такого же возраста (для представления - Кэтти Холмс из "Бэтмэн: Начало"), которая говорит: "Мой стиль - красный". И вновь ряд фотографий с девушкой во всем красном. Опять парень: "Черный цвет подчеркивает мою сексуальность и мужественность" - ряд фото. Девушка: "Красный цвет подчеркивает мою страстность и экспрессивность" - ряд фото. Парень: "Я люблю спортивные автомобили". Сразу же девушка: "Я люблю спортивные автомобили". Ряд фото, на которых парень и девушка в автомобиле проезжай мимо разных достопримечательностей по всему миру - Колизей в Риме, Триумфальная Арка в Париже, Биг Бэн в Лондоне.. Тут камера отъезжает и мы видим, что парень с девушкой лежат в постели под одеялом. Они встают и начинают одеваться - парень во все черной, девушка, соответсвенно, в красное. Одевшись они выходят из дома (вероятно, особняка) и на секунду останавливаются на крыльце перед спортивным купэ (вероятно, Хонда - в любом случае не очень дорогая, но стильная и молодежная машина) и зритель замечает, что у парня поперек рубашки от левого плеча к правому бедру и на поясе идут две белые полосы. Полосы от правого плеча к левому бедру и на поясе идет поперек блузки девушки. Не давая зрителю до конца понять, что это означает, парень и девушка садятся в автомобиль - он за руль, она на пассажирское сидение - и пристегивают ремни безопасности (он - черный ремень, она - красный; причем в момент пристегивания отчетливо слышится два щелчка - акцент делается все-таки на ремни) таким образом, что ремни полностью закрывают белые полосы. После этого парень быстро срывается с места и уезжает из кадра в сторону зрителя. Фон немного размывается и на нем возникают белые буквы слогана: "Perfect Style" (в русском варианте было предложена две версии - "Совершенство стиля" и "Последний штрих", из которых была выбрана все-таки вторая), половина которых с характерным щелчком, который мы слышали чуть раньше, закрашивается в черный цвет, а половина с тем же щелчком - в красный."

Данная концепция, как нам показалось, расcчитана на довольно широкую target group. У зрителя в памяти остается четкая кристаллизация - "ремни безопасности - стиль", при этом белые полосы на верхней одежде, что, конечно, является метафорой и не должно восприниматься буквально, очень точно символизирует пустоту и незаконченность, которая исчезает, когда герои пристегиваются.

Мне добавить к сказанному больше нечего. В скором времени должен объявится уважаемый Аммагамма, он введет поправки и откомментирует пост.

Благодарю!

12

Psychodealer написал(а):

Уважаемые Ummagumma_ и Zen-freidism_! Очень порадовали ваши концепции. Спасибо. Это действительно был бы неслабый ход в отношении массовой рекламы, но, боюсь, вы правы насчёт Азербайджана.

Mulatka написал(а):

неужели у нас( в Азербайджане) всё на столько запущено???

Я думаю, частично ответ на ваш вопрос можно найти в замечании уважаемого Ummagumma_:

Ummagumma_ написал(а):

Слоган установлен на пересечении сразу трех практически не пересекующихся культурных плоскостей: коммерческой, старославянской и народной. Это делает концепцию практически невоспринимаемой для среднестатистического члена планируемой целевой группы.

Примерно такое же умозаключение можно сделать и насчёт рекламы "Сонаты"

Благодарю Вас! Правда, думаю, как раз массовости и не хватает нашим разработкам.

Надо признать, что пересечение плоскостей в случае с Сонатой все же имеет большую площадь, чем пересечение в случае с Коммерсантом. Впрочем, она все же недостаточно для внедрения концепции, как мне кажется.

13

Благодарю Вас, господа.. Слова закончились, остались одни восхищенные эмоции. В голове крутится мысль клонировать Нобеля и раздать всем авторам.
Концепция блестящ-щая.

14

Zen-freidism_ написал(а):

Пришло время выложить полную и завершенную концепцию для ремней безопасностей. Наполнение и завершение концепции отняло у нас со Степаном Богдановичем около часа времени. Аккурат к концу обсуждения подоспел Глеб Егорыч и внес свой весомый вклад в общее дело. Так что авторами-разработчиками в данном случае являются три человека - Ummagumma_, DZEN и я.

Мне добавить к сказанному больше нечего. В скором времени должен объявится уважаемый Аммагамма, он введет поправки и откомментирует пост.

Комментарии, собственно, излишни. Хотел бы Поблагодарить Вас за весьма четкое писменное изложение наших бурных мыслей по концепции.
Отдельно хотел бы подчеркнуть ваш неологизм "ремени безопасностей" -  имхо, и звучит замечательно, и открывает простор для дополнительного вовлечения.

15

New-York 152 написал(а):

Благодарю Вас, господа.. Слова закончились, остались одни восхищенные эмоции. В голове крутится мысль клонировать Нобеля и раздать всем авторам.
Концепция блестящ-щая.

Приветствую и Благодарю Вас, незабвенная!
Только не надо клонировать Нобеля.. я думаю, повзрослев, он будет недоволен, что его подарили каким-то неоадвертистам) Но все равно спасибо.

Кстати, Адвертисты Седьмого Дня - это мы сегодня весь день. Завтра превратимся в Адвертистов Дня Первого)

16

Ummagumma_ написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

Пришло время выложить полную и завершенную концепцию для ремней безопасностей. Наполнение и завершение концепции отняло у нас со Степаном Богдановичем около часа времени. Аккурат к концу обсуждения подоспел Глеб Егорыч и внес свой весомый вклад в общее дело. Так что авторами-разработчиками в данном случае являются три человека - Ummagumma_, DZEN и я.

Мне добавить к сказанному больше нечего. В скором времени должен объявится уважаемый Аммагамма, он введет поправки и откомментирует пост.

Комментарии, собственно, излишни. Хотел бы Поблагодарить Вас за весьма четкое писменное изложение наших бурных мыслей по концепции.
Отдельно хотел бы подчеркнуть ваш неологизм "ремени безопасностей" -  имхо, и звучит замечательно, и открывает простор для дополнительного вовлечения.

Благодарю и Вас.
Насчет "ремени (!) безопасностей" - ))
Так и оставим (с)

17

Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, Адверстисты Седьмого Дня - это мы сегодня весь день. Завтра превратимся в Адвертистов Дня Первого)

Могу ли узнать?..

18

New-York 152 написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, Адверстисты Седьмого Дня - это мы сегодня весь день. Завтра превратимся в Адвертистов Дня Первого)

Могу ли узнать?..

Можете, конечно. Вот только что?

19

Исчерпывающе))
Благодарю Вас))

20

New-York 152 написал(а):

Исчерпывающе))
Благодарю Вас))

Хм.. признаться, Вы меня озадачили, любезная..
Объясните непонятливому.. уставшему.. неспавшему.. голодному.. М?

21

Концепция для контактных линз.

Пользуясь подошедшим случаем, хотел бы описать еще одну рекламную концепцию, разработанную не так давно в соавторстве с уважаемым Пал Иванычем. Концепция представляет собой сценарий рекламного ролика для контактных линз любого бренда (к стыду своему вынужден признать, что не знаю ни одного конкретного бренда контактных линз). Концепция предназначена для внедрения в основном на постсоветскогом пространстве.

Итак, сценарий рекламного ролика: В кадре появляется зеркало на стене, в котором отражается комната, выдержанная в одной цветовой гамме. Обстановка комнаты не намекает ни на какую конкретную эпоху, хотя, если присмотреться, угадывается Россия 20-30-х годов. Камера зафиксирована в течении всего ролика на зеркале. Таким образом, мы видим только отражение комнаты в нем. Секунд 5 все ожидает появления главного героя. К зрителю начинает приближаться отражение человека: "По виду - лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом - иностранец". Герой приближается к зеркалу ровно настолько, чтобы в кадре отчетливо было видно его мудрое лицо с разноцветными глазами. Герой поднимает указательные пальцы к глазам, прикасается к ним, элегантно снимает каждым из пальцев с глаз контактные линзы, проводит каждый из пальцев с линзой вдоль лица к противоположному глазу и надевает линзы с той же элегантностью. Правый глаз становится зеленым, левый - черным. На лице героя на миг проскальзывает дьявольский оскал, слышится порыв ветра. Герой поворачивается и уходит из поля зрения. Картинка становиться размытой, на экране высвечивается "контактные линзы" и название рекламируемого бренда. Затем, вторая надпись под первой - слоган "Дьявольское преображение". Стоп, снято!

Полагаю, уважаемый читатель уже догадался, что герой рекламного ролика - булгаковский Воланд, цвет глаз которого в течении романа несколько раз мистическим образом меняется. Добавить остается только то, что огромная популярность романа на постсоветском пространстве может дать концепции внушительную степень внедрения и вовлечения.

Благодарю за Внимание.

22

Популярность романа сомнения не вызывает, однако соглашусь с г-м Zen-freidism_, чуточку умнее.. ))
Но задумка хороша. Ой, как хороша.. Может выпускать рекламу для отдельного слоя населения? Хотя бы для тех, кто помнит, какого цвета были глаза Воланда?

23

Zen-freidism_ написал(а):

Хм.. признаться, Вы меня озадачили, любезная..
Объясните непонятливому.. уставшему.. неспавшему.. голодному.. М?

Уж я не со зла.. Заинтересовала фраза о назревающем перепоплощении..

Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, Адвертисты Седьмого Дня - это мы сегодня весь день. Завтра превратимся в Адвертистов Дня Первого)

24

New-York 152 написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

Хм.. признаться, Вы меня озадачили, любезная..
Объясните непонятливому.. уставшему.. неспавшему.. голодному.. М?

Уж я не со зла.. Заинтересовала фраза о назревающем перепоплощении..

Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, Адвертисты Седьмого Дня - это мы сегодня весь день. Завтра превратимся в Адвертистов Дня Первого)

Ну, тут нет ничего из ряда вон выходящего. :)
Воскресенье, так уж получилось, день седьмой. Тогда как Понедельник - первый.
Впрочем, думаю, Вы и сами уже все поняли.

25

New-York 152 написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

Хм.. признаться, Вы меня озадачили, любезная..
Объясните непонятливому.. уставшему.. неспавшему.. голодному.. М?

Уж я не со зла.. Заинтересовала фраза о назревающем перепоплощении..

Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, Адвертисты Седьмого Дня - это мы сегодня весь день. Завтра превратимся в Адвертистов Дня Первого)

Просто завтра.. впрочем, уже сегодня.. понедельник.. А вчера было воскресенье)

26

New-York 152 написал(а):

Популярность романа сомнения не вызывает, однако соглашусь с г-м Zen-freidism_, чуточку умнее.. )) <..> Может выпускать рекламу для отдельного слоя населения? Хотя бы для тех, кто помнит, какого цвета были глаза Воланда?

По поводу излишней "умности" и узости планируемой целевой группы позволю себе ответить ставшей, не побоюсь этого слова, бессмертной цитатой из Павла Иваныча: "Впрочем, от этого концепция не теряет.. а даже приобретает в каком-то смысле..".

27

Я искала более глубокий смысл )) Вот в чем ошибка.
Благодарю!

28

New-York 152 написал(а):

Я искала более глубокий смысл )) Вот в чем ошибка.
Благодарю!

)) Воспринимаю как комплимент. Благодарю.

29

Zen-freidism_ написал(а):

)) Воспринимаю как комплимент. Благодарю.

Это и был комплимент ))

30

New-York 152 написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

)) Воспринимаю как комплимент. Благодарю.

Это и был комплимент ))

Благодарю вдвойне, в таком случае. Кстати, мы Вам хором спели.. заметили?)


Вы здесь » Turan » Общество » Advertisement for the Masses