Хоть запоздало, но благодарю за дует. Вы талантаЩа, господа.. Да еще какие.
Advertisement for the Masses
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться322006-06-05 04:37:15
Хоть запоздало, но благодарю за дует. Вы талантаЩа, господа.. Да еще какие.
Всё для благодарного слушателя!
Поделиться332006-06-05 04:47:01
Хоть запоздало, но благодарю за дует. Вы талантаЩа, господа.. Да еще какие.
Благодарю Вас! Боюсь, правда, что мнение немного изменится, когда Вы нас вживую услышите (а рано или поздно услышите, от этой напасти нет спасения)..)
Поделиться342006-06-07 00:17:43
Сегодня родился новый концепт.. Правда, он если и ценен, то только как произведение искусства.. не лучшего качества. Почему, понятно будет ниже.
Концепция для сигаретного брэнда West.
Видеоролик представляет собой несколько коротких историй о табачных компаниях.
Как пример:
1.На экране мелькают постоянно меняющиеся здания разного размера, шикарные, и не очень, и очень не, с символикой Lucky Strike. Голос говорит: "Продажи Лаки Страйк за последние 50 лет семь раз падали и поднимались."
2. Комната с большим столом посередине и с символикой Davidoff. Комната постоянно меняется, как бы во времени, от сороковых годов до наших дней. В каждый промежуток времени сидящие за столом люди утверждают разработку очередного дизайнера. Голос: "Дизайн пачки Давыдофф за последние 60 лет менялся 14 раз."
3. Здание, на котором написано "Parlament", из которого то выносят, то заносят большие коробки. Голос: "Парламент трижды находился на грани банкротства."
После всех эпизодов на экране появляется комната с весело и радостно работающими молодыми людьми, которая тоже меняется во времени, но ничего, кроме интерьера и одежды сотрудников не претерпевает изменения. Тот же голос говорит: "И только "На западном фронте без перемен". На русском последняя фраза звучит не так ярко и выраженно, как на английском - "Only on the West front without changes.".
Теперь расскажу, почему концепция ущербна. Дело в том, что West - сигареты, расчитанные на молодой и прогрессирующий рынок, который как раз очень рад всевозможным переменам.. очень динамичен.. Кроме того, такая аудитория в меньшей мере знакома с романом Ремарка, на названии которого строится слоган. Может быть для Давыдоффа реклама подошла бы.
Впрочем, была идея (у незабвенного Степана Богдановича) написать подобную концепцию для Western Union, но я оставлю ее в первозданном виде.. Будет еще одна нереализуемая концепцию.. в лучших традициях неделания..
Поделиться352006-06-07 17:12:08
Сегодня родился новый концепт.. Правда, он если и ценен, то только как произведение искусства.. не лучшего качества. Почему, понятно будет ниже.
Видеоролик представляет собой несколько коротких историй о табачных компаниях.
Как пример:
1.На экране мелькают постоянно меняющиеся здания разного размера, шикарные, и не очень, и очень не, с символикой Lucky Strike. Голос говорит: "Продажи Лаки Страйк за последние 50 лет семь раз падали и поднимались."
2. Комната с большим столом посередине и с символикой Davidoff. Комната постоянно меняется, как бы во времени, от сороковых годов до наших дней. В каждый промежуток времени сидящие за столом люди утверждают разработку очередного дизайнера. Голос: "Дизайн пачки Давыдофф за последние 60 лет менялся 14 раз."
3. Здание, на котором написано "Parlament", из которого то выносят, то заносят большие коробки. Голос: "Парламент трижды находился на грани банкротства."
После всех эпизодов на экране появляется комната с весело и радостно работающими молодыми людьми, которая тоже меняется во времени, но ничего, кроме интерьера и одежды сотрудников не претерпевает изменения. Тот же голос говорит: "И только "На западном фронте без перемен". На русском последняя фраза звучит не так ярко и выраженно, как на английском - "Only on the West front without changes.".Теперь расскажу, почему концепция ущербна. Дело в том, что West - сигареты, расчитанные на молодой и прогрессирующий рынок, который как раз очень рад всевозможным переменам.. очень динамичен.. Кроме того, такая аудитория в меньшей мере знакома с романом Ремарка, на названии которого строится слоган. Может быть для Давыдоффа реклама подошла бы.
Впрочем, была идея (у незабвенного Степана Богдановича) написать подобную концепцию для Western Union, но я оставлю ее в первозданном виде.. Будет еще одна нереализуемая концепцию.. в лучших традициях неделания..
Благодарю Вас. Но чувствуется, на мой(без ложной скромности) более или менее искушенный взгляд, сыроватость концепции.
Поделиться362006-06-07 20:02:48
Zen-freidism_ написал(а):Сегодня родился новый концепт.. Правда, он если и ценен, то только как произведение искусства.. не лучшего качества. Почему, понятно будет ниже.
Видеоролик представляет собой несколько коротких историй о табачных компаниях.
Как пример:
1.На экране мелькают постоянно меняющиеся здания разного размера, шикарные, и не очень, и очень не, с символикой Lucky Strike. Голос говорит: "Продажи Лаки Страйк за последние 50 лет семь раз падали и поднимались."
2. Комната с большим столом посередине и с символикой Davidoff. Комната постоянно меняется, как бы во времени, от сороковых годов до наших дней. В каждый промежуток времени сидящие за столом люди утверждают разработку очередного дизайнера. Голос: "Дизайн пачки Давыдофф за последние 60 лет менялся 14 раз."
3. Здание, на котором написано "Parlament", из которого то выносят, то заносят большие коробки. Голос: "Парламент трижды находился на грани банкротства."
После всех эпизодов на экране появляется комната с весело и радостно работающими молодыми людьми, которая тоже меняется во времени, но ничего, кроме интерьера и одежды сотрудников не претерпевает изменения. Тот же голос говорит: "И только "На западном фронте без перемен". На русском последняя фраза звучит не так ярко и выраженно, как на английском - "Only on the West front without changes.".Теперь расскажу, почему концепция ущербна. Дело в том, что West - сигареты, расчитанные на молодой и прогрессирующий рынок, который как раз очень рад всевозможным переменам.. очень динамичен.. Кроме того, такая аудитория в меньшей мере знакома с романом Ремарка, на названии которого строится слоган. Может быть для Давыдоффа реклама подошла бы.
Впрочем, была идея (у незабвенного Степана Богдановича) написать подобную концепцию для Western Union, но я оставлю ее в первозданном виде.. Будет еще одна нереализуемая концепцию.. в лучших традициях неделания..Благодарю Вас. Но чувствуется, на мой(без ложной скромности) более или менее искушенный взгляд, сыроватость концепции.
Концепция безусловно сырая.
Может быть это связанно именно с тем, что я, разрабатывая ее, понял небольшую несовместимоть идеи с компанией West.
А может просто лениться начал)
Кстати, если есть идеи, как ее подсушить, предлагайте)
Поделиться372006-06-07 22:51:56
Свежая идея постигла наши умы сегодня за поглощением кофе-глисе и жасминового чая.
Итак, представляем Вашему вниманию 2 концепции для форума Туран.
Поделиться382006-06-07 23:08:49
Первая концепция для форума Туран.
Идея и оформление первой концепция практически целиком и полностью принадлежит креативному Ummagumma_. Итак:
"Ромео и Джульетта общаются на форуме. Сначала они долгое время обмениваются всякими романтическо-сентиментальными постами, но, в определенный момент, когда речь заходит о противостоянии их семей и невозможности их долгого счастья, Джульетта пишет пост: "Ромео, сейчас я выпью йаду". Она откупоривает пузырек с йадом, выпивает и засыпает. Далее мы видим нервничающего Ромео, но признаков паники нет. Он лишь пишет два поста: "Джульетта, ты еще здесь", "Вернись". Потом нам снова показывают Джульетту, которая очнулась и осознает, какую глупость она совершила. Она поднимает голову на монитор, лихорадочно соображая, как исправить положение, и читает надпись: "Должно пройти не менее 60 секунд с момента отправки последнего сообщения". И улыбается."
Пояснения: думаю, все читали пьесу "Ромео и Джульетта", или хотя бы имеют о ней представление. Так вот, если помните, по классическому сюжету, Джульетта сообщает Ромео, что выпьет яд, но на самом деле пьет снотворное и засыпает. Ромео верит в то, что она умерла и пьет настоящий яд. Очнувшись, Джульетта понимает, что натворила и вслед за Ромео допивает остатки яда. На этом эпизоде, собственно говоря, построена концепция.
Благодарю.
Поделиться392006-06-07 23:14:44
Идея и оформление первой концепция практически целиком и полностью принадлежит креативному Ummagumma_. Итак:
"Ромео и Джульетта общаются на форуме. Сначала они долгое время обмениваются всякими романтическо-сентиментальными постами, но, в определенный момент, когда речь заходит о противостоянии их семей и невозможности их долгого счастья, Джульетта пишет пост: "Ромео, сейчас я выпью йаду". Она откупоривает пузырек с йадом, выпивает и засыпает. Далее мы видим нервничающего Ромео, но признаков паники нет. Он лишь пишет два поста: "Джульетта, ты еще здесь", "Вернись". Потом нам снова показывают Джульетту, которая очнулась и осознает, какую глупость она совершила. Она поднимает голову на монитор, лихорадочно соображая, как исправить положение, и читает надпись: "Должно пройти не менее 60 секунд с момента отправки последнего сообщения". И улыбается."
Пояснения: думаю, все читали пьесу "Ромео и Джульетта", или хотя бы имеют о ней представление. Так вот, если помните, по классическому сюжету, Джульетта сообщает Ромео, что выпьет яд, но на самом деле пьет снотворное и засыпает. Ромео верит в то, что она умерла и пьет настоящий яд. Очнувшись, Джульетта понимает, что натворила и вслед за Ромео допивает остатки яда. На этом эпизоде, собственно говоря, построена концепция.
Благодарю.
К вышеизложенному я бы предложил еще один маленький штришок: вместо "Вернись" Ромео пишет "Вернись, мой Друг. Мне грустно без тебя".
В остальном, все изложено блестяще. Благодарю Вас.
Поделиться402006-06-07 23:50:17
Вторая концепция для форума Туран.
Вторая концепция разработана в процессе скоростного обсуждения все тем же Аммагаммой и мной и строится на сюжете классической компьютерной игры "Принц Персии":
"Первая часть (кинематографическая): В большом зале, устланном персидскими коврами и разукрашенном красивейшими узорами на ложе возлегает смертельно больной правитель Персии. Он в последний раз приходит в себя и начинает звать сына. В зал вбегает молодой Принц. Он подбегает к ложе отца, склоняется над ним и спрашивает: "Ты звал меня? Что ты хочешь мне сказать, отец?". Правитель: "Ты должен.. Принцесса.. Cпасти.. Торопись.. Принцесса.. Турандот..". На последнем слове правитель испускает дух. Принц, не медля ни секунды, выбегает из зала, и тут ролик переходит во вторую свою часть: она выполнена в том же мультипликационном стиле, что и DOS-овская игра "Prince of Persia" для первых компьютеров IBM PC. Игравшим не составит труда представить, как Принц преодолевает различные, с каждым следующим разом все более трудные препятствия: перепрыгивает через ямы с кольями, проползает под ножами, уклоняется от висящих смертоносных бревен с шипами, борется на мечах с предателями. Наконец, пройдя через все испытания, Принц закалывает клинком из дамасской стали визиря Джафара и входит в заветную дверь. Тут картинка вновь преобразуется в обычное кинематографическое изображение. Принц оказывается в огромной комнате, разукрашенной и обставленной в лучших традициях персидской роскоши: ковры, резные арки и т.п. В центре комнаты стоит столик из красного дерева, а на столике странным образом лежит гибкая черная книга, раскрытая так, что одна ее половина лежит на столе, а другая - в воздухе под углом к столу. Верхняя часть светится необычайно ярким светом, а нижняя поделена на множество маленьких прямоугольников, на каждом из которых выведено по букве. Ошеломленный Принц подходит ближе и читает вслух надпись вверху светящейся части книги: "TURAN DOT 5BB DOT RU".. В шоке он садится на резной стул около стола, но тут взгляд его проскальзывает чуть ниже и он обнаруживает под первой надписью другую, более выделенную: "Новое Личное Сообщение". В дали протяжно раздается звучание флейты."
Благодарю за внимание!
Поделиться412006-06-08 00:03:08
Zen-freidism_ написал(а):Идея и оформление первой концепция практически целиком и полностью принадлежит креативному Ummagumma_. Итак:
"Ромео и Джульетта общаются на форуме. Сначала они долгое время обмениваются всякими романтическо-сентиментальными постами, но, в определенный момент, когда речь заходит о противостоянии их семей и невозможности их долгого счастья, Джульетта пишет пост: "Ромео, сейчас я выпью йаду". Она откупоривает пузырек с йадом, выпивает и засыпает. Далее мы видим нервничающего Ромео, но признаков паники нет. Он лишь пишет два поста: "Джульетта, ты еще здесь", "Вернись". Потом нам снова показывают Джульетту, которая очнулась и осознает, какую глупость она совершила. Она поднимает голову на монитор, лихорадочно соображая, как исправить положение, и читает надпись: "Должно пройти не менее 60 секунд с момента отправки последнего сообщения". И улыбается."
Пояснения: думаю, все читали пьесу "Ромео и Джульетта", или хотя бы имеют о ней представление. Так вот, если помните, по классическому сюжету, Джульетта сообщает Ромео, что выпьет яд, но на самом деле пьет снотворное и засыпает. Ромео верит в то, что она умерла и пьет настоящий яд. Очнувшись, Джульетта понимает, что натворила и вслед за Ромео допивает остатки яда. На этом эпизоде, собственно говоря, построена концепция.
Благодарю.К вышеизложенному я бы предложил еще один маленький штришок: вместо "Вернись" Ромео пишет "Вернись, мой Друг. Мне грустно без тебя".
В остальном, все изложено блестяще. Благодарю Вас.
)) Благодарю.
Поделиться422006-06-08 00:04:51
Позвольте поздравить Вас, господа! )) Вторая концепция заслуживает аплодисментов. Такой креатив просто не может остаться неоценённым ) Надеюсь, что свою оценку здесь оставит не один участник Турана.
Вы жжоте, прожигаете и выжигаете. Позвольте выразить вам ВСЁ! )
Поделиться432006-06-08 00:09:17
Позвольте поздравить Вас, господа! )) Вторая концепция заслуживает аплодисментов. Такой креатив просто не может остаться неоценённым ) Надеюсь, что свою оценку здесь оставит не один участник Турана.
Вы жжоте, прожигаете и выжигаете. Позвольте выразить вам ВСЁ! )
Брагодарю, незабвенная.
Давно таких лестных слов не слышал.. как и аплодисментов)
Поделиться442006-06-08 01:12:36
Зашел в этот раздел по "наводке"Эльмана и не пожалел!Вторая концепция-просто отличная!Надо побыстрее закреплять авторские права)
Кстати ,еще очень понравилась рекламная концепция Лексуса.ПОчему бы ее не предложить русским представителям фирмы?
Поделиться452006-06-08 01:18:13
Зашел в этот раздел по "наводке"Эльмана и не пожалел!Вторая концепция-просто отличная!Надо побыстрее закреплять авторские права)
Кстати ,еще очень понравилась рекламная концепция Лексуса.ПОчему бы ее не предложить русским представителям фирмы?
Спасибо, Вугар) Авторские права закрепим, обязательно)
А почему не продать - Аммагамма уже писал о том, что на данном этапе творчества мы не ориентируем концепции на реальный рынок.. да они и не подходят для target groups.. Даже концепт про Лексус может оказаться сложным для восприятния широкой общественности..
Поделиться462006-06-08 01:21:05
Зашел в этот раздел по "наводке"Эльмана и не пожалел!Вторая концепция-просто отличная!Надо побыстрее закреплять авторские права)
Кстати ,еще очень понравилась рекламная концепция Лексуса.ПОчему бы ее не предложить русским представителям фирмы?
Благодарю Вас.
Имхо, концепция для Lexus'а хороша, но все же немного более узконаправленна, чем следовало бы. С другой стороны, благодаря дополнению, сделанному с подачи уважаемой 151, она могла бы и возыметь успех. Но, как бы там ни было, на данном этапе разработка концепций ведется исключительно из любви к искусству. Кстати, если у Вас возникнут интересные идеи, не стесняйтесь их публиковать! Мы с большим удовольствием ознакомимся и заценим их.
Поделиться472006-06-08 01:55:22
Браво, господа! Рекламные концепции настолько хороши, что на мой взгляд, Пелевин, ознакомившись с ними, включил бы их в "Generation П". Что же касается разработок для "Турана", за обе Respect.
Концепция для Sony Ericsson W800.
И еще хотел бы представить свою не концепцию даже, а просто идею рекламы телефона W800 компании SonyEricsson,возникшую при чтении вышеназванной книги Этот телефон позиционируется компанией как универсальный аппарат, нечто среднее между mp3-плейером и коммуникационным средством. Производится при участии фирмы Walkman, поэтому и получил одноименное прозвище. В нем также реализована возможность слушать музыку с выключенном телефонным модулем, "Одинокий молодой человек не самой приглядной внешности, нелепо одетый, идет по улице. Он заходит в телефонный магазин, покупает W800, и включает только музыкальный модуль. На выходе из магазина к нему присоединяется ряд парней и девушек. Вместе они идут по городу, молодой человек включает телефонный модуль чтобы записать их номера. Появляется изображение телефона и слоган "New SonyEricsson W800 Walkman. You will never walk alone". Реклама рассчитана на молодежь, слоган на английском языке, что делает его универсальным для большой аудитории, а у target group проблем с переводом быть не должно. Только есть один существенный минус- песню Роджерса и Хаммерштайна "You will never walk alone" знают не все...
Отредактировано ALEX LANCER (2006-06-08 01:56:07)
Поделиться482006-06-08 02:00:22
Браво, господа! Рекламные концепции настолько хороши, что на мой взгляд, Пелевин, ознакомившись с ними, включил бы их в "Generation П". Что же касается разработок для "Турана", за обе Respect.
И еще хотел бы представить свою не концепцию даже, а просто идею рекламы телефона W800 компании SonyEricsson,возникшую при чтении вышеназванной книги Этот телефон позиционируется компанией как универсальный аппарат, нечто среднее между mp3-плейером и коммуникационным средством. Производится при участии фирмы Walkman, поэтому и получил одноименное прозвище. В нем также реализована возможность слушать музыку с выключенном телефонным модулем, "Одинокий молодой человек не самой приглядной внешности, нелепо одетый, идет по улице. Он заходит в телефонный магазин, покупает W800, и включает только музыкальный модуль. На выходе из магазина к нему присоединяется ряд парней и девушек. Вместе они идут по городу, молодой человек включает телефонный модуль чтобы записать их номера. Появляется изображение телефона и слоган "New SonyEricsson W800 Walkman. You will never walk alone". Реклама рассчитана на молодежь, слоган на английском языке, что делает его универсальным для большой аудитории, а у target group проблем с переводом быть не должно. Только есть один существенный минус- песню Роджерса и Хаммерштайна "You will never walk alone" знают не все...
Благодарю Вас!
Наконец у нас появились последователи)
Мне нравится. Выдержано в стиле.. к тому же, в лучших традициях, не на самую широкую аудиторию..
Но кое-где точно оценят)
Поделиться492006-06-08 02:03:59
Браво, господа! Рекламные концепции настолько хороши, что на мой взгляд, Пелевин, ознакомившись с ними, включил бы их в "Generation П". Что же касается разработок для "Турана", за обе Respect. <..> Только есть один существенный минус- песню Роджерса и Хаммерштайна "You will never walk alone" знают не все...
Благодарю Вас, ALEX!
На мой взгляд, ваша идея для W800 вполне достойная. Мне нравится. Да и ориентация на целевую группу очень точна. Вот только с упомянутой песней Роджерса и Хаммерштайна Вы рискуете нарваться на первую проблему с уважаемым Вугар-мюяллимом (aka 2ran).
Поделиться502006-06-08 02:21:36
ALEX LANCER написал(а):Браво, господа! Рекламные концепции настолько хороши, что на мой взгляд, Пелевин, ознакомившись с ними, включил бы их в "Generation П". Что же касается разработок для "Турана", за обе Respect. <..> Только есть один существенный минус- песню Роджерса и Хаммерштайна "You will never walk alone" знают не все...
Благодарю Вас, ALEX!
На мой взгляд, ваша идея для W800 вполне достойная. Мне нравится. Да и ориентация на целевую группу очень точна. Вот только с упомянутой песней Роджерса и Хаммерштайна Вы рискуете нарваться на первую проблему с уважаемым Вугар-мюяллимом (aka 2ran).
Как раз -таки с Ливером у болельщиков МЮ никаких проблем нет-это же не "чукотские аристократы"!Но ,если честно,сама концепция мне не показалась оригинальной-как минимум раза два что-то подобное я видел...
Поделиться512006-06-08 03:01:34
Концепция для Nissan Sunny.
Не раннее, как вчера уважаемый Пал Иваныч предложил "начать, наконец, разрабатывать концепции для вещей, непосредственно нас окружающих". Вдохновленный этой идеей, хотел бы предложить концепт для автомобиля Nissan Sunny, наводнившего в последнее время дороги родного города. Собственно, разработка годится для внедрения бренда на территории России и стран СНГ и направлена на русскоговорящую (или, если угодно, русско-понимающую) целевую группу. Основная идея заключается в обыгрывании продуктов устного творчества народов России. Нужно также заметить, что в обоих нижеописанных вариантах слоган необходимо передавать письменно, устная же передача опциональна.
Итак, первая часть концепта - рекламный ролик. За рулем автомобиля указанной марки сидит мужчина средних лет, по виду - успешный представитель среднего класса. Ремни безопасности непременно пристегнуты (Пал Иваныч, превед!). В процессе управления автомобилем водитель внимательно следит за дорогой. У зрителя создается впечатление, что за рулем находится человек ответственный. Внимательное вождение продолжается 10-15 секунд, по истечении которых водитель внезапно и показательно отрывается от руля, усаживается удобнее в кресле, берет с соседнего сиденья пестрый журнал и начинает с интересом его листать. К удивлению зрителя, автомобиль не только продолжает движение по правилам, но и самостоятельно вписывается в повороты и даже останавливается на красный свет. Через некоторое время такой самодеятельности со стороны автомобиля на экране появляется слоган, возможно, сопровождаемый устным прочтением: "Наши Sunny едут сами!".
Вторая часть концепта - слоган, могущий быть примененным для распродаж автомобиля указанного бренда, проводимых в теплое время года. Как известно, летние бонусные кампании - не редкое явление для автодиллеров. При этом предлагаются более выгодные условия приобретения автомобиля, чем обычно (снижение цен, продажа в кредит). Таким образом, кампания по продаже автомобилей сопровождается слоганом "Готовь Sunny летом!".
Следует, по традиции, отметить бессмысленность данного концепта на территории России. К сожалению, концерн Nissan не выпускает модель Sunny на рынок этой страны аж с 95-го года. Вместо нее на рынке России продвигается аналогичный по показателям автомобиль Nissan Almera. Так что, описанная выше концепция - не более, чем очередная "вещь в себе".
Как бы оправдываясь в потере Вашего времени, могу предложить Вам еще один вариант рекламы - на сей раз направленной на англоязычную целевую группу. Видеорядом может быть набор имиджевых сцен, в котором "молодые и перспективные" управляют автомобилем данного бренда. При этом на их лицах читается неповторимое ощущение радости от вождения. Ролик сопровождается узнаваемой зрителем инструментальной вариацией хита группы Boney M. Видеоряд замыкается слоганом, в данном случае пропеваемым хорошо знакомыми зрителю голосами все той же группы Boney M: "Sunny one so true, I love you!".
Благодарю за Внимание!
Поделиться522006-06-08 03:11:53
Не раннее, как вчера уважаемый Пал Иваныч предложил "начать, наконец, разрабатывать концепции для вещей, непосредственно нас окружающих". Вдохновленный этой идеей, хотел бы предложить концепт для автомобиля Nissan Sunny, наводнившего в последнее время дороги родного города. Собственно, разработка годится для внедрения бренда на территории России и стран СНГ и направлена на русскоговорящую (или, если угодно, русско-понимающую) целевую группу. Основная идея заключается в обыгрывании продуктов устного творчества народов России. Нужно также заметить, что в обоих нижеописанных вариантах слоган необходимо передавать письменно, устная же передача опциональна.
Итак, первая часть концепта - рекламный ролик. За рулем автомобиля указанной марки сидит мужчина средних лет, по виду - успешный представитель среднего класса. Ремни безопасности непременно пристегнуты (Пал Иваныч, превед!). В процессе управления автомобилем водитель внимательно следит за дорогой. У зрителя создается впечатление, что за рулем находится человек ответственный. Внимательное вождение продолжается 10-15 секунд, по истечении которых водитель внезапно и показательно отрывается от руля, усаживается удобнее в кресле, берет с соседнего сиденья пестрый журнал и начинает с интересом его листать. К удивлению зрителя, автомобиль не только продолжает движение по правилам, но и самостоятельно вписывается в повороты и даже останавливается на красный свет. Через некоторое время такой самодеятельности со стороны автомобиля на экране появляется слоган, возможно, сопровождаемый устным прочтением: "Наши Sunny едут сами!".
Вторая часть концепта - слоган, могущий быть примененным для распродаж автомобиля указанного бренда, проводимых в теплое время года. Как известно, летние бонусные кампании - не редкое явление для автодиллеров. При этом предлагаются более выгодные условия приобретения автомобиля, чем обычно (снижение цен, продажа в кредит). Таким образом, кампания по продаже автомобилей сопровождается слоганом "Готовь Sunny летом!".
Следует, по традиции, отметить бессмысленность данного концепта на территории России. К сожалению, концерн Nissan не выпускает модель Sunny на рынок этой страны аж с 95-го года. Вместо нее на рынке России продвигается аналогичный по показателям автомобиль Nissan Almera. Так что, описанная выше концепция - не более, чем очередная "вещь в себе".
Как бы оправдываясь в потере Вашего времени, могу предложить Вам еще один вариант рекламы - на сей раз направленной на англоязычную целевую группу. Видеорядом может быть набор имиджевых сцен, в котором "молодые и перспективные" управляют автомобилем данного бренда. При этом на их лицах читается неповторимое ощущение радости от вождения. Ролик сопровождается узнаваемой зрителем инструментальной вариацией хита группы Boney M. Видеоряд замыкается слоганом, в данном случае пропеваемым хорошо знакомыми зрителю голосами все той же группы Boney M: "Sunny one so true, I love you!".
Благодарю за Внимание!
Браво, уважаемый!
Целых три концепции за раз, пусть и одноплановых.
Больше всего понравилась первая, и по оформлению, и по эссенции.
Кстати, бессмысленность в плане внедрения - один из краеугольных камней нашего творчества, как получается.. К чему бы это?
Anyway, Благодарю Вас!
Поделиться532006-06-08 13:28:52
Благодарю Вас, господа.
Поделиться542006-06-08 13:31:39
Благодарю Вас, господа.
Вы как всегда лаконичны, многоуважаемый)
А как же комментария, замечания, восторги?)
Поделиться552006-06-08 13:37:11
Вы как всегда лаконичны, многоуважаемый)
А как же комментария, замечания, восторги?)
Комментария - это стиль, Пал Иваныч, или 7 место сказывается ))))
А если подробнее, то касательно Туран:
2 понравилась больше. Явная перекличка с Виктором Олеговичем великолепна. Ромео и Джульетта слишком насыщенна, но как произведение искусства - харашо.
Ниссан Санни - Наиболее понравилась концепция за нумером раз. Третья и последняя (пока) - больше похожа на реальный рекламный продукт и поэтому понравилась меньше всего.
Кстати появилась одна идея относительно варианта для Ниссана. Надеюсь обсудим.
Поделиться562006-06-08 13:44:16
Zen-freidism_ написал(а):Вы как всегда лаконичны, многоуважаемый)
А как же комментария, замечания, восторги?)Комментария - это стиль, Пал Иваныч, или 7 место сказывается ))))
А если подробнее, то касательно Туран:
2 понравилась больше. Явная перекличка с Виктором Олеговичем великолепна. Ромео и Джульетта слишком насыщенна, но как произведение искусства - харашо.
Ниссан Санни - Наиболее понравилась концепция за нумером раз. Третья и последняя (пока) - больше похожа на реальный рекламный продукт и поэтому понравилась меньше всего.
Кстати появилась одна идея относительно варианта для Ниссана. Надеюсь обсудим.
Обсудим, Глеб Егорыч, конечно.
Я специально не писал о перекликании второй Турановской концепции с "Принцем Госплана".. Даже не знаю почему, честно говоря)
Знающие поняли.. интересующиеся узнают)
Сказывается стильное седьмое место, уважаемый, не больше не меньше..) Не буду исправлять.. Так и оставим (с)
П.С.: Надо было написать еще и "восторгия" )
Поделиться572006-06-15 00:41:14
Не наша антивоенная концепция.
Реальная концепция: «Идет какая-то битва, мужики рубятся, грохот, дым, и тут выходит тетка и кричит: «Суп "Такой-то!"», - и все бегут обедать.
Какую можно сделать прекрасную социальную рекламу. Антивоенную. Весь ролик тот же, только в конце отбивка: «Никто не позовет тебя обедать.» (с)
Поделиться582006-06-15 00:44:19
Какую можно сделать прекрасную социальную рекламу. Антивоенную. Весь ролик тот же, только в конце отбивка: «Никто не позовет тебя обедать.» (с)
Потрясающе!
Поделиться592006-06-15 00:48:58
Zen-freidism_ написал(а):Какую можно сделать прекрасную социальную рекламу. Антивоенную. Весь ролик тот же, только в конце отбивка: «Никто не позовет тебя обедать.» (с)
Потрясающе!
В этот раз не буду говорить привычное "Благодарю Вас".
Концепцию я просто заметил пристальным зрением.
Поделиться602006-06-15 00:56:13
Какую можно сделать прекрасную социальную рекламу. Антивоенную. Весь ролик тот же, только в конце отбивка: «Никто не позовет тебя обедать.» (с)
Зло-социальная реклама
Я все-таки больше склоняюсь к доброй социалке:
такой, например, как наша про ремни безопасности.
Похожие темы
Masses for the Advertisement | Общество | 2007-04-20 |
..it will never be the same. | Общество | 2006-11-27 |
Ремни безопасности | Общество | 2006-07-20 |