Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Общество » Advertisement for the Masses


Advertisement for the Masses

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Ummagumma_ написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

Какую можно сделать прекрасную социальную рекламу. Антивоенную. Весь ролик тот же, только в конце отбивка: «Никто не позовет тебя обедать.» (с)

Зло-социальная реклама :)
Я все-таки больше склоняюсь к доброй социалке:
такой, например, как наша про ремни безопасности.

Зло, конечно.
Но согласитесь, сильно.. при таком минимализме.

62

Zen-freidism_ написал(а):

Зло, конечно.
Но согласитесь, сильно.. при таком минимализме.

Говоря по правде, мне не очень то понравилось.
Но Вы же знаете мою ужасно занудную привередливость.. :)

63

Ummagumma_ написал(а):
Zen-freidism_ написал(а):

Зло, конечно.
Но согласитесь, сильно.. при таком минимализме.

Говоря по правде, мне не очень то понравилось.
Но Вы же знаете мою ужасно занудную привередливость.. :)

Ну.. не всегда же нашим вкусам совпадать, Степан Богданович (ТМ)

64

Итак, после долгого перерыва, еще одна концепция, не страдающая оригинальностью, но имхо довольно привлекательная.

Концепция для "Кит-Кат".

     Камера установлена так, что видна пыльная каменистая дорога, над которой поднимается марево. Очень жарко. Следующий кадр - с высоты птичьего полета, показывают ту же дорогу - видно, что это серпантин. Внизу открывается прекрасный вид, видно как ветер движет верхушку леса. Опять показывают дорогу крупным планом. Неожиданно слышится грохот, камера даже чуть подрагивает, и тут из-за поворота показывается огромный катящийся камень. Через несколько секунд нам показывают, что камень катит человек, все мышцы напряжены, кажется еще немного и человек упадет, но он продолжает толкать камень вверх.
    Смена плана. Нам показывают тупик на вершине. Человек докатил камень и теперь смотрит на него очень напряженно и тревожно. Проходит несколько мучительных(это видно по его лицу(крупный план, видны капли пота)) секунд. Внезапный шквальный порыв ветра совсем слабо качает камень. Человек замирает, но камень, покачавшись, снова застывает на месте. Человек устало, очень устало садится на землю и тут камень, подавшись вперед, сначала медленно, потом все быстрее начинает катиться вниз.
       Главный герой ролика даже не оборачивается на звук скатывающейся скалы вынимает из кармана что-то красное прямоугольной формы. Это батончик или что-то вроде этого, точно не видно. В это время звучит слоган:
                ЕСТЬ ПЕРЕРЫВ. ЕСТЬ КИТ-КАТ.

65

DZEN написал(а):

Итак, после долгого перерыва, еще одна концепция, не страдающая оригинальностью, но имхо довольно привлекательная.

     Камера установлена так, что видна пыльная каменистая дорога, над которой поднимается марево. Очень жарко. Следующий кадр - с высоты птичьего полета, показывают ту же дорогу - видно, что это серпантин. Внизу открывается прекрасный вид, видно как ветер движет верхушку леса. Опять показывают дорогу крупным планом. Неожиданно слышится грохот, камера даже чуть подрагивает, и тут из-за поворота показывается огромный катящийся камень. Через несколько секунд нам показывают, что камень катит человек, все мышцы напряжены, кажется еще немного и человек упадет, но он продолжает толкать камень вверх.
    Смена плана. Нам показывают тупик на вершине. Человек докатил камень и теперь смотрит на него очень напряженно и тревожно. Проходит несколько мучительных(это видно по его лицу(крупный план, видны капли пота)) секунд. Внезапный шквальный порыв ветра совсем слабо качает камень. Человек замирает, но камень, покачавшись, снова застывает на месте. Человек устало, очень устало садится на землю и тут камень, подавшись вперед, сначала медленно, потом все быстрее начинает катиться вниз.
       Главный герой ролика даже не оборачивается на звук скатывающейся скалы вынимает из кармана что-то красное прямоугольной формы. Это батончик или что-то вроде этого, точно не видно. В это время звучит слоган:
                ЕСТЬ ПЕРЕРЫВ. ЕСТЬ КИТ-КАТ.

Благодарю Вас, коллега. Наконец Вы это сделали.
Идеально сделали, надо сказать. Отлично.
Кстати, не возражаете, если я таки пофантазирую насчет второго варианта?.. Или сами? )

66

Прошу Вас, уважаемый Павел Иваныч (ТМ)

67

Благодарю Вас.

Итак, даже не концепция.. почти святотатство.
Может быть кто-нибудь из читающих это смотрел фильм "Богиня: Как я полюбила". Если да, то им будет намного легче представить себе короткий видеоряд: трое молодых людей в одинаковых костюмах - два близнеца и одна девушка стоят в кадре и несколько секунд смотрят в камеру. Потом они по очереди произносят фразу: "Смысл Жизни Есть". Голос за кадром: "Есть Кит-Кат".

68

навеяно.
не глубоко, не красиво, но может быть логично.

висит мужчина. птица подлетает и улетает унося в клюве кусок плоти. мужчина достает батончик. и слоган.

правда, не знаю, может, то что человек тратит 24 часа на батончик будет антирекламой. что тоже неплохо  :)

69

NioBium написал(а):

висит мужчина. птица подлетает и улетает унося в клюве кусок плоти. мужчина достает батончик. и слоган.
правда, не знаю, может, то что человек тратит 24 часа на батончик будет антирекламой. что тоже неплохо  :)

Имхо, довольно неплохо.
Можно разработать серию роликов для этого бренда на мифологическую тематику.

70

Давно здесь ничего не было.

71

Концепция для любой марки Absent.

Видеоряд: аудитория в школе, в которую заваливаются ученики класса 9-11. Начинают рассаживаться, шумно переговариваться. Следом заходит преподавательница английского (специальность можно подчеркнуть учебником английского в ее руках). Садится за стол, открывает журнал. И задает немного притихшему классу привычный вопрос: "Who is absent today?". Дети начинают тянуть руки и наперебой кричать - "I'm absent! I am!". Изучив журнал, преподавательница говорит: "Ivanov's Absent today". С места с победными криками вскакивает Иванов в то время, как остальные ученики достают из шкафа большой зеленый костюм выполненный в форме бутылки с надписью "Absent" и надевают его на счастливого Иванова. Далее следует слоган бренда.

Учитывая психоделичность продукта, сам ролик решил не отставать и получился довольно сюрным. Представленный концепт ориентирован на русскоязычную target group, но на деле может быть применен (не может, конечно) ориентировано практически на любую национальную аудиторию.

Copyright (c) Степан Богданыч (ТМ) и Пал Иваныч (ТМ).


Вы здесь » Turan » Общество » Advertisement for the Masses