Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Общество » Hot Pursuit of the Глеб Егорыч (TM)


Hot Pursuit of the Глеб Егорыч (TM)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Приветствую Вас, дорогие друзья! В этой теме планируется к публикации серия нетематических скетчей нашего совместного творения. Название темы в каждый момент будет совпадать с названием последнего опубликованного скетча. Все права на представленные ниже произведения принадлежат господам DZEN, Ummagumma_, Малявочке и Вашему покорному слуге.

Приятного Вам времяпровождения!

2

Bad Trip of the Степан Богданыч (TM)

Степан Богданыч (TM) сидел за столиком «У Грибоедова» и допивал третий графин качественной русской водки. Рядом с ним расположились двое. Первый, как раз собирающийся уничтожить выстрелом из пистолета вторую люстру, был человеком среднего роста со светлыми волосами. Несмотря на жару и большое количество выпитого, одет он был в черный кожаный плащ, а на руках у него были черные кожаные перчатки. Второй – смуглый и темноволосый, в рубахе брусничного цвета с искрой и в картузе. Росту он был приблизительно с Первого, а пьян еще более него.

Сам Степан Богданыч (TM) был одет в элегантное, но изношенное и мятое. Голова его была покрыта беретом цвета плешиво-серого. Он давно уже оставил тщетные попытки вспомнить, когда и при каких обстоятельствах они с господами начали выпивать и как попали в этот ресторан с необычным названием. Именно оно – название - занимало в эту минуту все думы Степана Богданыча (TM).

Такое единомыслие продолжалась бы еще довольно долго, если бы не внезапное появление за столиком стройной Дамы привлекательной во всех отношениях, одетой в белые платья дорогого покроя. В чертах ее угадывалось благородное происхождение. Господ в кожаном плаще и в рубахе за столом уже не было. Но они не исчезли в ту пустоту, из которой возникла Дама, а всего лишь встали со своих мест и направились к центру залы. Впрочем, формулировка «всего лишь» в данном случае не вполне уместна – в руках у первого господина продолжал грозно дымиться пистолет, а второй, вооружившись ножкой стула, был уже готов внести свой весомый вклад в разрушение установившегося порядка и равновесия.

Степан Богданыч (TM) некоторое время без слов разглядывал изящные черты Дамы, которая невозмутимо поглощала остатки безалкогольных блюд. Но в скором времени замутненный парами водки рассудок взял свое и Степана Богданыча (TM) понесло:

– Приветствую Вас, любезнейшая! Как приятно встретить Вас в столь замечательный вечер. Не правда ли, замечательный нынче выдался вечер? Выразить не могу своего безграничного восхищения! Безмерно рад Вашему появлению из ниоткуда... Как, кстати, там обстоят дела? Как поживает Василий Иванович (TM), не слишком ли дайвингом увлекается?

Тем временем, господа, еще недавно сидевшие за одним столиком со Степаном Богданычем (TM), подступили к кульминационной стадии разрушения локального быта. Огромное усталое зеркало, стоящее посреди залы, в один миг превратилось в изумительной красоты мозаику на паркетном полу. Однако паркетным его в полной мере назвать теперь было нельзя – пули господина в плаще творили невообразимые вещи. Посетителей в ресторане заметно поубавилось, остались только самые смелые и пьяные. Среди немногочисленных трезвомыслящих персон был и НиоБиум, неизвестно как попавший в злосчастную ресторацию. Пожалеть о столь непродуманном поступке ему не успелось: господин в плаще, присягнувший господину в рубахе, что выбросит в окно 15 стульев одним махом, немного не рассчитал и вслед за стульями (которых, справедливости ради нужно отметить, оказалось 12) очередным махом отправил в окно и НиоБиума. Дальнейшая судьба последнего известна: после того случая его духовный уровень на несколько порядков подрос, не говоря уже о полном порядке с его физическим здоровьем.

Степан Богданыч (TM) следил за разворачивающейся драмой краем третьего глаза. Два других были до дна заполнены Дамой.

– Прямо сейчас на воды! Можно в Ялту, хотите в Ялту? А давайте я к Вам завтра приду. Ровно в полдень, – держа салфетку в одной руке, восклицал Степан Богданыч (TM). Другой рукой он судорожно пытался выхватить из пространства его окружающего тонкую ручку благородной Дамы, – А я  вот возьму да и приду!

И немедленно выпил.

В следующий момент перед всеми глазами Степана Богданыча (TM) стремительно пронеслась вся его никчемная жизнь. Не осилив скоротечных воспоминаний, он с громким звуком упал лицом в «фуа гра».

Марья Алексевна (TM), окинув взглядом господ в красном и черном, успевшим к тому моменту вернутся за столик, и тяжело вздохнув, изрекла:

– Что я буду говорить? Что я буду говорить?

3

Хоть это и нескромно, потому что я официально один из авторов креатива, тем не менее Благодарю Вас, господа. Давно не читал такой прекрасной окрошки. Первый блин не common

4

DZEN написал(а):

Хоть это и нескромно, потому что я официально один из авторов креатива, тем не менее Благодарю Вас, господа. Давно не читал такой прекрасной окрошки. Первый блин не common

Благодарю и Вас, любезный. Ваша заслуга в этом деле не менее важна, нежели наша.

5

Хмурое Утро Степана Богданыча (TM)

- ..Лиловый Негр Вам подавал манто.

Глеб Егорыч (TM) закрыл крышку черного Bluthner'a и сел за стол.

- Да. Вот так оно бывает, Пал Иваныч (TM).
- Эхх, и не говорите. Давайте-ка лучше выпьем.
- За равновесие, Пал Иваныч (TM).
- Ваше здоровье.

Господа выпили Jim Beam из высоких граненых стаканов и закусили кулебякой. Стол был накрыт богато. Чего тут только не было – бараний бок, ватрушки, каждая из которых была гораздо больше тарелки, индюк ростом в теленка, набитый всяким добром: яйцами, рисом, печенками и невесть чем. Уютная маленькая комната освещалась мягким солнечным светом из окна с витражом. Несмотря на горящий камин, в комнате было довольно прохладно, даже сыро. В углу, на кровати спала непонятная личность, накрывшаяся смятой простыней. Личность спала одетой в изрядно помятый костюм и черные туфли.

- Кстати, Пал Иваныч (TM), интересная оказия со мной на днях приключилась. Сижу я в нашей МУРовской столовой; пообедал, мате попиваю и вдруг гляжу, на fashion TV репортаж с Каннского фестиваля, а там господин на Вас ну очень похожий. Неужели и вправду съездить изволили?
- Ваша правда, Глеб Егорыч (TM). Знаете, заскучал я как-то у себя в глуши. Одно только и развлечение, что спать, да вечером, может, помните, там, рядом с усадьбой трактир маленький был, так вот туда пойти.
- Как же, как же, помню. Как бишь, он назывался- то. Постойте, сам вспомню. «Старый враг» - нет, «Милый друг» - опять не то..
- Благодарю Вас, Глеб Егорыч (TM). Конечно, с «Грибоедовым» не сравнить, но хоть что-то.
- Да, вчера, славно погуляли, Пал Иваныч (TM).
- Не поспоришь, Глеб Егорыч (TM).
- Ну, будем!

Господа выпили. Глеб Егорыч (TM) вытащил пистолет и положил его на стол.

- Так что же там, в Канске было, Пал Иваныч (TM), расскажи.
- В Канне, в Канне, милостивый государь. В Сибири, я почитай уже лет 7 как не был.
- И ездить не советую.
- Так вот. Был я на водах там недалеко, услышал, фестиваль будет, дай, думаю, загляну, тем более Шарлиз тоже обещалась.
- Как же, как же. У тебя к ней слабость, Пал Иваныч (TM).
- Все-то ты знаешь, Глеб Егорыч (TM).
- Работа такая. Ну а дальше-то что было?
- Ну, дальше как водится, Селифан запряг, поехали. Приезжаю я, а там людей, людей – не сосчитаешь. Подъезжает ко мне какой-то вертлявый, говорит как Вас объявить. А я смотрю, все кто ни выходит у всех на аглицком пишется. Сам то я языкам не обучен, но что-то вроде Halle Berry in Ives Saint Lauren или Charlize Theron in Christian Dior.
- Ну а ты что?
- Я в своем шлафроке приехал.
- Это красный, который?
- Обижаешь, Глеб Егорыч (TM). Какой же он красный. Камзол у меня знаменитый. Наваринского Пламени с Дымом.
- Ну прости, Пал Иваныч (TM), обидеть не хотел.

Господа выпили еще.

- Вот я и говорю, тому вертлявому, мол, так и объявишь. Да только перепутал он, все равно, подлец. Что с него взять, одно слово – иностранец, куда ему Русскую Душу понять. Взял да и написал, меня потом аж передернуло, когда запись смотрел:

Pavel Ivanуch in Navarinsky Fire

Глеб Егорыч (TM) оглушительно расхохотался и разлил по стаканам все, что оставалось в бутылке. Чокнулись.

- Да, Пал Иваныч (TM), рассмешил ты меня, хорошо день начинается.
- Ох, как плохо, - Степан Богданыч (TM) открыл один глаз, и теперь перед ним стояла мучительная дилемма – стоит ли открывать второй.
- Доброе утро, симпатичнейший Степан Богданыч (TM). Одиннадцать часов, и вот уже ровно час как мы с любезнейшим Глебом Егорычем (TM) дожидаемся Вашего пробуждения.
- Пирамидону мне, пирамидону, - простонал Степан Богданыч (TM).
- Пирамидон Вам врядли поможет, Степан Богданыч (TM), извольте, - говоря эти слова, Пал Иваныч (TM) изящным движением отбросил салфетку, накрывавшую маленький столик рядом с кроватью. На столике обнаружились запотевший графин с водкой и маленькая кастрюлька. В ней оказались сосиски. Здесь же обнаружилась горчица. Глеб Егорыч (TM) лихо разлил по стопкам и господа выпили.

С памятью Степана Богданыча (TM) случилась странная вещь. Нет, он, конечно же, помнил, что вчера гулял и гулял знатно. Смутно помнил, что ухаживал за незнакомкой в белых одеяниях и даже грозился куда-то приехать в полдень. Еще более смутно помнил Степан Богданыч (TM), что в ресторане вчера случился погром, с ломанием стульев, с боем зеркал и стрельбой. Но кто эти странные господа, о чем они разговаривали, а самое главное – что они делают в его квартире – вот этого Степан Богданыч (TM) решительно не мог вспомнить. Впрочем, эти мысли, в данный момент занимали Степана Богданыча (TM) гораздо меньше, чем невыносимая головная боль. Господин в кожаном плаще, который явно был профессиональным любителем, снова переместил около 150 грамм содержимого графина в стопки. Голова понемногу прояснялась. В частности Степан Богданыч (TM), начал вспоминать некоторые подробности вчерашнего вечера. Так, хотя Глеб Егорыч (TM) и выглядел очень дружелюбно, пистолет на столе живо напомнил Степану Богданычу (TM), что Глеб Егорыч (TM) бывает таким далеко не всегда. Но и господин в красной рубахе, сосредоточенно поедающий сосиски, сдобренные невероятным количеством горчицы и залихватски при этом крякающий, судя по обрывочным воспоминаниям, тоже не отличался нордическим характером и отсутствием порочащих его связей. Степан Богданыч (TM) начал вспоминать странные истории про какие-то коробочки, то ли собак, то ли медведей. Снова начала болеть голова. Степан Богданыч (TM), сделав усилие, остановил внутренний диалог и прислушался к разговору господ.

- А что это у Вас за значок, Глеб Егорыч (TM)? Уж не Орден ли Октябрьской Звезды?
- «Герой соц. труда», Пал Иваныч (TM). За выдающуюся актерскую работу выдали.
- Грех не выпить, Глеб Егорыч (TM), - сказал Пал Иваныч (TM), разлив все, что оставалось в графинчике.

Выпили. Глеб Егорыч (TM) посмотрел на товарищей:

- Что ж мы все глушим да глушим водочку, господа. Знаете, иногда думается, хорошо бы так ростбиф какой-нибудь и Шардонне с западного склона, ну или шабли что-ли.

Степан Богданыч (TM), которому к этому времени уже изрядно полегчало, улыбнулся и подошел к роялю. Переглянувшись с Павлом Иванычем (TM) они запели в малую секунду:

«Не пей вина, гер.труда,
Пьянство не красит Дам.
Нажрешься в хлам и станет противно
Соратникам и Друзьям.

Держись сильней за Якорь,
Якорь не подведет.
А ежели поймешь, что Сансара - Нирвана,
То всяка печаль пройдет..»

Глеб Егорыч (TM) взял пистолет и, пустив пулю в не ожидавшую такого поворота событий люстру, приставил дуло к виску.

6

браво ))))
Господа, вы звери )) Надеюсь, третий "блин" не заставит себя долго ждать )

7

New-York 152 написал(а):

Господа, вы звери ))

Мы звери, ага.. ленивцы.. поэтому все всегда заствляет себя долго ждать )

8

Ох уж мне этот ваш постмодернизм, любезные господа... Второй скетч, надо признать, более складным вышел.

9

Просим!Просим!)))

10

Volopas написал(а):

Ох уж мне этот ваш постмодернизм, любезные господа... Второй скетч, надо признать, более складным вышел.

Благодарю Вас, Volopas Эдуардович. Истина глаголет Вашими устами. ))

11

Skif написал(а):

Просим!Просим!)))

Буддет-буддет )

12

обещанного 3 года ждут)))
надеюсь это к нашему случаю не подойдет!)
ждемс))))))

13

Hot Pursuit of the Глеб Егорыч (TM)

Прошло несколько обычных секунд. За ними потянулись секунды томительные. Господа с удивлением, перерастающим в недоумение, уставились на Глеба Егорыча (TM), который не то что не убирал пистолет от виска, но, наоборот, уже прожал курок до середины.

- Полноте, Глеб Егорыч (TM), не смешно, - не выдержал Пал Иваныч (TM).

- Да вот.. Решили новую «Эру Милосердия» снимать, приглашение официальное прислали. Думаю, Вы, господа, тут и без меня справитесь. А я к истокам вернусь.

- «We always get back to the basics», - как-то печально, со знанием дела произнес Степан Богданыч (TM).

***

Владимир Владимирович (TM) Бортко сидел в своем режиссерском кресле и с профессиональной миной наблюдал на мониторе сцену погони. Ничто не предвещало беды. Внезапно зазвонил мобильник.

- У аппарата. Кто? Да по какому праву..?! Пал Иваныч?! Да! Да-да, конечно! Немедленно все устроим! Сейчас же! Прошу Вас, не беспокойтесь! Благо.., - связь на другом конце резко оборвалась. Режиссер душевно и, на всякий случай, не очень громко выматерился.

Владимир Владимирович (TM) встал с кресла и во весь голос крикнул «Стоп!». Актеры растерянно остановились посреди действа и с удивленными выражениями начали окружать командора.

- Значит так, ребята, съемки отменяются. Всем вам будет выплачен полный гонорар. Не беспокойтесь. Да, фильма не будет. А вот так! Без комментариев. Всем спасибо, все свободны.

***

Глеб Егорыч (TM) убрал, наконец, табельное оружие в кобуру.

- Да, господа.. Странные порой мысли приходят в голову. Поедемте лучше на бильярде сыграем.

- Как там Ваша Тройка, Пал Иваныч (TM)?

- Селифан! Запрягай!

Господа уселись и Тройка понеслась.

- А знаете, уважаемые, что у ранних версий Троек сиденья были уж очень неудобными – продувались всеми ветрами, пассажиров ужасно трясло. И их название с немецкого переводилось как «Сидение для..»

Пал Иваныч (TM) не успел договорить - внимание отвлекла пронесшаяся мимо на огромной скорости Семерка.

- Ба! Да ведь это Марья Алексевна (TM), не иначе!, - воскликнул Степан Богданыч (TM), - гони, Селифанушка!

Селифан гнал как мог, но силы были неравны. Тогда Глеб Егорыч (TM), в который раз за день, извлек свой пистолет.

- Держи меня, Пал Иваныч (TM).

- Как держать?

- Нежно.

Глеб Егорыч (TM) высунулся на две трети из окна и начал яростно целиться.

- Уходят, уходят, Глеб! Надо что-то делать! Стреляй, Глеб Егорыч (TM)! – истерично вопил Степан Богданыч (TM).

Прозвучал выстрел. Снаряд угодил точно в обод переднего левого колеса. Семерка, выполнив витиеватое движение, замерла на месте. Господа с победными криками стремительно пронеслись мимо. Приоткрыв дверцу поверженного экипажа, на дорогу спрыгнула любезнейшая Марья Алексевна (TM) и, тихонько всхлипывая, подошла к израненному колесу:

- Что я буду говорить? Что я буду говорить?

14

Ummagumma_ написал(а):

Hot Pursuit of the Глеб Егорыч (TM)

Благодарю Вас, господа.
Брависсимо! Других слов пока нет  :)

15

Напряженно ждем продолжения :)

16

Skif написал(а):

Напряженно ждем продолжения

Расслабьтесь. Продолжение следует :)

17

New-York 152 написал(а):

Брависсимо! Других слов пока нет

Благодарю Вас! )

18

Господа,помню как то обратился я к любезному Степану Богданычу с вопросом:"А до каких пор будете писать?".На что получил ответ:"Пока не (слово пропущено)" :) Неужели свершилось сие действие?))Тем более обещали продолжения...Так что продолжаем ждать :)

19

Skif написал(а):

Господа,помню как то обратился я к любезному Степану Богданычу с вопросом:"А до каких пор будете писать?".На что получил ответ:"Пока не (слово пропущено)"  Неужели свершилось сие действие?))Тем более обещали продолжения...Так что продолжаем ждать

не спрашиваю, какое (слово пропущено), но надеюсь, что действие им обозначенное (слово пропущено)... :)

20

Помилуйте, господа. Как можно? Уж сколько времени гости изволили прождать, того я и сказать не смею. И нне думайте отнекиваться, обидемся, ей Богу, обидемся.

Отредактировано Fortis (2008-01-31 07:40:54)


Вы здесь » Turan » Общество » Hot Pursuit of the Глеб Егорыч (TM)