Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » О любви.


О любви.

Сообщений 451 страница 461 из 461

451

Мистика написал(а):

Выключатель был маленький-маленький. К тому же - черный, и, как говорили,- плоский.

pishi koro4e da! bu nedi?oxumaga axot var?! :bad:

452

Marika написал(а):

pishi koro4e da! bu nedi?oxumaga axot var?!

читай читай))))) :D

453

...Вспоминая сероглазую, я невольно представляю ее единственной… Единственной на
всей земле, с кем я мог испытать отпущенный мне запредел. И, разумеется, ошибаюсь.
Вернее, хочу ошибаться, потому как прекрасно знаю, что в этом мире есть много
красивых и умных женщин, не уступающих ей ни в чем. И, стало быть, запредел –
это не определенное существо, с которым удается сыграть волшебную музыку, а лишь
конкретный отрезок времени, на котором эта музыка могла прозвучать. И должна была
прозвучать. Вот только на месте «единственной» (или «единственного»)
на данном отрезке могла оказаться любая другая, разумеется, только из тех, кто,
вообще, могли оказаться там. В том-то и весь тупик. Можно вернуть человека, можно
найти другого, почти такого же, можно найти и лучше, но нельзя переместить тот
отрезок времени из прошлого в настоящее, ту свою утраченную способность слышать
музыку, объективно не существующую. И видеть необычное в самом обычном, ибо все
сущее – есть обычное, а необычным может быть только лишь видение этого сущего.
Горько сие признавать, а тем самым лишать чудесного нимба тех, с кем мы изведали
нечто, но это действительно так. Есть только память о необычном, и только тогда,
когда ты уходишь вовремя. Хотя бы за день, за дюйм, за темп до того, когда
завершается этот отрезок и угасает волшебный музон. В этом и состоит великое
искусство любви – уловить Изменение еще до того, как оно начинает разрушать это
нечто, и найти в себе силы уйти. И в сущности, перед нами вечно одна дилемма –
либо «уйти, оставшись», либо «оставшись, уйти». Предпочитаю первое, как способ
остроения в памяти маленькой чудной хижины, куда можно войти хотя бы на пару
мгновений, когда земля побеждает и шестнадцать тонн начинают раздавливать твое
сознание. Где можно омыть свою душу утраченным светом и еще раз сказать Ему:
«Благодарю тебя, Господи, что ты дал мне это…»

Карен Джангиров, "16 тонн"

454

Дай мне ответ, почему так жестока любовь?
Когда искренне любишь,
твою любовь не видят,
А разлюбишь – тебя возненавидят.
Нет справедливости в этой игре
И много страданий пришлось вынести мне,
Пройти через жуткую ревность и боль,
Нет! Я не верю, что это любовь…
Любовь – это если душой,
Любовь – если каждой клеткой,
Любовь, если лепестками роз
Или белым снегом согрета.
Любовь, когда крикнешь «Постой!»,
Хоть он уходил лишь на миг,
Когда уж и нету слов,
А хочется молча быть с ним…

455

ЛЮБОВЬ - ЭТО...
Для неё:
Любовь - это не когда он говорит "я люблю тебя",
Это когда он бежит за поездом, на котором она уезжает...,
Когда, проводив, он стоит под ее окном...,
Когда приносит ей цветы ранним утром, зимой...,
Когда прислушивается к шагам на лестнице, ожидая её...,
Когда мерит шагами комнату, если она задерживается...,
Когда просит написать, когда она будет дома...,
Когда ставит по привычке две чашки для чая....,
Когда поет и представляет, что Она его слушает...,
Когда сидит у ее постели, когда ей плохо, даже если живет на другом конце города...,
Когда встречает ее поздним вечером и провожает ранним утром...,
Когда целует ее под дождем в осеннем парке...,

Для него:
Любовь - это не когда она говорит "я люблю тебя",
Это когда она крутится перед зеркалом, думая что понравится ему...,
Когда при встрече кидается его обнимать и целовать...,
Когда учится готовить, чтобы приготовить для него...,
Когда готова приехать, даже если дел полным-полно...,
Когда гладит его по щеке, нежно-нежно, когда ему тяжело...,
Обнимает и тихо шепчет нежные слова, когда он устал...,
Когда хочет быть страстной и соблазнительной.. с ним...,
Когда хочет лечь рядом.., даже если он умирает..., или уже умер...

456

Не уходи

Ты была нежна, как фиалка
Я тебя сорвал осторожно,
Чтобы не опали лепестки.
Ты тогда чуть слышно сказала:
'Счастье долго длится не может
В памяти его ты сбереги'.
И закрылись двери в небо,
И погасли огоньки

Дни летели, годы бежали,
Ветры мне в затылок дышали,
И срывал я разные цветы,
Было много в жизни смысла
А осталось только

Ты не желай мне многие лета
Жизнь быстротечна сколь не грусти
Нет без тебя мне белого света
Я ведь не вечен, не уходи.

К счастью все плохое забылось
Разное судьба мне дарила
Не сбылись лишь две мои мечты:
Что там в первой – это тайна,
А вторая – это ты ......

457

  Одиночество в любви ...

  Темнеет. В городе чужом
  Друг против друга мы сидим,
  В холодном сумраке ночном,
  Страдаем оба и молчим.

  И оба поняли давно,
  Как речь бессильна и мертва:
  Чем сердце бедное полно,
  Того не выразят слова.

  Не виноват никто ни в чем:
  Кто гордость победить не мог,
  Тот будет вечно одинок,
  Кто любит,- должен быть рабом.

  Стремясь к блаженству и добру,
  Влача томительные дни,
  Мы все - одни, всегда - одни:
  Я жил один, один умру.

  На стеклах бледного окна
  Потух вечерний полусвет.-
  Любить научит смерть одна
  Все то, к чему возврата нет.

458

Прощание

В последний раз твой образ милый
Дерзаю мысленно ласкать,
Будить мечту сердечной силой
И с негой робкой и унылой
Твою любовь воспоминать.

Бегут меняясь наши лета,
Меняя всё, меняя нас,
Уж ты для своего поэта
Могильным сумраком одета,
И для тебя твой друг угас.

Прими же, дальная подруга,
Прощанье сердца моего,
Как овдовевшая супруга,
Как друг, обнявший молча друга
Пред заточением его.

Александр Пушкин

Как сладостно!

Как сладостно!.. но, боги, как опасно
Тебе внимать, твой видеть милый взор!..
Забуду ли улыбку, взор прекрасный
И огненный, волшебный разговор!
Волшебница, зачем тебя я видел —
Узнав тебя, блаженство я познал —
И счастие мое возненавидел.

Александр Пушкин

459

Зачем слова?

Зачем слова? В безбрежности лазурной
Эфирных волн созвучные струи
Несут к тебе желаний пламень бурный
И тайный вздох немеющей любви.

И, трепеща у милого порога,
Забытых грез к тебе стремится рой.
Недалека воздушная дорога,
Один лишь миг - и я перед тобой.

И в этот миг незримого свиданья
Нездешний свет вновь озарит тебя,
И тяжкий сон житейского сознанья
Ты отряхнешь, тоскуя и любя.

Владимир Соловьев

460

From " The Godfather"

Speak softly, love, and hold me warm against your heart;
I hear your words, the tender, trembling moments start.

We're in a world our very own,
Sharing a love that only few have ever known.

Wine colored days       
Warmed by the sun,
Deep, velvet nights     
when we are one.

Speak softly, love, so no one hears us but the sky.
The vows of love we make will live until we die.

My life is yours, and all because
You came into my world So softly love

Wine colored days       
Warmed by the sun,
Deep, velvet nights     
when we are one.

461

* * *
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя...
Год не прошел — спроси и сведай,
Что уцелело от нея?

Куда ланит девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горючей влагою своей.

Ты помнишь ли, при вашей встрече,
При первой встрече роковой,
Ее волшебный взор, и речи,
И смех младенчески живой?

И что ж теперь? И где все это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!

Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!

Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В ее душевной глубине
Ей оставались вспоминанья...
Но изменили и оне.

И на земле ей дико стало,
Очарование ушло...
Толпа, нахлынув, в грязь втоптала
То, что в душе ее цвело.

И что ж от долгого мученья
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль, злую боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Федор Тютчев


Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » О любви.