Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » Всё о кино.Классика и новинки.


Всё о кино.Классика и новинки.

Сообщений 31 страница 60 из 456

31

"Сколько ты стоишь?"("Combien tu m'aimes?").

Бывают ли французские фильмы без Депардье?
Нет, не бывают, вот и в творение Бертрана Блие он затесался, хотя казалось бы, что ему там делать?
Грустно думать, что в сегодняшнем французском кино за мэтра актер, во времена великих подвизавшийся на ролях второго плана.
Ну да не о нем речь.
Фильм с таким сюжетом и Белуччи в главной роли вполне можно было бы развить до полного зрительского катарсиса, но Блие решил передать трагедию посредством фарса, наверное имеет право. Подчеркнуто переигрывающие актеры, добродушный садист Депардье, нелепая изнанка преступного мира...
Ну что ж, каждому свое, пусть высоколобые критики восторгаются находками режиссера, люди ночного мира продолжают упиваться своей крутизной, несчастные бездарности ходить каждый день на опротивевшую работу а мы, вслед за персонажем фильма, будем смотреть на танцующую Монику и бормотать сквозь слезы "Красота этой женщины..."

Главное не забыть надеть перед просмотром солнцезащитные очки, красота этой Женщины действительно ослепляет.

32

"Голубая бездна" (Le Grand Bleu), Франция, 1988.

"Там внизу лучше, чем наверху".
Последняя фраза умирающего героя, как нельзя лучше характеризует идею этого раннего творения Люка Бессона.
Красивый фильм, очень красивый.
Сюжет прост, где-то даже наивен, никаких гениальных режиссерских находок, потрясающей игры актеров и высокобюджетных спецэффектов, тем не менее это один из немногих фильмов, которые трогают и нравятся всем.
Два друга с детства влюблены в море, их любовь так сильна, что сопровождается ревностью друг к другу в отношении предмета своего обожания.
Неминуемое соперничество переноситься и во взрослую жизнь и  достигает своей кульминации на чемпионате мира по глуководному нырянию, где и предстоит выяснить кто из них достоин своей любви.
Этот фильм является как раз тем случаем, когда на площадке главное действующее лицо оператор, морские панорамы завораживают, волнуют, притягивают, заставляют задуматься..
Посмотрите этот фильм.
Там внизу, где красота беспредельна, а истины просты и доступны, где дельфины плывут под музыку Эрика Серра, а дружба важнее успеха, действительно лучше...

33

Посмотрел "Столкновение" и "Матч-пойнт".Оба фильма очень хороши,но второй понравился больше."Столкновение",действительно, напоминает чем-то "Магнолию"(я все ждал дождя из хотя бы гусениц!),но все равно -это очень политкоректный фильм ,даже в своем отрицании политкорректности.А вот "Матч-пойнт"-это просто шедевр великого Аллена,непохожий ни на один из его фильмов.Скарлетт Йоханссен превращается в большую актрису(красавицей она была всегда),а музыка просто великолепна.Советую всем посмотреть-развязка совершенно непредсказуемая....

34

Ursus написал(а):

Итак, вопросы :
1. Почему фильм называется "Револьвер"?
2. Кто такие Зак и Ави?
3. Почему Грин боится ездить на лифтах?
4. Кто такой Мистер Голд?
5. С кем разговорил Грин в лифте?
6. Что произошло с Утилизатором?
7. Этот Ритчи, что, совсем из ума выжил?

Надо все-таки досмотреть фильм до конца.
У меня с ним сложные отношения - я четыре раза пытался его посмотреть,
и он четырежды зависал буквально за двадцать минут до конца.
Пересмотрю - и поговорим о вопросах.

П.С.: Зак и Ави - это не те мастера шахмат и разводки, которые сидели в соседних камерах с Грином?

35

Zen-freidism_ написал(а):

П.С.: Зак и Ави - это не те мастера шахмат и разводки, которые сидели в соседних камерах с Грином?

Те самые, но кто они?
Посмотрите, там есть что обсудить, уверяю Вас. :)

36

"Натянутая тетива" (Hwal), Корея, 2005.

Сравнивать фильмы Ким-ки-дука можно разве что с его собственными творениями.
"Натянутая тетива" несколько напоминает "Весну, лето..." своей неторопливостью и визуальными образами, но фильм все же другой, пронзительный и трагичный.
Язык фильма... да нет там никакого языка и быть не может, какими словами передать трагедию любви старика к шестнадцилетней девушке, как выразить мучительный выбор между любовью и благодарностью? У Ким-ки-дука это получилось при помощи лука и стрел.
Бедный старик, ты так и не понял, что нельзя обмануть время и приблизить мечту, зачеркивая в календаре несколько дат в один день, и что тетива лука может быть источником как божественной музыки, так и смертоносных стрел.
Понравиться не всем, как впрочем и любой другой фильм Мастера.
Мне понравилось.

37

Всем любителям кино НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую посмотреть во вторник по Первому каналу фильм "Плутовство" Оригинальное название: "Когда хвост виляет собакой".Бесподобный сюжет и отличная игра актёров."Почему Албания?Албания-хорошо звучит!"

38

2ran написал(а):

Всем любителям кино НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую посмотреть во вторник по Первому каналу фильм "Плутовство" Оригинальное название: "Когда хвост виляет собакой".Бесподобный сюжет и отличная игра актёров."Почему Албания?Албания-хорошо звучит!"

Очень хороший фильм :)
"- Какой номер отряда?
- Сколько сейчас времени?
- 3:03.
- ОК. Отряд №303!"

39

Наконец я посмотрел "Револьвер" от начала до конца.
Смотрел внимательно, тем более, что во второй раз он мне понравился даже больше,
чем в первый. Отличное повествование - в фильмах Ритчи всегда смена кадров и стиль предоставления
сюжетной линии лично мне всегда нравился. Кинематография на высшем уровне. Вроде бы не лучшие актеры
играют именно так, как от них требуется, играют намного лучше, чем обычно. Стэтхэм хорош - но ему не привыкать.
Из Лиотты, Пасторе и Бенджамина Ритчи смог выжать, как кажется, вообще все, что возможно.
Утилизатор вообще великолепен.

Ursus написал(а):

Итак, вопросы :
1. Почему фильм называется "Револьвер"?
2. Кто такие Зак и Ави?
3. Почему Грин боится ездить на лифтах?
4. Кто такой Мистер Голд?
5. С кем разговорил Грин в лифте?
6. Что произошло с Утилизатором?
7. Этот Ритчи, что, совсем из ума выжил?

Что же касается вопросов - честно говоря, мне показалось, что Ритчи не дает на все них
прямого однозначного ответа именно потому, что однозначного ответа нет. Конечно, не
отрицаю трудностей перевода (смотрел на русском, без субтитров) или своей невнимательности.

Предложу несколько версий, после которых очень хотелось бы услышать ответы от уважаемого
Ursusa )
Почему фильм называется "Револьвер" я так и не понял.
Зак и Ави - мастера разводки, которые сидели в камерах справа и слева от Грина.
Так как их никто не трогает, никто не обращается к ним, когда рядом Грин и т.д., появилась
версия, что их вовсе нет - Грин их сам придумал, это и есть его внутренние голоса, с которыми
он вступает в поединок ("Противник прячется там, где ты меньше всего ждешь"). Другое дело, что
это не вяжется с тем, что Зак спас Грина во время первого покушения и что брат Грина рассказывает
ему о двух "акулах-ростовщиках" по телефону.
Грин боится ездить на лифтах - мне еще в первый раз показалось, что это только потому, что он семь лет просидел
в маленькой камере.
Мистер Голд - действительно, кажется, что это Грин. Буду ждать правильного ответа - сдаюсь )
Грин в лифте говорил с мистером Голдом. Потом с ним говорил Мака, направляя пистолет на
племянницу Грина. Не знаю как )
Утилизатора убил парень, которого он обидел в начале фильма. Весь рассказ о его судьбе ведется
со слов именно этого человека.
"Этот Ритчи совсем с ума выжил" - однозначно, да. И мне, например, это только нравится.

Жду ответов от уважаемого Ursusa.

40

Спасибо, с преамбулой полностью согласен. :)
С ответами не совсем, вернее совсем не. :)
Попробую изложить свою версию, в правильности которой, как я уже писал, почти уверен.
Уверенность базируется на двух посылках:

1. Ритчи разделяет духовные интересы супруги
2. Звучание часто употребляемого термина "соперник" в оригинале - "Opponent".

Дело в том, что понятие "Opponent", правильно перевести которое на русский следует как "Противник", явялется одним из основных в Каббале, и означает наше Эго, эгоизм, желание получать для себя одного. Это тот самый невидимый "Противник", который постоянно нашептывает нам на ухо -  "съешь еще кусочек торта, поспи еще часок, не делись ни с кем, никто тебе не поможет, кроме тебя самого, деньги важнее всего" и прочее.
Одной из задач жизни по Каббале является преображение себя от эгоиста до альтруиста, иначе говоря борьба со своим личным "Противником", который действительно "Прячется там, где меньше всего его ждешь".

Дальнейшее просто :

1. В фильме нет никакого револьвера, вернее есть в малозначительном эпизоде, но очевидно, что фильм так назван не по этой причине. Дело в том, что "revolver" можно еще и вольно перевести как "крутящийся", если угодно в колесе сансары, Грин и есть такой "револьвер", и чтобы вырваться из этого круга ему прежде всего нужно измениться, проделать определенную внутренную работу, которую мы и наблюдаем на протяжении фильма. 
Не всем, кстати, известно, что в Каббале присутствует концепция реинкарнации.

2. Смотря фильм в первый раз, я не мог избавиться от ощущения, что Зак и Ави кого-то мне смутно напоминают, решение также пришло после произнесения слова "Opponent" в оригинале  - ну конечно же, Локи и Бартлби, два ангела, посланные на землю, из "Догмы". Посудите сами, эта сладкая парочка явно обладает сверъестественными способностями, исчезает из непроницаемых камер, знает,что произойдет в будующем, каким образом узнают о болезни Грина раньше всех. Но что они здесь делают, почему спасают жизнь Грина и, обратите внимание! , дают ему шанс спастись в обмен на все его деньги, то есть подталкивают его к прямому конфликту со своим самым сильным Противником - эгоизмом.
Более того, они постоянно провоцируют его на агрессию, на злость, подводят его к черте, к критической точке, которая и наступает во время отказа Грина убить должника. Теперь у него нет другого выхода, как дать бой Противнику, что и происходит в лифте мистера Мака. Помните, тот никак не мог понять почему Грин улыбается под дулом револьвера? Да потому что, он победил самого сильного Противника, что ему теперь какой-то Мака.
Опять же, в Каббале считается, что каждое испытание, горе страдание содержит в себе урок, сигнал, что срочно надо что-то в себе менять, у каждого свой предел прочности, для Грина им стала смертельная болезнь, для Утилизатора невозможность убийства ребенка, для Мака крах его бизнеса, который опять-таки был устроен Заком и Ави.
Что же касается "акул-ростовщиков", да, для многих со стороны они такими и представляются, потому что никому еще не удавалось преуспеть после встречи с Заком и Ави, но это естественно всего лишь с точки зрения людей, проигрывающих свою дуэль с Противником, которым невозможно понять, как много на самом деле приобретают индивидумы, сумевшие с помощью "акул-ростовщиков" победить в главном поединке своей жизни. 

3. По поводу боязни лифтов Грином, говоря откровенно, четкого ответа у меня нет, предпологаю, что по каким-то причинам голос Противника становиться сильнее в замкнутом пространстве, при изоляции от внешних раздражителей, возможно.

4. Мистер Голд и есть тот самый Противник, у него нет никакой личностной идентификации, его никто не видел, потому что он у каждого свой.

5. Да, Грин конечно же говорил в лифте с Голдом, это и была его решающая схватка, из которой он вышел победителем, позже , уже со своим мистером Голдом, говорил и Мака.

6. С Утилизатором произошло то же, что и с Грином, невозможность убийства ребенка стала его пределом, он осознал, что-то очень главное в его жизни неверно, какой-то базовый принцип, его жизнь и убийство девочки взаимоисключают друг друга. Но, в отличии от Грина, победить Прротивника он не смог. и поэтому предпочел подставиться под пулю. Чтож, быть ему "револьвером" еще раз.

7. Нет, Ритчи из ума не выжил, он просто перешел в другую весовую категорию, в категорию, в которой работают Линч и Бартон, всяческих ему на этом попроще успехов.
И пусть злопыхатели продолжают называть его "мистер Мадонна", им еще предстоит поучаствовать в битве, в которой Ритчи, вслед за Грином, уже  победил.

Примерно так. :)

41

Ursus написал(а):

Примерно так.

Благодарю Вас! )
Слов особенно нет, соглашусь со всем вышепредставленным:
все это действительно очень похоже на правду,
а то, что Ритчи не дают прямых ответов по ходу фильма - это только плюс.
Конечно, широкой аудитории все это непонятно - но широкой и не надо, как кажется )

Единственный не очень, правда, умный вопрос, который возник после прочтения поста -
кто назвал Мистера Голда Мистером Голдом? Почему все знают его под этим именем и
боятся как вполне материального, хотя и сверхзагадочного, человека?

42

Сегодня по АНС будет очень хороший фильм "Жизнь Дэвида Гейла" с неподражаемым Кевином Спейси и с не захотевшей утонуть Кейт Уинслет.ПОсмотрите-обещаю ,что понравится.

43

Да вообше, если честно, наши телеканалы. представляют зрителям хорошие фильмы, ну тоесть учитывают все возможные желания зрителя, конечно не все фильмы закупаются, но это не важно :)

44

Zen-freidism_ написал(а):

Единственный не очень, правда, умный вопрос, который возник после прочтения поста -
кто назвал Мистера Голда Мистером Голдом? Почему все знают его под этим именем и
боятся как вполне материального, хотя и сверхзагадочного, человека?

Ну отчего же неумный, скорее непростой. :)
Рискну предположить что "акулы-ростовщики", возможно виртуальная составляющая Голда и есть их креатура, а боятся потому как, мало кто невредимым остался, после прохождения испытаний, устроенных Заком и Ави, от имени Голда.

45

Ursus написал(а):

Рискну предположить что "акулы-ростовщики", возможно виртуальная составляющая Голда и есть их креатура, а боятся потому как, мало кто невредимым остался, после прохождения испытаний, устроенных Заком и Ави, от имени Голда.

Да, у меня были такие же предположения - просто больше некому.
Тем более, что они и помогают избранным побороть "мистера Голда" внутри себя.
Впрочем, фильм хорош и без абсолютно полной определенности во всех вопросах.
Благодарю.

46

Первое фото Сури-дочки Круза и Холмс.ПО-моему,похожа на маму больше)

47

2ran написал(а):

Первое фото Сури-дочки Круза и Холмс.

Милое дитя.

48

2ran написал(а):

Первое фото Сури-дочки Круза и Холмс.ПО-моему,похожа на маму больше)

На Круза вообще не похожа.
А говорили, он бесплоден.. или как там правильно? )

49

зачем они ее так прячут?

50

cool_girl написал(а):

зачем они ее так прячут?

Всё еще ходят слухи ,что Круз бесплоден,эти тайны ясности в дело не вносят-уж лучше бы дочка была в папу)

51

"Плохой парень" (Nabbeun namja), 2001, Корея

Не смотрите этот фильм. Не надо.
Не разбудите ненароком демонов, терзающих Ким-ки-дука в глубинах подсознания, в которое он опустился в поисках ответов на невозможные вопросы.
Как сильна твоя любовь? Любишь ли ты настолько, чтобы сделать свою возлюбленную проституткой? Кто выживет в отчаянной схватке Эроса с Танатосом?
Стоит ли смерть того, чтобы жить? Заслужил ли ты ее?
Не ищите ответов, их там нет.
Просто не смотрите этот фильм.

52

Ursus написал(а):

Не читайте эту рецензию,ни в коем случае...
Не ищете ответов.ПРосто не читайте))))

53

Еще один Шедевр мирового кино который ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит посмотреть - "Бойцовский Клуб" Дэвида Финчера, снятый по одноименной книге Чака Паланика.
  Первое правило Бойцовского Клуба: Не говорить о Бойцовском Клубе.
  Второе правило  Бойцовского Клуба: Никогда не говорить о Бойцовском Клубе.

  Так что не буду говорить о Бойцовском Клубе.

  По оценкам "Harward Business Revuе" на каждый доллар, обращающийся в реальном секторе экономики приходится до 50 долларов в кредитно-финансовой сфере. 
  Эрих Фромм (1900—1980), мыслитель немецкого происхождения, проживший и проработавший в США более полувека. 
  Самые крупные автомобильные компании США : «Ford», «General Motors» и «Chrysler».
  Стэнли Кубрик. “Заводной апельсин”.
  Собери свою жизнь. IKEA.
  Чтобы сделать глушитель, нужно просверлить отверстия в стволе пистолета. Если отверстия просверлить неправильно, пистолет взорвется прямо у тебя в руке.
  А х В х С = X.

  Как, спросите вы, все это относится к фильму? Обьясняю.
  Джек, Корнелиус - нет просто Рассказчик(Narrator) - работает на одной из самых крупных (major) автомобильных компаний США. В его обязанности входит рассчитать угрожает ли фирме-производителю крупный  иск из-за аварии по причине заводского брака.
  Разные города - одинаковые дни. Даллас, О'Хара, Нью-Хэмпшир. Бессонница. Если можно проснуться в другое время и в другом месте — почему нельзя проснуться другим человеком? Каталог IKEA, тарелки с пузырьками, потому что все и сейчас, Инь-Янь - восток, мистика - хочу такой стол. Ты даже не пытаешься быть кем-то - ты просто хочешь иметь что-то. Ты пытаешся сделаться нужным - и все. Ты как отверстия глушителя: когда поймешь, что нужен чтобы было тихо -  пытаешься взорвать пистолет.
  Рассказчик переживает депрессию, не может спать - ему плохо. Что делать? Эврика - посмотреть на тех кому хуже! Конечно будет лучше, но сам он не стал лучше, и его подсознание не воспринимает такой выход из положения.
  Появляется Тайлер Дерден(Tyler Derden). Он другой. Ты минус, он плюс. Ты Мазохист, он Садист (Эрих Фромм "Анатомия человеческой деструктивности"). Тайлер обьясняет, что только разрушив  можно создать что-то новое и лучшее. И ты разрушаешь себя чтобы стать лучше. И ты становишься лучше. Становишься Тайлером. Это не раздвоение личности - просто ты изменился, но ты этого не знаешь, это знает только Тайлер.
  Вы создаете клуб где и другие могут разрушить себя, а заодно и помочь в этом деле другим. Далее создается проект "Разгром" который поможет разрушить все плохое, и создать на обломках что-то лучшее. Под "всем плохим" подразумеваются мировая финансово-кредитная система.
  (Вообще говоря первым тему жестокости в обществе на экран перенес Стэнли Кубрик в фильме “Заводной апельсин”(кстати если у кого есть на  DVD - дайте посмотреть).)

  "Бойцовский Клуб" снят в клиповой манере (как и некоторые другие фильмы Финчера - бывшего клипмейкера - вспомните хотя бы "Игра" или "Комната страха"), сдоблен шикарными спецэффектами и приправлен режиссерскими шутками. Настоятельно советую смотреть в оригинале, хотя русский перевод очень и очень неплохой.

54

Также мои любимые:
  Тарантино "Четыре Комнаты","Криминальное Чтиво"
  Гай Ритчи "Карты, деньги и два ствола", "Большой куш", "Револьвер"
"Полет над гнездом кукушки" Формана, "Пианист" Поланского , "Зеленая миля" по Кингу, "Спасти рядового Райана" Спилберга.
"На игле", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" не помню чьи.
  Недавно по ATV показали "Магнолия" за три часа даже чай не налил(смотря Титаник даже обедал :). Очень спокойный и в то же время захватывающий фильм.
Когда будет время напишу рецензии и на них.

55

nnm написал(а):

"Четыре Комнаты"

понравилась только 4ая комната )

56

nnm написал(а):

"Бойцовский Клуб"

При всем уважении, но Fight Club не про тему жестокости в обществе.
Вряд ли вообще можно однозначно сказать, что этот фильм "про что-либо".
Но посмотреть его действительно стоит, не смущаясь попсового названия
или кровавых сцен.
Кстати, один вопрос: это Вы сами решили, что Игра и Клуб сняты в "клиповой
манере"? )

57

nnm написал(а):

"На игле", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" не помню чьи.

"На игле" = "Trainspotting" - режиссер Дэнни Бойл.
"Страх и Ненависть в Лас Вегасе" = "Fear and Loathing in Las Vegas" - режиссер Терри Гиллиам.

Тоже вполне дойстойный выбор.

58

Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, один вопрос: это Вы сами решили, что Игра и Клуб сняты в "клиповой
манере"? )

Там еще утверждается ,что "Комната страха" тоже снята в клиповой манере.Видимо имелся в виду клип азербайджанский)А так похоже на статью из неплохого киножурнала...

59

Посмотрел "Парфюмера".Книга -НАМНОГО лучше.Стоимость этой картины-ровно те 10 млн долларов,что были отданы Зюскинду за сценарий.

60

Недавно посмотрел "Парфюмер"!Очень понравился мне этот фильм!Я не понял что же в конце фильма произошло?Жан Батиста помяли или разорвали на клочки или он исчез?

Похожие темы


Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » Всё о кино.Классика и новинки.