Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » Всё о кино.Классика и новинки.


Всё о кино.Классика и новинки.

Сообщений 61 страница 90 из 456

61

SubZero написал(а):

Недавно посмотрел "Парфюмер"!Очень понравился мне этот фильм!Я не понял что же в конце фильма произошло?Жан Батиста помяли или разорвали на клочки или он исчез?

Прочитай книгу-всё поймешь)

62

Zen-freidism_ написал(а):

Кстати, один вопрос: это Вы сами решили, что Игра и Клуб сняты в "клиповой
манере"? )
При всем уважении, но Fight Club не про тему жестокости в обществе.

2ran написал(а):

Там еще утверждается ,что "Комната страха" тоже снята в клиповой манере.Видимо имелся в виду клип азербайджанский)А так похоже на статью из неплохого киножурнала...

Вот купил инет и могу выразится наиболее полно
  1.Жестокость
  Наверное плохо выразился. В принципе согласен - фильм не совсем о жестокости в обществе:
фильм  о_равнодушии_общества и вытекающем отсюда одиночестве отдельно взятого человека - (насколько помню в Америке(европе) даже дали название сопоставимое с проблемой  конкретно героя Fight Club - синдром "менеджера".Он возник из-за того что люди стали безликими "инструментами" гигантских корпораций. Кстати этот синдром переходит уже и в некоторые другие регионы: например в Россию, почитайте "Духless people" Минаева );
фильм о том что насилие может помочь преодолеть эту проблему. Через насилие, жестокость мужчины избавляются от равнодушия и возвращают себе радость жизни.  В "Заводном апельсине" проблема несколько иного характера, но все же присутствуют и "равнодушие" общества и "жестокость" героя (Алекса) в ответ на "равнодушие". Вот что я имел ввиду проводя параллель между темами жестокости.
  Я лично считаю "равнодушность" общества именно "жестокостью": ведь сколько проблем возникает впоследствии...
2.Клиповая манера
  Я имел ввиду "клиповый" монтаж фильма, желание режиссера показать нам вылизанную картинку. Я думаю что определенный "окрас" фильме - его болотно-зеленые тона (стальные, темно-синие в ночных сценах) вкупе с идеально подобранными музыкальными темами (Dust Brothers foreva!) как ничто позволяют  назвать фильм одним большим клипом.
Цитата из Википедии: «Комната Страха» показывает то, на что способны современные технологии и способность Финчера довести картинку до совершенства с их помощью. Именно здесь присутсвует тот самый знаменитый большой проезд, в котором камера залетает в замочную скважину, стены не представляют собой препятсвия, а стёкла полностью нарисованы на компьютере. Именно здесь становиться важным не то, что снято, а как это снято. И нарушая порой законы реальности, Финчер ставит перед собой целью создать безупречную картинку и заставить зрителя погрузиться в происходящее и верить каждому кадру и движению героев.
3.Статья из журнала
  В принципе действительно лестно, что мое "творчество" принимают за  "статью из _неплохого_ киножурнала...".
  Не списывал - честно. Отмечу хотя бы то, что слогана "Собери свою жизнь" у IKEA никогда не было - это для пущей важности написал, а фразу "По оценкам "Harward Business Revuе" на каждый доллар, обращающийся в реальном секторе экономики приходится до 50 долларов в кредитно-финансовой сфере." взял из прошлогодней лекции по экономике.
4.Надеюсь, что удовлетворил Ваши пытливые умы. Спасибо за внимание.

63

Думаю буду последовательным, если вторую свою рецензию посвящу фильму "Игры разума" (имею ввиду тот факт, что и здесь герой имеет психическое расстройство).

I. Эффект Блондинки.(про фильм)
  Место действия: Принстонский университете
  Время действия: 50-е года прошлого столетия
  Герой: Джон Нэш
  Поступить в Принстонский университет ой как сложно, но тем не менее туда каждый год поступают около 2000 студентов. И все они гении ?
  Джону скучно сидеть на уроках - ничего нового он не узнает, а время идет. На вечеринках ему так же скучно. Как и все гении он делает только то что ему интересно - находит проблему одну за другой и разрешает их. Как и все гении он просто замечает "мелочь" - то чего не замечают другие, и раскручивает ее до размеров теории. Например предпосылкой к созданию Теории Игр послужила блондинка.
  Защитившись Джон едет работать в Массачусетский институт технологий. Опять же он не тратит времени на какое-то там преподавание(нам бы такого учителя: ) - он занят своими теориями. По ходу дела знакомится со студенткой(вернее она знакомит его с собой) и женится на ней. Тут и начинается странное: его вроде бы нанимает ЦРУ для вроде бы расшифровки секретной переписки советских агентов зашифрованной в центральных газетах. Впоследствии выясняется,что никакой переписки нет, а Джон всего навсего шизофреник, хотя... В конце концов его до самой смерти упекают в психбольницу.

II.ЖЗЛ.(про жизнь)
  Фильм был снят по реальным событиям. Джон Форбс Нэш-младший жив и по сей день, не так давно - в 1994 году он получил Нобелевскую премию в области экономики (как и все математики : ). Дсих пор он работает в Принстонском Университете.
  В реальной жизни он развелся с женой через 6 лет после женитьбы, по-моему жена не выдержала его шизофрении. Также в жизни его шизофрения проявлялась в отношении инопланетян. Более того он через 30 лет сумел излечится от этой неизлечимой шизофрении! Так почему же все эти моменты достоверно не отражены в фильме?

III."Немногие понимают разницу между мной и тобой" (цитата из "Умница Уилл Хантинг")
  Для меня  странно другое: почему фильму присудили  "Золотой глобус" как лучшему фильму в жанре "драма". Некоторые даже называют его "жизненной драмой".  Фильм скорее является размышлением режиссера на тему гения и безумия. Здесь и ответ на вопрос о достоверности. Фильм - не жизнеописание отдельно взятого гения, он скорее о человеке перешедшем некую грань, о творческом (некоторых это определение покажется неверным) человеке. Думаю все.
  PS. Особо отмечу образ жены Джона(ведь она смогла выдержала гения). Реальность гения обычно параллельна реальности простого человека, следовательно они не пересекаются. "Параллельные прямые не пересекаются". Но математика подразумевает несколько решений. Их жизни пересеклись? Но как? Парадокс? Отнюдь - прямые совпали.

PPS. Я собираюсь устраиватся в скором времени на работу журналиста: оцените plz стилистику.

Отредактировано nnm (2006-10-19 12:09:22)

64

nnm написал(а):

Вот купил инет

Ура!С нами Билл Гейтс)

nnm написал(а):

Для меня  странно другое: почему фильму присудили  "Золотой глобус" как лучшему фильму в жанре "драма"

Номинация называется "драма",но драма -в широком смысле этого слова.Ечть номинации"комедия","муз.фильм","сериал".Остальные фильмы идут в номинации"драма".
В целом рецензии мне понравились.

65

nnm написал(а):

4.Надеюсь, что удовлетворил Ваши пытливые умы. Спасибо за внимание.

Вы слышали, Вугар муаллим, оказывается у нас с Вами пытливые умы.
Кто бы мог подумать.

66

Zen-freidism_ написал(а):

Вы слышали, Вугар муаллим, оказывается у нас с Вами пытливые умы.
Кто бы мог подумать.

"Мне сказали, он - умный человек..
- Ну,Карл, мало ли что про человека болтают.." (с)

67

2ran написал(а):

"Мне сказали, он - умный человек..
- Ну,Карл, мало ли что про человека болтают.." (с)

))

68

2ran написал(а):

Номинация называется "драма"

Не знал, спасибо

2ran написал(а):

"Мне сказали, он - умный человек..
- Ну,Карл, мало ли что про человека болтают.." (с)

Не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов, не переписываться с Шекспиром?)))

69

я тоже вполне согласен с nnm.....прошу не наезжать на моего друга nnm ...

Отредактировано Faktor (2006-10-22 02:10:28)

70

А как вам фильм "Ведьма из Блэр"

71

SubZero написал(а):

Жан Батиста помяли или разорвали на клочки или он исчез?

Его съели  :) А книгу почитать действительно стоит.

72

"Парфюмер: история одного убийцы" (Das Parfum - Die Geschichte eines Morders), 2006, Франция-Испания-Германия

Свершилось.
"Парфюмер" переложен на язык кинематографа. И кем?! Если бы мне предложили угадать режиссера картины, Тыквер оказался бы  в самом конце списка, да нет, вообще бы в него не попал. Паркер- вполне, Лурман - возможно, Бартон - вероятней всего, Тыквер - вы что, смеетесь? От режиссера "Беги Лола, беги", фильма хоть и замечательного, но совершенно другого, такой безупречно классической, математически выверенной, неторопливо изящной экранизации, говоря откровенно, не ожидал.

Сразу скажу, что фильм мне понравился, известно, что Кубрик в свое время пришел к выводу о невозможности экранизации "Парфюмера", а вот Тыквер взял и сделал, причем, надо отметить, сделал весьма и весьма неплохо. 
Спор о преимуществе книги над экранизацией или наоборот, представляется мне не совсем корректным, кино не лучше и не хуже книги, оно получилось немного другим, в фильме меньше иронии, отсутствует, к примеру, один из, на мой взгляд,  самых удачных эпизодов книги о работе Гренуя над имитацией человеческого запаха, помните:

"Горстку кошачьего дерьма, еще довольно свежего, он нашел за порогом ведущей во двор двери. Он взял его пол-ложечки и положил в смеситель с несколькими каплями уксуса и толченой соли. Под столом он обнаружил кусочек сыра величиной с ноготь большого пальца, явно оставшийся от какой-то трапезы Рунеля. Сыр был уже достаточно старый, начал разлагаться и источал пронзительно-острый запах. С крышки бочонка с сардинами, стоявшего в задней части лавки, он соскреб нечто, пахнувшее рыбными потрохами, перемешал это с тухлым яйцом и касторкой, нашатырем, мускатом, жженым рогом и пригоревшей свиной шкваркой."?  :)

Обошел вниманием Тыквер и впечатления Гренуя от посещения церкви :

"Некоторое время он оставался сидеть в задумчивом спокойствии и глубокими затяжками вдыхал насыщенный ладаном воздух. И снова самодовольная ухмылка прошла по его лицу. Какой все-таки жалкий аромат у этого Бога! Какой смехотворно-дурной запах он распространяет. То, что клубилось в кадильницах – даже и не настоящий ладан. Это был плохой суррогат, с примесью липового угля, и корицы, и селитры. Бог вонял. Бог был маленькой жалкой вонючкой. Его обманывали, этого Бога, или сам он был обманщиком, точно так же как Гренуй, – только намного худшим!"

Одна из самых эффектных сцен книги, создание Гренуем аромата "Амур и Психея" на глазах у потрясенного парфюмера Балдини, на экране получилась не хуже чем, в книге, впрочем о блестящем решении проблемы передачи запаха, имеющимеся в распоряжении режиссера средствами - цветом и звуком, писали уже много, повторяться не буду.
Но вот о чем сказать стоит несомненно, так это об образе главного героя.
У Зюскинда Гренуй чистый гений (злой, разумеется), незамутненный никакими эмоциями и никаких эмоций у читателя не вызывающий, абсолютно имморальное существо, подчиненное одной великой цели.
Гренуй Тыквера получился намного более трагичным персонажем, он не просто стремится к созданию абсолютного совершенного запаха, он страдает, страдает от  того, что никто его не любит, и стоя на эшафоте, в окружении обожающей толпы, уже понимая, что эксперимент провалился, он, как Иисус на кресте, в последнем своем искушении вспоминающий Марию Магдалину, мучительно представляет образ рыжеволосой девушки со сливами, первой своей жертвы, и плачет!, Гренуй плачет!, осознавая, что власть над всем миром не стоит одного искреннего поцелуя любящего тебя человека. Я не поленился и перепроверил, ничего подобного в книге нет.

Дальнейшее предсказуемо, жить незачем и уйти Гренуй решает там же, где и появился на свет, никому не нужный и всеми презираемый, но уйдет он по-другому, под крики "Он ангел! ", обезумевшей от любви толпы, Амур, погубивший свою Психею, исчезнет без следа, и лишь маленький стеклянный флакончик, одиноко источающий последнюю каплю великого аромата, останется его надгробием.

73

Предвижу град из шести камней, разрывающих мое сердце, но все же скажу - "Убить Билла" Квентина Тарантино, причем как перый, так и второй фильм. Смотрел уже четыре раза, но каждый раз не могу оторваться от экрана, сижу и смотрю как загипнотизированный все 3 часа, которые идет фильм. Тарантино - гений. Кто еще мог бы возвести обычный боевик в ранг великого искусства?

74

AGASFER написал(а):

Кто еще мог бы возвести обычный боевик в ранг великого искусства?

Куросава подойдет?

75

AGASFER написал(а):

Предвижу град из шести камней, разрывающих мое сердце, но все же скажу - "Убить Билла" Квентина Тарантино, причем как перый, так и второй фильм. Смотрел уже четыре раза, но каждый раз не могу оторваться от экрана, сижу и смотрю как загипнотизированный все 3 часа, которые идет фильм. Тарантино - гений. Кто еще мог бы возвести обычный боевик в ранг великого искусства?

Хм, а с чего бы это Вас камнями закидывать? Наоборот, Вы присоединились к большинству:
уверен, что завсегдатаи этого раздела очень любят как Тарантино в общем, так и "Kill Bill"
в частности )
Другое дело, что это, конечно, не "обычный боевик". Жанр фильмов Тарантино я бы назвал
термином "Tarantino Style" и особо не сравнивал с чем-то еще )

Кстати, Акире Куросаве и Такеши Китано действительно удалось "возвести
обычный боевик в ранг великого искусства".

76

Камнями , конечно , закидывать не буду! но скажу честно! Не люблю Тарантино! слишком много крови и жести! (ИМХО)

77

Kotya написал(а):

Не люблю Тарантино!  (ИМХО)

Пошел в японский сад камней...Скоро буду)

78

Вугар м.,я посмотрел один фильм "Грязные прелести",очень хороший фильм.И там играет Одри Тоту!

79

2ran написал

Пошел в японский сад камней...Скоро буду)

Вуга-а-а-а-ар!!!!!!!!!!!! Не на-а-а-а-адо!!!!!!! Пощади хоть на правах тезки!!!!!!!!

Отредактировано AGASFER (2006-10-27 21:11:05)

80

Ursus написал:

Куросава подойдет?

Согласен, Куросава в этом отношении тоже достаточно интересен... Однако, согласитесь, что нет в его фильмах чего-то эдакого, что делает Фильмы Тарантино незабываемыми. Возможно, это чисто мое восприятие, но Тарантино смотрится совсем иначе...

81

SubZero написал(а):

Вугар м.,я посмотрел один фильм "Грязные прелести",очень хороший фильм.И там играет Одри Тоту!

Я видел-фильм оригинальный ,и играет она хорошо.Как ни странно,единственный непонравившийся мне фильм с участием Тоту-"Код да Винчи".

82

AGASFER написал(а):

Я Тарантино очень люблю-особенно "Криминальное чтиво"."Зед мертв детка,Зед мертв..."

83

zed's dead, baby... zed's dead..

84

2ran написал(а):

Я видел-фильм оригинальный ,и играет она хорошо.

Слабоват фильм, имхо. Не особо интересный сценарий. Даже какой-то странный, не в лучшем смысле этого слова.

85

2ran написал(а):

Как ни странно,единственный непонравившийся мне фильм с участием Тоту-"Код да Винчи".

Ну что же тут странного?  :)
Приличный фильм из такого материала... Не верю  ;)

86

AGASFER написал(а):

Однако, согласитесь, что нет в его фильмах чего-то эдакого, что делает Фильмы Тарантино незабываемыми.

Да ладно вам.
Так себе режиссер, сценарист хороший.
Кидайте свои помидоры :)

87

Ursus написал:

Да ладно вам.
Так себе режиссер, сценарист хороший.
Кидайте свои помидоры

:O Святотатство!!! Пошел за мечом Отори Хансо...  :nhl_fight.gif:

88

Ursus написал(а):

Да ладно вам.
Так себе режиссер, сценарист хороший.
Кидайте свои помидоры

Да ,ладно тебе...Лучше правду скажи)хотя может у тебя опять другие любимые авторы?)

89

Ursus написал(а):

Ну что же тут странного?   
Приличный фильм из такого материала... Не верю

Руки прочь от Дена ,от Брауна,от кода,от Да и от Винчи!!!!!!!

90

2ran написал:

Руки прочь от Дена ,от Брауна,от кода,от Да и от Винчи!!!!!!!

От Дэна Брауна - согласен, а вот фильм, действительно, уступает книге... Критики признали, что единственный актёр в этом фильме, сыгравший свою роль достойно - это Пол Беттани (Сайлас, альбинос, который всех мочил). А остальные - так себе. Даже Том Хэнкс, которого я, в принципе, весьма уважаю.

Похожие темы


Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » Всё о кино.Классика и новинки.