Что там делает Нортон?
Касперский намного лучше)
Turan |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » Всё о кино.Классика и новинки.
Что там делает Нортон?
Касперский намного лучше)
У меня совершенно случайно оказался один старый номер журнала GQ, где есть парочка Ее фотографий. Если желаете, могу передать
Буду премного благодарен) А телефончика ее нет,случайно?)
На днях посматрел фильм "Столкновение". Тот что получил Оскара. Филь получился очень хорошим. Хотя и американский. Никакой исскуственной политкорректности, все более чем реально. Настоящий срез из жизни. Особенно меня поразили фрагменты с персидской семьей.
Никакой исскуственной политкорректности, все более чем реально.
А как Вы это определили, простите?
А как вам фильм "Догма"
А как Вы это определили, простите?
Это уже из категории киноведов. Под политкорректностью я понимаю по возможности учитывание рассовых, национальных и половых, в первую очередь феминистких принцыпов. Дабы не ущемить права всяких там меньшинств. ТАк вот. В данном фильме, все эти противоречия и столкновения (это даже вошло в название фильма) и стали основой фильма. Как пример , таже семья персов.
А как вам фильм "Догма"
Очень хороший фильм.
А еще всем настоятельно советую посмотреть новый фильм "Париж,я люблю тебя",фильм-альманах, в котором двадцать режиссеров со всего мира рассказали по пятиминутной истории.Слово "шедевр" по отношению к этому фильму,как выражение "неплохой футболист" по отношению к Криштиану РОналду)
Филь получился очень хорошим. Хотя и американский.
Вот здесь не соглашусь.Американский кинематограф,как и американская литература (особенно)дала миру очень много шедевров.В литературе,например,в первой пятерке моих любимый авторов трое-американцы.
А такие режиссеры ,как Тарантино,Линч и очень любимый мною Тим Бартон-супермастера и создатели истинных шедевров.
А такие режиссеры ,как Тарантино,Линч и очень любимый мною Тим Бартон-супермастера и создатели истинных шедевров.
Соглашусь с этим утверждением. Американское кино не всегда всецело связано с фабрикой грез, в том смысле, что нас часто подчуют сказкой. А настоящее кино иногда может быть и без грез. Те же фильмы Тарантино. Хотя в большинстве своем американцы умудряются довести до мелодрамы даже такую серьезную тему как Перл-Харбор с плаксивым и слащавым набором эпизодов.
А настоящее кино иногда может быть и без грез. Те же фильмы Тарантино.
Спорно весьма.
Килл Билл - одна большая греза создателя о славных временах работы в видеопрокате.
Килл Билл - одна большая греза создателя о славных временах работы в видеопрокате.
Неужели?
"Тринадцать" (Tzameti), Франция, 2005, режиссер Гела Баблуани, в ролях много грузин и французов.
Если кто помнит, был, то ли на заре, то ли на излете перестройки, снят прекрасный грузинский фильм "Солнце неспящих", Темура Баблуани, фильм трогательный и утопичный, в своей наивности.
И вот, много лет спустя, когда от грузинского кино остались, казалось бы, одни воспоминания, приз за лучший режиссерский дебют Венецианского фестиваля 2005, а год спустя, Гран-при Сандэнса (которое, к слову сказать, для некоторых ценителей, поважнее Оскара с Пальмовой ветвью будет), получает фильм "Тринадцать" никому неизвестного 26-летнего Гелы Баблуани, оказавшегося никем иным, как сыном прославленного режиссера.
Оба упомянутых фильма великолепны, но они настолько разны, что если бы каждое яблоко падало настолько далеко от своей яблони, так и пребывали бы мы в счастливом неведении закона всемирного тяготения, а сэр Исаак продолжал бы с упоением заниматься любимым и главным делом своей жизни, алхимией.
Не буду раскрывать хитросплетения сюжета, приведу только цитату с обложки ДВД :
"Достигнув пункта назначения, Себастьен попадает в зловещий, подпольный мир психологического хаоса за закрытыми дверьми, в котором делают ставки на человеческую жизнь и из которого есть только один выход."
О бюджете фильма стыдно даже догадываться, вряд ли он намного превышает затраты Родригеса на "Мариачи", которые как мы помним составили громадную в те времена для него сумму в 7 тысяч долларов, полученную в качестве компенсации за добровольное участие в испытаниях на себе новых фармпрепаратов.
Мелькнула даже грешная мысль, что фильм снят на черно-белую пленку, не в угоду нуарной стилистике и модным поветриям, а в целях банальной экономии имеющихся в распоряжении средств, но талант, как известно, не пропьешь, рукописи не горят, сын за отца не в ответе, и в результате, в сухом остатке, имеем самое интересное кинооткрытие последних двух лет, по-моему глубокому, но тем не менее скромному ХО.
Самое интересное, что фильм даже не с чем сравнить и в общепринятую классификацию жанров он не особенно укладывается. Нуар - нет, никакого эстетства и стилизации под тридцатые не наблюдается, триллер - опять же нет, напряжение фильма какое-то статичное, поглощающее зрителя целиком, вязкое и цепкое, не оставляющее ни единого шанса на спасительную передышку.
Снятый во Франции, да еще и при участии Канала + (не первый, кстати опыт, грузино-французского киносотрудничества), фильм остается узнаваемо грузинским, что может и вызывает трудности идентификации, или может вызвано ими же, но в этом и есть его самобытность, что есть, в свою очередь, хорошо.
В нете промелькнула информация, что Геле предложили сделать голливудский римейк, если так оно и будет, можно с большой долей уверенности ожидать на порядком поднадоевшем уже кинонебосклоне появления новой сверхновой.
Смотреть.
Отредактировано Ursus (2006-12-22 15:58:57)
Неужели?
Разве это не очевидно, по количеству цитат и отсылок?
Разве это не очевидно, по количеству цитат и отсылок?
Вообще то я больше был занят действием в фильме. Настолько было оно захватывающим. А про отсылки и цитаты не подумал. Санкс.
В нете промелькнула информация, что Геле предложили сделать голливудский римейк
Хе, если верить Кино парку, в римейке на главную роль Бред Питт планируется. Что-то будет.
Посмотрел "Бартон Финк", очередную некомедию братьев Коэнов.
Советую всем. Если Коэны снимают одни из лучших комедий в Голливуде, то их
серьезные фильмы много сильнее своих смешных собратьев.
Ничего по фильму, пожалуй, не скажу - пересказать практически невозможно, да
и не нужно совершенно.
П.В.С.: Джон Гудман оказался очень интересным и талантливым актером.
ne davno pokazali film :"perejit rojdestvo" o4en xoro6aya semeynaya komediya, davno takix ne snimali, ne o4en silnaya igra akterov, no nastroyeniye bilo poymano xoro6o, sovetuyu vsem posmotret na dvd film, ka4estvo lu46e budet!!! a tak ben Aflik dokazal 4to1 toje v pole voyen!!!
Посмотрел "Бартон Финк"
Опять так поздно посмотрел?Это же уже классика)Фильм-прекрасный!
Опять так поздно посмотрел?Это же уже классика)Фильм-прекрасный!
А я стараюсь не торопиться - вдруг хорошее кино закончится и смотреть больше нечего будет )
вдруг хорошее кино закончится
Ким Ки-дук в полном расцвете сил, так что не закончится
Смотрю "Пианиста". Честно говоря, после "Списка Шиндлера", думал, что в этом жанре последнее слово уже сказано. Признаю, что заблуждался. Поланский - гений, а Броуди - просто неподражаем. Три Оскара - совершенно заслуженно...
Ким Ки-дук в полном расцвете сил, так что не закончится
Звонил Тиму Бартону.Просил передать-"Даже не надейтесь!"
Смотрю "Пианиста
Досмотри пожалуйста и объясни невъехавшим, что в этой нудятине есть гениального?
Джедай Бин)
2ran
«Апокалипсис»
Страна: США
Год: 2006
Режиссер: Мел Гибсон
В ролях:
Далиа Эрнандес, Майра Сербуло, Жерардо Тарасена, Рауль Трухильо, Руди Янгблад, Шелби Янг и др.
Сценарий: Мел Гибсон
Жанр: драма, экшн
Бюджет: $40 млн.
Мировая премьера: 08 декабря 2006
Отредактировано Citizen (2006-12-28 12:21:27)
«Альфа дог»
Страна: США
Год: 2006
Режиссер: Ник Кассаветес
В ролях:
Брюс Уиллис, Джастин Тимберлейк, Шарон Стоун, Эмиль Хирч, Чарити Шеа, Хитер Валкуист и др.
Сценарий: Ник Кассаветес
Жанр: драма, криминальный триллер
Бюджет: $42 млн.
Мировая премьера: 12 января 2007
Превью:
Для подростков элитных районов Лос-Анжелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются тем, что играют в головорезов и поклоняются рэпу, видеоиграм и кинофильмам. Когда не несешь ни за что ответственности, случиться может все что угодно.
Наркоторговец Шон Майклс, более известный под кличкой Джесси Джеймс Голливуд, - самый молодой преступник, оказавшийся у ФБР в поискном списке №1. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-диллера летит под откос. Менее чем за сутки Шон становится легендой криминального мира
"Тринадцать друзей Оушена"
Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях:
Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Деймон, Энди Гарсиа, Дон Чидл, Джулия Робертс, Кейси Аффлек, Скот Каан, Берни Мак, Аль Пачино, Эллиот Гоулд, Карл Рейнер и др.
Сценарий: Брайан Коппельман, Дейвид Левьен
Жанр: драма, криминальная комедия, триллер
Бюджет:
Мировая премьера: 08 июня 2007
Жду с нетерпением продолжения этого шедевра киномотографии и КАСТИНГА)))!
to Ursus
Маэстро, невъехавшим объяснить что-то будет очень сложно. Поскольку фильм явно на любителя. Вам нравился "Список Шиндлера"? Если нет, то и этот фильм вряд ли понравится. Но если хотите, могу попробовать разжевать. В фильме очень точно отображены переживания и страдания личности творческого плана в экстремальных условиях. По сути дела, люди искусства - особая каста, и любое изменение внешних условий существования они проецируют на свое творчество. Сам довольно долго профессионально занимался музыкой, поэтому могу с уверенностью сказать, что пианист в фильме очень реальный. Чего стоят хотя бы его репетиции без звука, когда он просто пальцами над клавишами, не прикасаясь к ним, потому что нельзя издавать ни звука, иначе его убежище будет раскрыто. Но таков уж он есть, человек искусства - жизнь без творчества для него равносильна смерти. Попробуйте пересмотреть фильм, если же он опять вам не понравится, значит вы просто не любите фильмы такого плана. Но называть всё, что вам не нравится нудятиной ИМХО слишком уж радикально. Разрешите откланяться.
Досмотри пожалуйста и объясни невъехавшим, что в этой нудятине есть гениального?
Так классическая нудятина же ) Очень голливудская, плаксивая и трагическая.
Впрочем, даже лояльные критики писали, что "Пианист" - не лучшая работа
Полански. Далеко не лучшая.
А Оскары последнее время дают все чаще именно за подобные роли.
Думаю, выбери Полански меня на эту роль - статуэтка досталась бы мне с
девяносто процентной вероятностью )
НОВОСТИ СПОРТА | спорт | 2008-08-12 |
Вы здесь » Turan » Литература, музыка и кино » Всё о кино.Классика и новинки.