Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Кими Райкконен выиграл Гран-При Франции. У каждого из 4-х претендентов на титул в этом году теперь по две победы.

Отредактировано Ghost (2007-07-01 18:55:43)

2

Я решил открыть отдельную тему по Формуле-1 несмотря на то, что насколько я знаю, не очень то много болельшиков этого вида спорта в нашем клубе.

3

За точку отсчета принимается сегодняшняя гонка, однако любой, кто имеет вопросы может задавать в том числе по темам которые уже являются историей больших гонок и я буду только счастлив ответить на них.

Отредактировано Ghost (2007-07-01 19:00:36)

4

Мне понравилось то как обошлись с Массой в сегодняшней гонке боссы Скудерии они как будто специально пропустили вперед Кими.

5

ACMilan написал(а):

Мне понравилось то как обошлись с Массой в сегодняшней гонке боссы Скудерии они как будто специально пропустили вперед Кими.

Абсолютно не согласен. Сегодня все сводилось к простой математике. Масса вчера завоевал на две позиции выше и после квалификации многие информационные агентства намекали на то, что у Массы в баках меньше топлива. Сегодня первым доказательством тому послужило то, что Райкконен продержался на трассе дольше Массы и  бразилец заехал на дозаправку первым. На том пит-стопе время обслуживания командой своих гоньщиков было примерно одинаковым, что не могло дать преимущества ни одному из них, плюс к тому у Массы было к тому моменту около 4,6 секунд преимущества над Райкконеном (благодаря тому, что Райкконен в течение первых кругов гонки больше должен был обращать внимание на оборону своей позиции от Хамильтона, чем на то чтобы атаковать Массу). Но к второму пит-стопу Райкконен сократил отрыв и пока Массу дозаправляли, тоже гнал изо всех сил. А в дополнение к этому, второй пит-стоп Райкконена занял где то около половины секунды меньше чем пит-стоп Массы, что так же может объясняться уровнем топлива в баке.
Сегодня Кими на самом деле был на высоте. Обогнал Л.Хамильтона на старте, а Массу на втором пит-стопе и заслуженно выиграл.
Алонсо сегодня показал полную беспомощность. Как то не к лицу чемпиону мира большую часть гонки плестись за машинами команд-середняков, все стараясь обогнать. Конечно, Н.Хайдфельд и Д.Физикелла сильные пилоты, но двойной титул чемпиона мира кое-чему да обязывает. Стартовать 10-м на Макларен и закончить гонку всего лишь 7-м, и это не в Монако, а на трассе Маньи-Кур во Франции, с великолепными возможностями для обгона... Как минимум странно...

6

Ну Да  Кими был на высоте.Но точто Масса заехал первым понятно,но на следующем же круге мог бы и заехать Кими чего не сделал ему не дали указания заежать и я не понел зачем в боксах Скудерии сделали ставку на Райконенна ведь им надо понять что главный претендент на чемпионство это Масса.

7

ACMilan написал(а):

но на следующем же круге мог бы и заехать Кими чего не сделал ему не дали указания заежать

На дозаправку заезжают когда это на самом деле это нужно. Обычно уже до гонки бывает известно на каком круге кто заедет. Команда сама зазывает на пит-стоп только при изменении тактики и при непредвиденных обстоятельствах. А так они просто подтверждают, что все готово и пилот может заезжать. Так было и вчера. Все ехали как ехали и Райкконен оказался быстрее. Это уже и без комментариев видно. Надо очень быстро ехать, чтобы 2-секундное отставание до пит-стопа превратить в 2-секундное преимущество после него. Если даже и списать те пол-секунды на которые пит-стоп Кими занял меньше чем пит-стоп Массы, это получается, что за три круга пока оставался на трассе Кими выиграл где то 3,5 секунд, что означает, что каждый круг на этом отрезке гонки он проходил где то на 1,2 сек. быстрее Массы. Я думаю, что Кими выиграл не благодаря вмешательству руководителей команды, а именно благодаря невмешательству, благодаря тому, что команда решила им самим дать выяснить отношения.
А насчет того, что "главный" претендент на чемпионство это Масса, ты загнул. :)
За 9 гонок до конца сезона с разницей в 5 очков, это очень смелое утверждение. И думаю того же мнения придерживаются и Жан Тодт и Лука Балдисьери, если не попросили Кими вернуть Массе отобранное у того место.

Отредактировано Ghost (2007-07-02 09:45:28)

8

Какие гонщики в этом году имеют шансы стать чемпионом777
Какие команды имеют наибольший шанс выиграть конструкторский кубок777

9

Сейчас:
1. Хемильтон
2. Алонсо
3. Масса
4. Райконнен

10

Чемпионат пилотов:

Хэмильтон - 64
Алонсо - 50
Масса - 47
Райкконен - 42

11

Кубок Конструкторов

Макларен Мерседес - 114
Феррари - 89
БМВ-Заубер - 48
Рено - 28
Уильямс - 13
Тойота - 9
Ред Булл - 6
Супер Агури - 4
Хонда - 1

12

В чемпионате пилотов как и в чемпионате конструкторов борьба только между Феррари и Макларен. Остальные уже слишком отстали.

13

Ghost написал(а):

За 9 гонок до конца сезона с разницей в 5 очков, это очень смелое утверждение. И думаю того же мнения придерживаются и Жан Тодт и Лука Балдисьери, если не попросили Кими вернуть Массе отобранное у того место.

Ну все таки Масса на протяжении всех гонок выглядел лучше за исключением 2-х гонок.И еще отоьранные очки в Канаде тогда отрыв был бы больше.

14

ACMilan написал(а):

Ну все таки Масса на протяжении всех гонок выглядел лучше за исключением 2-х гонок.

На это у меня один ответ. Масса терял очки в гонках исключительно из за своих ошибок, тогда как Райкконен нет.
Рассмотрим с самого начала все гонки сезона?
Итак...

1. Гран-При Австралии.

Масса квалифицируется 16-м из за своей ошибки в квалификации и на гонке его хватает только на то, чтобы обойти только машины команд середняков и то только до Физикеллы. Райкконен выигрывает гонку.

2. Гран-При Малайзии

Масса на поул позишн но на самом старте гонки допускает грубейшую ошибку, разворачивается и так и доезжает на 5-м месте. Кими Райкконен с мотором, мощность которого в целях безопасности уменьшено все равно приезжает на подиум - 3-е место.

3. Гран-При Малайзии

Масса на поул позишн, Хэмильтон второй, Райкконен третий. Так паровозиком и доезжают до финиша. Спору нет, на этой гонке Масса выступил лучше.

4. Гран-При Испании.

Масса выигрывает а Кими выбывает из за отказа электроники на машине. После гонки команда приносит извинения Райкконену за то, что подвела его. Думаю эта гонка не обсуждается в контексте того, кто лучше по той простой причине, что нечего даже обсуждать.

5. Гран-При Монако

На этой гонке, чтобы определить кто лучше выступил, самым лучшим критерием считается то, кто сколько обогнал. Масса никого. Кими, 8 машин. А еще, много ли пилотов вы помните, кто на самом старте в Монако уже 4 машины обходил.

6. Гран-При Канады

В этой гонке, где четыре раза на трассу выходила машина безопасности самыми тупыми гонщиками себя выставили именнл Масса, Физикелла, Алонсо и Росберг. Первые два не удосужились посмотреть на светофор, когда выезжали из пит-лейн и были дисквалифицированы, а вторые просто поленились прочесть новый регламент ФИА, не позволяющий гонщику заходить на дозаправку когда машина безопасности на трассе, пока все машины не окажутся в одном круге с машиной безопасности. Нарушили правила и получили по 10 секунд штрафа. Прочитайте обзор гонки, и вы увидите что после аварии Кубицы Райкконен ехал не просто медленно а очень медленно. Причина в том, что между пластинками переднего спойлера застрял обломок от машины Кубицы. А на лишний пит-стоп не поехал, хотя звали. И получил 4 очка. А еще учтите то, что в отличие от Массы Кими стартовал на жестком типе покрышек с четной стороны трассы, которая ниже по наклону от нечетной стороны и из за этого постоянно пыльная и грязная, что делает практически очень слабым сцепление с дорогой на старте.

7. Гран-При США

Масса третий, Кими четвертый. Это вторая гонка за сезон, где Масса на самом деле лучше Райкконена выступил. И то быстрейший круг остался за Райкконеном.

8. Гран-При Франции

Думаю уже говорили об этой гонке, состоявшейся всего два дня назад. Основными показателями являются следующие: 1) Кими выбрал правильную тактику и с горючим и с покрышками; 2) Обошел на старте Хэмильтона; 3) Обошел на пит стопе Массу. Т.е. тогда как Кими выиграл две позиции по ходу гонки, Масса потерял свою.

По моему, счет оказался 5-2 в пользу Кими (Испания не считается).
И Масса получается не за исключением 2-х гонок выглядел лучше, а всего лишь в 2-х гонках.

ACMilan написал(а):

И еще отоьранные очки в Канаде тогда отрыв был бы больше.

Отобрали за дело. Это раз. Во вторых если даже Масса и получил бы очки в Канаде так точно не 10 очков. Кими там получил 4. Если даже допустить, что Масса приехал бы впереди Кими (хотя насколько я помню когда его дисквалифицировали он был 7-м или 8-м) так пусть максимум четвертым (остальные далеко уже были) итого приплюсуй одно очко к разнице. Так было бы не 5 очков разницы, а в лучшем случае 6 но никак не больше.
Но в таком случае почему бы не приплюсовать и Кими 10 очков за то, что у него команда, выражаясь твоими словами "отобрала" очки не справившись с настройкой электроники машины в Испании. А я вот уверен что Кими ту гонку выиграл бы.

Отредактировано Ghost (2007-07-03 13:50:06)

15

Да, забыл. :)
В Канаде себя тупицей выставил еще и Трулли, который умудрился разбиться при том, что машина безопасности была на трассе. После гонки он объяснил это тем, что волновался за Кубицу после его страшной аварии так как думал, что виной тому был он.

16

А Гамильтон в Ферари777

17

beatloman написал(а):

А Гамильтон в Ферари777

В Макларен

18

Ghost написал(а):

Я решил открыть отдельную тему по Формуле-1 несмотря на то, что насколько я знаю, не очень то много болельшиков этого вида спорта в нашем клубе.
Подпись автора

Пасибо, я честно говоря только начинающий болельщик), как говориться зелённый.
У меня следущий вопрос: По каким критериям и кто строит  в какой-то стране трассы для Фомулы 1, и почему их так мало, хотя инфрострутура, в принципе, многих стран позволяет это? И еще вопрос, есть ли вообще надежда,что и у нас будет построенна трасса, как ни как наши автогонщики им фору дадут на 07-ке :)

19

А почему Испания не считается??И если бы Канаду прибавить то будет 4-4 А по очкам Масса все равно выше.И если в Монако Кими обошел 8 машин  какких именно ред булл торо россо и другие точно также  как и Масса  в Альберт Парке.

20

ACMilan написал(а):

А почему Испания не считается

А не считается Испания вот почему: Если один из них не участвовал в гонке не по своей вине, то и о том, кто лучше кого выступил тоже речь идти не может.

ACMilan написал(а):

И если бы Канаду прибавить то будет 4-4

А Канаду я и не отбавлял. Канада входит в 5 очков Райкконена. В Канаде Масса явно дурака свалял. Как можно говорить о том, что он хорошо выступил если он самое простое не сделал. Не посмотрел на светофор. Почему же 4-4? И как же это ты высчитал  4-4? И больше того я тебе скажу, если бы хоть малейшее сомнение в том, что Масса виноват было бы, то сама команда подняла бы шум и потребовало бы разбирательства, тем более они любят защищать своих гонщиков. А в этом случае Ж.Тодт сказал "Жаль конечно, но это на самом деле ошибка Массы и он за это расплачивается. С другой стороны, плохо то, что это также стоило нескольких очков команде". 

ACMilan написал(а):

И если в Монако Кими обошел 8 машин  какких именно ред булл торо россо и другие точно также  как и Масса  в Альберт Парке.

Ну ты молодец Альберт Парк с Монако сравнивать. Альберт Парк скоростная трасса с великолепными возможностями для обгона а в Монако обгонять практически невозможно. Давай ка я тебе напомню когда в 2001-м году Култхард 36 кругов плелся за Арроуз-ом Энрике Бернольди. Это с его то опытом, тогда как Бернольди первый год как в Ф-1 выступал.
И потом, что тебе не нравится в Торо Россо, Супер Агури или в том же Ред Булл. А ты вспомни ка как Такума Сато на том же Агури на той же гонке в Канаде обставил двухкратного ЧМ Ф.Алонсо. И это он трассе обошел а не на пит стопе, не после ошибки или вылета Алонсо.

21

General написал(а):

Пасибо, я честно говоря только начинающий болельщик), как говориться зелённый.
У меня следущий вопрос: По каким критериям и кто строит  в какой-то стране трассы для Фомулы 1, и почему их так мало, хотя инфрострутура, в принципе, многих стран позволяет это? И еще вопрос, есть ли вообще надежда,что и у нас будет построенна трасса, как ни как наши автогонщики им фору дадут на 07-ке

Номинально, что после решения о проведении Гран-При в каком то государстве, руководство Ф-1 объявляет тендер на строительство трассы. Только в последние годы эти тендеры постоянно выигрывает одна и та же компания - Tilke GmbH.
Это компания Германа Тильке - немца или австрийца по национальности (точно не знаю). Впервые его фирма вошла в мир Ф-1 после того как в начале 90-х ему поручили модернизировать трассу "Остеррайхринг" в Австрии, где в то время проводилось ГП Австрии. Модернизация не получилась и Тильке построил новую трассу - "А1-ринг" (с нуля). Проект понравился. Теперь компания Тильке участвует в строительстве всех новых трасс и в реконструкции (даже в самой малейшей) старых. Самыми успешными его проектами считаются Сепанг в Малайзии, Истанбул Парк в Стамбуле, и (хотя на мой взгляд спорно) Шанхайская трасса. Естественно это очень большая работа и компания Тильке ее делает не одна. В строительстве участвует огромное количество подрядчиков и субподрядчиков - компаний из разных стран.

А трасс я скажу, что не так уж и мало. Вот и список.

Трассы, на которых в этом году проводится Гран-При:

1. Альберт-Парк в Австралии
2. Сепанг в Малайзии
3. Bahrain International Circuit - Сакхир, Бахрейн
4. Трасса Каталунья - Барселона, Испания
5. Монте-Карло - Монако (по улицам города)
6. Автодром им. Жиля Вильнева - Монреаль, Канада
7. Индианаполис Мотор Спидвэй - Индианаполис, США
8. Маньи Кур - Невер, Франция
9. Сильверстоун - Великобритания
10. Трасса Нюрбургринг - Нюрбург, Германия (ГП Европы)
11. Хунгароринг - Венгрия
12. Истанбул Парк - Турция
13. Autodromo Nazionale di Monza - Монца, Италия
14. Спа-Франкошан - Бельгия (Часть трассы проходит по шоссе между городами Спа и Франкошан)
15. Фуджи - Япония
16. Международная трасса Шанхая - Китай
17. Автодром Интерлагос им. Карлоса Пасе - Сан Паулу, Бразилия

22

Трассы, на которых до недавнего времени проводились гонки, но которые не попали в календарь этого сезона:

1. Автодром им. Энцо и Дино Феррари - Имола, Италия
2. А-1 Ринг - Шпильберг, Австрия (никак не договорятся на счет рекламы табака)
3. Хоккенхаймринг - Хоккенхайм, Германия

23

пасибо, понятно! А в такой стране, как Россия почему не строиться, русские сами не хотят или другая причина, вроде бы и денег и места должно хватить:)?

24

Тестовые трассы:

1. Фьорано - Италия
2. Кьялами - ЮАР
3. Ногаро - Франция
4. Мюджелло - Италия
5. Херес - Испания (когда то проводился Гран-При Европы)
6. Зандвоорт - Голландия
7. Люрси-Левис - Франция
8. Жухай - Китай

25

И еще несколько исторических трасс:

1. Аделаида - Австралия (до того как перейти в Альберт-Парк ГП Австралии проводился там)
2. Аида - Япония
3. Автодром Оскара Гальвеса - Буенос Айрес, Аргентина
4. Цельтвег - Австрия
5. Брендс-Хэтчс - Великобритания

26

Также известные трассы:

Поль-Рикар во Франции, которая в основном используется для тестов, трассы Валлелунга и Валенсия (кстати трасса в Валенсии реконструируется и через год или два там будут проводиться уже не только тесты но и гонки), трасса Остеррайхринг в Австрии, трасса Эшториль в Португалии, трасса Сузука в Японии...

Отредактировано Ghost (2007-07-03 16:34:38)

27

General написал(а):

А в такой стране, как Россия почему не строиться, русские сами не хотят или другая причина, вроде бы и денег и места должно хватить:)?

Русские никак не договорятся. Лужкову больше денег нужно ;) А Экклстоун столько не даст.
Сейчас уже принято решение о проведении Гран-При Абу-Даби, не сегодня так завтра начнется строительство трассы.
Валенсия модернизируется, Имола закрыли на реконструкцию, может в календарь вернется Хоккенхайм и Экллстоун еще предложил построить трассу под Парижем. Кстати, гонка на ГП Франции, состоявшаяся два дня назад была последней на автодроме Маньи Кур в г. Невер, трассу закрывают. Пока неизвестно на реконструкцию или на совсем.

28

Пасибо,  за столь позновательную иформацию :)

29

Всегда пожалуйста.

30

Ghost написал(а):

A trassa Modeni?Ona eshe deystvuet?


Вы здесь » Turan » спорт » Формула-1