Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » спорт » ФОРМУЛА-1: ШПИОНСКИЙ СКАНДАЛ 2


ФОРМУЛА-1: ШПИОНСКИЙ СКАНДАЛ 2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Renault вызывают на заседание Всемирного Автоспортивного Совета
Команда обвиняется в нарушении Международного Спортивного Кодекса, статья 151c…

Похоже, в Формуле-1 начинается новая шпионская история. Представители Renault вызваны на заседание Всемирного Автоспортивного Совета FIA. Стоило миру успокоиться после дисквалификации и штрафа McLaren за обладание данными Ferrari, как выяснилось, что Renault обладала не менее секретной информацией McLaren.
В свое время - когда McLaren грозило полное исключение из чемпионата - сообщалось, что McLaren обладает компроматом на Renault после перехода во французскую команду одного из инженеров McLaren. Якобы, это был Фил Макерет, который захватил с собой три диска данных о машине McLaren.

Ниже приведен полный текст пресс-релиза FIA:

Представители команды Renault F1 вызваны на слушание Всемирного Автоспортивного Совета FIA в Монако в четверг 6 декабря 2007 года.

Представители команды должны будут ответить на обвинение в том, что между сентябрем 2006 года и октябрем 2007 года, в нарушение статьи 151c Всемирного Спортивного Кодекса, команда Renault F1 незаконно владела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащими Vodafone McLaren Mercedes, включая, но не ограничиваясь схемой и важными размерами машины Формулы-1 McLaren, детальной информацией о топливной системе McLaren, сборке коробки передач, системе охлаждения масла, системе управления гидравликой и новым компонентом подвески, использовавшемся на машинах Формулы-1 McLaren в 2006 и 2007 годах.

2

Не менее 15 человек в Renault знали о чертежах McLaren
Среди них есть и рядовые инженеры, и старшие руководители, в том числе главный конструктор Тим Деншам

Как сообщает интернет-издание Autosport, как минимум пятнадцать инженеров Renault знали о технической информации McLaren, которая стала причиной нового шпионского скандала. В декабре Renault предстоит на заседании Всемирного Автоспортивного Совета ответить на обвинения в незаконном владении интеллектуальной собственностью McLaren.
McLaren привлекла к расследованию дела независимых экспертов из компании Kroll, которые работали на фабрике Renault в Энстоуне, и, насколько известно, результат этого расследования - то есть досье собранных улик - был предоставлен FIA.

Как стало известно Autosport, по результатам расследований Renault и McLaren более пятнадцати человек в Renault изучали информацию McLaren, в том числе некоторые подробные чертежи машины 2007 года. Как предполагается, каждый из этих инженеров в письменном виде подтвердил свои показания.

Источники утверждают, что эти инженеры - не просто рядовые сотрудники, среди них есть руководитель по исследованиям и развитию шасси, заместитель технического директора, заместитель главного конструктора и главный конструктор Тим Деншам.

Степень осведомленности об информации McLaren в Renault очень похожа на ситуацию с документами Ferrari в McLaren, где, как оказалось, знание об информации из Маранелло распространялось гораздо далее главного конструктора Майка Куглана.

3

Новый шпионский скандал: Флавио Бриаторе готов бороться
Хотя его точка зрения противоречит некоторым предыдущим публикациям

Флавио Бриаторе, руководитель команды Renault, накануне перешел в наступление и сказал, что Renault не сделала ничего предосудительного и поэтому не должна быть наказана за владение секретами McLaren Mercedes.
В интервью газете The Times Бриаторе признал, что Фил Макерет, бывший инженер McLaren, оказавшийся в центре очередного шпионского скандала, показывал "некоторые" чертежи другим сотрудникам Renault, но дальше этого дело не пошло.

Бриаторе сказал, что команда всегда сохраняла прозрачность в этом вопросе и как только он узнал, что Макерет, перешедший из McLaren в сентябре 2006 года, принес с собой техническую информацию, он проинформировал об этом FIA и McLaren.

Бриаторе выразил удивление тем, что McLaren ждала так долго прежде чем сделать формальный запрос в FIA - который был сделан на прошлой неделе и фактически привел к назначению даты заседания Всемирного Автоспортивного Совета FIA, на котором будет рассматриваться дело Renault - ведь McLaren была уже давно проинформирована о подробностях.

Флавио Бриаторе: "Когда мы узнали об этом в сентябре, мы поговорили с этим парнем, начали расследование и немедленно отстранили его от работы, а потом сразу же проинформировали McLaren и FIA. Мы предоставили господину Мосли всю корреспонденцию и все свидетельства и заявления наших инженеров, из которых следовало, что мы никогда не использовали никакую систему McLaren в нашей работе."

Бриаторе сказал, что Макерет принес с собой несколько гибких дисков с техническими чертежами, но они никогда не были использованы.

Флавио Бриаторе: "Информация была в компьютере, она была на дисках, которые принес этот парень. Все было очень просто. Это были чертежи нескольких систем. Это была часть чертежей коробки передач и часть чертежей демпфера массы. Я уверен - и не только я - что эта информация не была использована. У нас есть свидетельские заявления всех инженеров, которые участвовали в работе, и все категорически заявляют, что эти вещи не оказали никакого влияния на конструкцию нашей машины."

Renault пригласила независимых экспертов, назначенных McLaren, посетить фабрику команды в Энстоуне и изучить вопрос того, что произошло с данными Макерета. Но, по словам Бриаторе, эти эксперты из фирмы по обеспечению безопасности Kroll лишь ненадолго посетили фабрику Renault и то только для того, чтобы забрать относящиеся к делу диски.

Флавио Бриаторе: "Мы были рады дать им возможность проверить наши компьютеры, мы хотели дать McLaren возможность убедиться, что эти данные не повлияли на конструкцию нашей машины, но они не приняли этого предложения."

Но это описание противоречит с некоторыми другими публикациями, в частности гласившими, что эксперты Kroll изучили жесткие диски компьютеров в сети Renault и что в досье, предоставленном FIA командой McLaren содержатся по крайней мере пятнадцать заявлений инженеров Renault, согласно которым они обсуждали информацию, принесенную Макеретом.

Как бы то ни было, Бриаторе уверен, что Renault избежит наказания на заседании Всемирного Автоспортивного Совета FIA и что команда не получит штраф, сравнимый с $100 млн, на которые была оштрафована команда McLaren за обладание данными Ferrari. Он отметил, что в данном случае не было потока информации из McLaren в Renault, как было между Ferrari и McLaren, и содержащаяся в деле техническая информация просто несравнимо мала на фоне тех 780 страниц досье Ferrari, которые были найдены дома у главного конструктора McLaren Майка Куглана.

Бриаторе отметил, что Макерет будет уволен, и сказал, что невозможно предотвратить подобную передачу информации при переходе инженера из одной команды в другую.

4

Новое дело о шпионаже: реакция Экклстоуна
Берни намерен бороться с этой напастью

После громкого дела о шпионаже - Ferrari против McLaren, новый скандал потряс мир Формулы 1. На этот раз уже команда McLaren выступает в роли потерпевшей стороны и обвиняет конюшню Renault в использование ее конфиденциальной информации.
Но, похоже, что Берни Экклстоуну все эти разбирательства уже начинают надоедать!

В пятницу главный казначей Формулы 1 провел кризисное собрание, на котором обсуждалось новое дело о шпионаже между Renault и McLaren Mercedes.

На этом собрании присутствовали представители всех команд паддока, за исключением Renault, Ferrari и McLaren - трех команд, уже вовлеченных в скандалы о владении чужой информацией.

Согласно статье, опубликованной в газете Daily Telegraph, Берни Экклстоун пригласил всех руководителей команд в свой лондонский офис для того, чтобы «установить природу и весь масштаб шпионажа, существующего в Формуле 1, и
для того, чтобы искоренить очаг этой инфекции на корню».

5

«Мы - невиновны!», - утверждает Флавио Бриаторе
Апелляционный суд во всем разберется

Конюшня Renault сильно рискует. Будучи обвиненной в шпионаже командой McLaren, её может постигнуть та же судьба, что и англо-немецкую команду. Флавио Бриаторе - руководитель Renault F1 Team - признался, что французская марка с эмблемой ромба не делала ничего незаконного.
«Когда, в сентябре мы осознали всю сложность ситуации, мы провели беседу с человеком, замешанным в этом деле, провели расследование, отстранили этого сотрудника от выполнения его обязанностей и предупредили McLaren и FIA», - пояснил Бриаторе в интервью Times.

«Мы предоставили господину Мосли все данные, имеющиеся в нашем распоряжении, также как и официальное сообщение наших инженеров, чтобы доказать, что никакие данные не были использованы».

«Подозреваемый ввел эти данные в нашу электронную базу», - добавил итальянец. «Это очень просто. Его чертежи воспроизводят некоторые системы, коробку передач и подвеску. Я уверен, что эта информация не использовалась, и я неединственный, кто думает именно так. У нас есть заявления ото всех наших инженеров, в которых они утверждают, что не пользовались этими данными в разработке и развитии нашей машины».

«Мы были бы счастливы, чтобы наша электронная база была проанализирована. Мы хотим доказать McLaren, что наша машина была согласована, но они не приняли наше предложение», - утверждает Бриаторе.

В начале декабре апелляционному суду FIA в очередной раз предстоит разобраться, кто - прав, а кто - виноват.

Похожие темы


Вы здесь » Turan » спорт » ФОРМУЛА-1: ШПИОНСКИЙ СКАНДАЛ 2