A trassa Modeni?Ona eshe deystvuet?
Трасса Фьорано и считается трассой Модены. Это не гоночная трасса. Была построена компанией братьев Феррари для испытания своих машин и ныне там проводится доводка болидов Феррари в межсезонье.
Turan |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
A trassa Modeni?Ona eshe deystvuet?
Трасса Фьорано и считается трассой Модены. Это не гоночная трасса. Была построена компанией братьев Феррари для испытания своих машин и ныне там проводится доводка болидов Феррари в межсезонье.
Похоже в мире Формулы-1 разгарается новое скандальное дело о промышленном шпионаже.
Напомню, что все началось с подозрений в саботаже, когда после Гран-При Монако в топливных баках болидов Феррари был обнаружен неизвестного происхождения порошок. В связи с этим, итальянская полиция возбудила уголовное дело о саботаже, были проведены обыски в домах некоторых сотрудников Феррари, попавших под подозрение. Главным подозреваемым в этом деле является Найджел Степни - один из высокопоставленных сотрудников Феррари. Естественно, неофициально говорилось и о причастности Макларен к этому делу. Но конечно же, при таких делах явных следов не остается.
Однако, в результате обысков и других принятых мер стали известны и другие факты, указывающие не только на саботаж но и на возможный промышленный шпионаж. Степни уже уволен из Феррари, однако ему еще предстоит дать показания, что он сделает после возвращения из Филиппин, где в данный момент находится. В настоящее время Феррари само тоже ведет расследование в отношении своего теперь бывшего сотрудника Найджела Степни по обвинению в саботаже и шпионаже внутри Феррари.
Скандал расширился новыми подробностями, когда во вторник вечером команда Макларен сообщила, что один из ее высокопоставленных сотрудников уволен. Команда не называет имени уволенного сотрудника, но судя по различным сообщениям, это главный конструктор Майк Куглан. Пока не ясно, является информация о сотруднике Макларен частью этого дела или относится к не связанному с ним случаю. Однако скорее всего, сотрудник Макларен оказался замешан именно в этом деле.
Пресс-секретарь Феррари прокомментировал эту новость так: "У нас есть доказательства того что Степни поставлял техническую информацию сотруднику Макларен и мы нашли доказательства этого в его доме."
Куглан и Степни знакомы уже семнадцать лет, одно время они вместе работали в Бенеттон и на прежней технической базе Феррари в Суррее. Куглан по-прежнему живет в Суррее, а тем временем стало известно, что английская полиция действительно провела обыск в его доме и нашла неоспоримые свидетельства вины.
Пресс-секретарь Международной Федерации Автомобильного Спорта (ФИА) заявил по этому поводу: "Мы получили информацию по этому делу и в настоящее время изучаем ее."
А вот заявлене, которое компания McLaren Racing поспешила распространить вчера, во вторник 3 июля:
3 июля 2007 года Макларен стало известно, что высокопоставленный сотрудник технического штата команды попал в расследование Феррари в связи с получением технической информации. Команда узнала, что этот человек лично получил пакет технической информации от сотрудника Феррари в конце апреля.
Макларен ни коим образом не участвовала в этом деле и осуждает подобные действия и поэтому готова к полному сотрудничеству в рамках любого расследования. Сотрудник команды отстранен от выполнения своих обязанностей до полного окончания расследования.
Никаких дальнейших комментариев не последует.
Сегодня, 4-го июля события развивались следующим образом:
ФИА заявила, что начинается официальное расследование по делу и Федерация надеется на полное сотруничество обеих команд (Феррари и Макларен).
Далее последовало второе заявление Макларен, в котором говориться:
“Команда Макларен провела тщательную проверку и может подтвердить, что никому из других сотрудников команды не были переданы материалы по разработкам, являющимся интеллектуальной собственностью Феррари и ни одна из этих разработок не была использована в болидах Макларен»
Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Я лично думаю, что если подтвердится что замешан главный конструктор Куглан, то скорее всего разработками Феррари использовались в болидах Маков. Однако и коту ясно, что это уже не докажешь. Если Макларен и знали об этом, то теперь будут все отрицать, сваливая исключительно на Куглана. Где крутятся большие деньги, всегда есть такие как Куглан, которыми жертвуют при надобности.
Рекорды тестовых трасс в сезоне 2007 года:
Трасса Дата Пилот Команда Время
Барселона 03/05 Д.Култхард Red Bull 1'21"066
Бахрейн 23/02 Ф.Масса Ferrari 1'29"989
Валенсия 02/02 Л.Хэмилтон McLaren 1'11"119
Валлелунга 25/01 Ф.Масса Ferrari 1'13"029
Поль Рикар (1Е) 15/05 К.Райкконен Ferrari 1'28"624
Поль Рикар (2D SC) 15/05 Л.Хэмилтон McLaren 1'05"614
Сепанг 28/03 К.Райкконен Ferrari 1'35"268
Сильверстоун 21/06 Ф.Масса Ferrari 1'20"805
Херес 19/01 Х.Ковалайнен Renault 1'19"185
Сезон 2007:
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км К.Райкконен Ferrari
08/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Ф.Алонсо McLaren
15/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Ф.Масса Ferrari
13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км Ф.Масса Ferrari
27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км Ф.Алонсо McLaren
10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км Л.Хэмилтон McLaren
17/06 США Индианаполис 4192 м 73 306.016 км Л.Хэмилтон McLaren
01/07 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км К.Райкконен Ferrari
08/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км - -
22/07 Европа Нюрбургринг 5148 м 60 303.863 км - -
05/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663 км - -
26/08 Турция Стамбул 5338 м 58 306.546 км - -
09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - -
16/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.176 км - -
30/09 Япония Фудзи 4563 м 67 305.721 км - -
07/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.256 км - -
21/10 Бразилия Сан Пауло 4309 м 71 305.909 км - -
Spasibo za otvet
Гран При Великобритании.
Второй подряд успех для Райкконена!
Продемонстрировав, что квалификация еще не определяет окончательный порядок на финише в самом Гран При, Кими Райкконен стал третьим и последним лидером на Гран При Великобритании, и он пересек финишную черту в двух секундах впереди Фернандо Алонсо. Сражение за победы было выиграно и проиграно за счет стратегии и точного расчета времени проведения каждого пит-стопа, и именно победитель Гран При Франции в конечном итоге все сделал правильно.
Льюис Хэмильтон возглавил пелетон, стартовав с поул-позишн, и несмотря на огромное количество давления со стороны Кими Райкконена, сохранял свое лидерства вплоть до того момента, когда совершил свою первую остановку в боксах. В то время, пока Хэмильтона обслуживали и ставили ему комплект более жестких покрышек, Райкконен и Алонсо оставались на трассе. В результате небольшой ошибки Хэмильтон тронулся с места перед тем, как дозаправка была окончена, но он усмирил свой энтузиазм, и в итоге времени на этом потеряно не было. Вскоре Райкконен совершил свою первую остановку в боксах, а еще несколькими кругами позже - Алонсо.
На выходе из боксов Алонсо оказался впереди не только Хэмильтона, но также и Райкконена. Тем не менее, подобная ситуация не совсем отражала реальную расстановку сил, потому что Алонсо решил ехать очень короткий центральный отрезок дистанции, его первый пит-стоп занял всего лишь 6.3 секунды, тогда как остановка Райкконена продлилась на 9.3 скунды. В результате Райкконен оставался на трассе на семь кругов дольше, и после этого продемонстрировал свою скорость в полной мере и вышел в лидеры - после чего одержал победу - после второй и заключительной волны дозаправок.
Это была расчетливая гонка в исполнении Райкконена, который ни разу не совершил ни единой ошибки. Что касается Алонсо, вторая позиция станет для него разочарованием, потому что он в итоге отыграл только два очка у Хэмильтона. Огромное количество болельщиков в Сильверстоуне пришли для того, что посмотреть, сможет ли Хэмильтон превратить свой поул в победу в гонке. Хэмильтон как следует атаковал с небольшим количеством топлива в баках в начале гонки, но он не обладал достаточной скоростью, чтобы ехать так же, как Райкконен.
Эта гонка так же стала разочарованием для Фелипе Массы. На старт он выходил на четвертой позиции, но в результате ошибки бразильца его машина заглохла на старте. Процедура старта была прервана, а Масса оказался в самом конце пелетона. К 22 кругу, непосредственно после окончания первой волны дозаправок, Масса поднялся уже до седьмой позиции. На последних кругах гонки он вплотную преследовал Роберта Кубицу, но так и не смог найти возможности обогнать BMW Sauber. Это стало хорошим результатом для Кубицы, потому что он не сломался под давлением сзади, в то время как Масса должен будет почувствовать облегчение от того, что не потерял не более одной позиции в чемпионате после ошибки на старте.
Ник Хайдфельд провел нормальную, хотя и не слишком зрелищную, гонку и финишировал на шестой позиции, впереди двух гонщиков Renault Хейкки Ковалайнена и Джанкарло Физикеллы, которые стартовали оттуда же, где и финишировали, правда, в круге позади победителя, несмотря на сход Ральфа Шумахера перед ними. Команда говорит, что их целью является BMW Sauber в настоящий момент, но им предстоит еще долгий путь, чтобы быть в состоянии составить конкуренцию на дистанции всей гонки.
После разочаровавшей квалификационной сессии вчера команда Honda стала единственной командой, которая решила воспользоваться стратегией одной дозаправки. Это практически окупилось для них, поскольку Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон финишировали на девятой и десятой позициях соответственно. Но все же эти позиции не приносят очков, поэтому Honda все еще имеет всего лишь одно очко за 9 гонок.
Дэвид Култхард пересек финишную черту непосредственно позади Баттона, закончив гонку на одиннадцатой позиции за рулем своей Red Bull Renault. Его партнер по команде Марк Уэббер сошел с дистанции в то время, когда шел на девятой позиции, было похоже на то, что это были очередные проблемы, связанные с коробкой передач.
Нико Росберг постоянно поднимался наверх и опускался вниз в пелетоне на протяжении всей гонки после своих проблем вчера в квалификации. Немец в конечном итоге пересек финишную черту на двенадцатой позиции на своей Williams Toyota, в пяти секундах впереди своего партнера по команде Алекса Вурца. Такума Сато и Кристиан Альберс финишировали с двумя кругами отставания за рулем Super Aguri Honda и Spyker Ferrari.
После того, как команда хорошо выступила в квалификации, Toyota стала жертвой технических поломок для обеих своих машин, в результате Ральф Шумахер сошел с дистанции из-за проблем, связанных с подвеской, а у Ярно Трулли возникли проблемы с общей управляемостью машины. В подобной же ситуации оказался и Энтони Дэвидсон за рулем второй Super Aguri, когда он остановил машину в боксах из-за проблем с управляемостью. Адриан Сутиль ехал непосредственно впереди своего партнера по команде Альберса во внутреннем сражении Spyker перед тем, как отказал Ferrari V8 на его машине.
Победа Райкконена стала для него третьей в этом сезоне, и благодаря этому он теперь перемещается наверх в турнирной таблице чемпионата и выходит вперед своего партнера по команде Массы, с 52 очками. Алонсо, тем временем, сокращает свое отставание от Хэмильтона до 12 очков перед Гран При Европы, который будет проходить через две недели.
Результаты сегодняшней гонки:
1 К.Райкконен Ferrari
2 Ф.Алонсо McLaren + 0'02"400
3 Л.Хэмильтон McLaren + 0'39"300
4 Р.Кубица BMW-Sauber + 0'53"300
5 Ф.Масса Ferrari + 0'54"000
6 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 0'56"300
7 Х.Ковалайнен Renault 1 круг
8 Д.Физикелла Renault 1 круг
9 Р.Баррикелло Honda 1 круг
10 Д.Баттон Honda 1 круг
11 Д.Култхард RedBull 1 круг
12 Н.Росберг Williams 1 круг
13 А.Вурц Williams 1 круг
14 Т.Сато Super Aguri 2 круга
15 К.Альберс Spyker 2 круга
16 В.Льюцци Torro Rosso сход
17 Я.Трулли Toyota сход
18 Э.Дэвидсон Super Aguri сход
19 С.Спид Torro Rosso сход
20 Р.Шумахер Toyota сход
21 А.Сутиль Spyker сход
22 М.Уэббер RedBull сход
Отредактировано Ghost (2007-07-08 23:18:47)
Чемпионат пилотов после Гран-При Великобритании:
Хэмильтон - 70
Алонсо - 58
Райкконен - 52
Масса - 51
Кубок конструкторов после Гран-При Великобритании
McLaren Mercedes - 128
Ferrari - 103
BMW-Sauber - 56
Renault - 31
Williams - 13
Toyota - 9
RedBull - 6
Super Aguri - 4
Honda - 1
Шпионский скандал в Ferrari набирает обороты.
Напомню, что Найджел Степни, инженер из команды Ferrari находится под подозрением итальянской полиции в расследовании дела о саботаже на машинах Кими Райкконена и Фелипе Массы перед Гран-При Монако. Несколько раз в доме Степни проводились обыски. Неделю назад вроде бы подтвердились подозрения и в скандал принял новый оборот в связи с вовлечением в него главного инженера Макларен, Майкла Куглана. У Куглана нашли более пятисот страниц технической документации машин Феррари предположительно переданных ему Найджелом Степни. Макларен подтвердила этот факт и Куглан также был уволен.
На прошлой неделе этот скандал расширился, когда стало известно, что главный конструктор McLaren Майк Куглан был отстранен от работы при сообщениях о том, что в его доме найдено Ferrari.
7-го июля Найджел Степни вновь заявил о своей невиновности и пообещал судиться с Ferrari. Теперь он заявил, что не имеет отношения ни к саботажу, ни к краже каких-либо документов в Ferrari. "Я был в той части фабрики, где произошел так называемый инцидент, у меня был туда доступ, но неправда, что я что-то делал" - сказал Степни.
Он также заявил, что не имеет отношения к появлению технической документации у Куглана: "Понятия не имею, как он получил эти данные. Ни малейшего понятия. Мы встретились в конце апреля в Испании, это была просто встреча старых друзей". Он добавил, что свидетелем этой встречи был Майк Гаскойн, технический директор Spyker.
Теперь в скандал вовлечена также команда Honda, так как в пятницу стало известно, что Степни и Куглан 1 июня в отеле Хитроу встречались с техническим директором Honda Ником Фраем. Фрай говорит, что эта встреча была посвящена возможному переходу обоих специалистов в Honda. А Степни поддержав Фрая, сказал: "Я отправился на встречу чтобы обсудить возможности работы. Ни в какой момент ни я, ни Майк не предлагали Нику никакой технической информации. Нам этого не нужно"
Отредактировано Ghost (2007-07-09 14:48:20)
Дело о шпионаже
Экстренное заседание Всемирного Совета
Представители команды McLaren-Mercedes были вызваны Международной Автомобильной Федерацией (FIA) для участия в экстренном заседании Всемирного Совета, которое состоится 26 июля, и на котором будет рассмотрено дело о шпионаже, в котором замешен один из инженеров англо-немецкой команды, в доме у которого были обнаружены документы, принадлежащие Ferrari.
«Представителей McLaren-Mercedes попросили присутствовать на экстренном заседании Всемирного Совета, который состоится 26 июля 2007 года в Париже», - говорится в коммюнике организации, которая базируется в Париже.
Представители британской команды должны будут «ответить на обвинение, согласно которому», они «владеют запрещенными и конфиденциальными документами, принадлежащими Ferrari, в частности, информацией, которая могла быть использована в дизайне, разработке двигателя, конструкции, испытаниях и усовершенствовании» ее машин.
Как сообщалось ранее, главный конструктор конюшни McLaren-Mercedes Майк Куглан, которого Scuderia обвиняет в получении конфиденциальной технической информации от одного из ее теперь уже бывших инженеров - Найджела Степни, был заслушан в Высшем суде Лондона. На этом заседании инженер англо-немецкой команды заявил под присягой о том, как он получил документы, касающиеся Ferrari.
Несколько минут назад закончилась гонка на Гран-При Европы. Двое из лидирующей четверки, а именно Кими Райкконен и Люис Хэмильтон остались без очков в этой гонке. Первый вынужден был прекратить гонку после отказа гидравлики на 34-м кругу гонки а второй после вчерашней своей аварии (из-за которой стартовал сегодня 10-м) и из за двух серьезных ошибок на первых кругах гонки не смог пробиться в первую восьмерку. Вообще гонка была очень напряженная и больше походила на лотерею, о чем можете прочесть ниже.
Итак, вот результаты гонки:
1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes
2 Felipe Massa Ferrari +8.1 secs
3 Mark Webber Red Bull-Renault +65.6 secs
4 Alexander Wurz Williams-Toyota +65.9 secs
5 David Coulthard Red Bull-Renault +73.6 secs
6 Nick Heidfeld BMW +80.2 secs
7 Robert Kubica BMW +82.4 secs
8 Heikki Kovalainen Renault +1 круг
9 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes +1 круг
10 Giancarlo Fisichella Renault +1 круг
11 Rubens Barrichello Honda +1 круг
12 Anthony Davidson Super Aguri-Honda +1 круг
13 Jarno Trulli Toyota +1 круг
Kimi Räikkönen Ferrari - сход - гидравлика
Takuma Sato Super Aguri-Honda - сход - ошибка пилота
Ralf Schumacher Toyota - сход - ошибка пилота
Markus Winkelhock Spyker-Ferrari - сход - механика
Jenson Button Honda - сход - ошибка пилота
Adrian Sutil Spyker-Ferrari - сход - ошибка пилота
Nico Rosberg Williams-Toyota - сход - ошибка пилота
Scott Speed STR-Ferrari - сход - ошибка пилота
Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari - сход - ошибка пилота
А вот и разбор гонки по кругам:
1-й круг: Оба Феррари хорошо стартуют, при чем Масса с третьего места обходит Алонсо. Масса делает глупость, чуть не выталкивает Райкконена на первом повороте. Однако все обошлось. Первая тройка: Райкконен, Масса, Алонсо.
Хэмильтон пробился с 10-го места на 4-е. Между двумя BMW был контакт, но без тяжелых последствий. Култхарда развернуло. Начинается дождь, все устремляются в пит-лейн за покрышками для мокрой трассы. Болид Райкконена разворачивает на луже в последнем повороте, но он все равно лидирует, только придется менять покрышки на круг позже.
2-й круг: После того, как все поменяли покрышки, лидером гонки как ни странно оказывается Маркус Вилькенхок, который стартовал на дождевых покрышках и поэтому не был вынужден останавливаться в боксах. Райкконен откатился на 7-е место, так как останавливался на круг позже.
3-й круг: Дженсон Баттон, Адриан Сутиль, Нико Росберг, Скотт Спид, Витантонио Луицц и Люис Хэмильтон вылетают на гравий. Стюарды гонки выталкивают Хэмильтона обратно на трассу, остальные выбывают из гонки.
4-й круг: Машина безопасности на трассе. И тут… Красные флаги. Гонка остановлена по причине опасных погодных условий. Рестарт гонки отложен на 30 минут.
Рестарт: Хэмильтон стартует последним. Винкельхок первый. Рестарт проходит под предводительством машины безопасности.
5-й круг: Машина безопасности не уходит из трассы и гонщики вынуждены провести еще один круг в ожидании зеленых флагов.
6-й круг: Прходит под предводительством машины безопасности. Хайдфельд на пит-лейн. У Хэмильтона проблемы с передним антикрылом. Он на пит-лейн и откатывается назад на один круг. Обходит машину безопасности пытаясь приблизиться к концу пелеттона перед рестартом. Снова заходит на пит-лейн за покрышками для сухой погоды.
7-й круг: Машина безопасности уходит. Все обходят Винкельхока. Вебер и Култхард борятся за третье место а Хэмильтона снова разворачивает.
8-й круг: Култхард обходит Вебера и он третий.
9-й круг: Райкконен приближается к Ковалайнену и готовится к обгону.
10-й круг: Вебер возвращает себе третье место, Райкконен обходит Ковалайнена но Хейкки снова выходит вперед.
12-й круг: Райкконен останавливается на 6.1 секунду и надевает покрышки для сухой погоды. Вурц и Росберг также в боксах.
13-й круг: Масса и Алонсо на пит-стопе. В той же последовательности и выезжают. Кроме Култхарда и Хайдфельда все на пит-стопе за сухими покрышками.
14-й круг: Хайдфельд и Култхард на пит-стопе.
15-й круг: После волны пит-стопов Райкконен третий в 2-х сек. позади Алонсо и стремительно догоняет испанца. Винкельхок выбывает по причине отказа двигателя.
16-й круг: Райкконен показывает быстрейшее время круга, а Хэмильтон последний, в 85,7 секундах позади лидера.
17-й круг: Хэмильтон показывает лучшее время круга
18-й круг: Ковалайнен обходит Вурца и он пятый.
19-й круг: Ральф Шумахер выбывает из гонки.
20-й круг: Такума Сато выбывает.
28-й круг: Ковалайнен на пит-стопе и возвращается 10-м.
30-й круг: Физикелла заходит на дозаправку.
32-й круг: Хэмильтон пытается обогнать Физикеллу, но итальянец очень хорошо защищает свою позицию.
33-й круг: Хэмильтон обходит Физикеллу.
35-й круг: Проблемы у Райкконена. Машина теряет скорость. Механики готовятся принять Райкконена на пит-лейн. Трулли и Хэмильтон заходят на дозаправку.
36-й круг: Машина Райкконена не дотягивает до пит-стопа и останавливается прямо у входа на пит-лейн. Механики заталкивают болид в гараж. Как сообщает команда, на машине Райкконена отказала гидравлика.
37-й круг: Алонсо на пит-стопе. Хэмильтон обходит Трулли и он 12-й.
38-й круг: Масса на пит-стопе. Алонсо сокращает отрыв, но все еще второй. Веббер 3-й.
40-й круг: Хэмильтон обходит Баррикелло в борьбе за 10-е место.
41-й круг: Вебер на дозаправке и возвращается на трассу 4-м.
42-й круг: Алонсо сокращает отрыв от Массы.
43-й круг: Култхард на пит-стопе и возвращает третье место Вебберу.
49-й круг: Было объявлено, что через несколько минут ожидается дождь. Ковалайнен на пит стопе за промежуточным типом покрышек. Рискованно.
51-й круг: Начинается дождь.
52-й круг: Дэвидсон и Култхард заходят за промежуточными покрышками.
53-й круг: Масса, Алонсо и Физикелла на пит-лейн. Алонсо чуть не сталкивается с Физикеллой. Возможно он еще будет наказан за этот маневр. Барикеллро и Веббер тоже заходят на замену покрышек.
54-й круг: После пит-стопов Алонсо всего лишь на 1.2 секунды позади Массы.
55-й круг: Алонсо обходит Массу что и следовало ожидать.
60-й круг: Хэмильтон обгоняет Физикеллу но это всего лишь 9-е место – без очков. А это последний круг.
Финиш: Алонсо выигрывает, Масса второй, Веббер третий.
Вот как обстоят теперь дела в чемпионате после сегодняшнего Гран-При:
Льюис Хэмильтон - 70
Фернандо Алонсо - 68
Фелипе Масса - 59
Кими Райкконен - 52
Отредактировано Ghost (2007-07-22 20:38:15)
После гонки Было видно что Масса был недоволен слишком жестким обгоном Алонсо за 4 круга до конца.И опять жаль что У Кими были технические неполадки.
После гонки Было видно что Масса был недоволен слишком жестким обгоном Алонсо за 4 круга до конца.
На самом деле было наоборот. Это Алонсо был недоволен тем, что когда он обходил Массу, болиды столкнулись. Еще когда они выходили из машин в закрытом парке, Алонсо показал ему на отметину от покрышки на левом боку своего болида и позже публично обвинил Массу в том, что он специально спровоцировал столкновение. Вот с этого и началась их разборка. Потом Алонсо извинился и признал, что это был просто гоночный инцидент.
А что насчет недовольства Массы, то ему не на кого обижаться кроме как на себя. Это каким же "талантом" надо обладать, чтобы свое 6-7 секундное преимущество так бездарно потерять, а потом пропустить преследующего.
В любом случае, Феррари пора что то делать с надежностью. С таким темпом они ни фига в этом году не выиграют, потому, что у того кто реально может выигрывать, постоянные проблемы с машиной (под расстрел криворуких инженеров!!!), а другой явно уровнем ниже обоих пилотов главного соперника.
И вообще, меня очень сильно начали раздражать заявления боссов Феррари, мол, "мы извиняемся перед Кими, он мог реально выиграть, но вынужден был сойти из за гидравлики. Мы очевидно отстаем в плане надежности и нам предстоит выяснить причины этого". Тупые уроды. Половина чемпионата уже прошла. Если сейчас "выяснять" причину этой ненадежности техники, то когда же ее исправлять? На последней гонке сезона? Когда в Макларен будут чемпионским шампанским обливаться?
Отредактировано Ghost (2007-07-24 09:29:19)
Сейчас я очень надеюсь на то, что из за этого шпионского скандала послезавтра у Макларен отберут очки, а еще лучше дисквалифицируют. Очень не хочу, чтобы испанская обезьяна выиграла чемпионат в третий раз и еще меньше хочу, чтобы желторотик Хэмильтон выиграл (рано ему еще!).
McLaren-Mercedes избежала санкций суда по делу о шпионаже
Похоже, что команде McLaren-Mercedes удалось выйти «сухой» из дела о шпионаже, которое разбиралось в четверг в Париже на внеочередном заседании Всемирного Совета Международной Федерации Автомобильного Спорта, и на котором было принято решение не применять санкции по отношению к англо-немецкой команде Формулы 1, вину которой пыталась доказать команда Ferrari.
На данном заседании были приняты следующие решения:
- Всемирный Совет убедился, что McLaren-Mercedes владела конфиденциальной информацией, касающейся Ferrari, нарушив, таким образом, параграф 151c международного спортивного свода правил. Тем не менее, нет достаточно доказательств того, что эта информация была использована в разрез с регламентом чемпионата мира Формулы 1 Международной Автомобильной Федерации. Поэтому мы выносим решение - не налагать никакого штрафа.
- Но если в будущем выяснится, что информация, касающаяся Ferrari, была использована в ущерб чемпионата, мы оставляем за собой право, снова вызвать McLaren-Mercedes предстать перед Всемирным Советом, на котором команда подвергнется исключению не только из чемпионата 2007 года, но также и из чемпионата 2008 года.
- Всемирный Совет также намерен вызвать г-на Степни и г-на Куглана для того, чтобы они объяснились и дали разъяснения, которые позволили бы не отстранять их на долгий срок от автомобильного спорта. Всемирный Совет делегирует свои полномочия юридическому департаменту Международной Автомобильной Федерации для того, чтобы вести это дело.
"МакЛарен" лишили всех очков!
.
Ещё летом казалось, что всё завершится мирно, и всю вину свалят на Степни с Кофленом, однако после апелляции "Феррари" и появлении новых материалов по делу, Всемирный Совет по Автоспорту был созван заново. Сразу было понятно, что наказание, которому может подвергнуться "МакЛарен", вряд ли распространится на пилотов, но всё-таки вызывало тревогу то, что Хэмильтон отказался от сотрудничества со следствием.
На судьбоносном заседании присутствовало 27 человек (среди них два представителя "Феррари" - Жан Тодт и Росс Браун, и пятеро от "МакЛарена", включая Алонсо и де ла Росу). После продолжительного заседания Совет пришёл к следующему решению:
"Команда Vodafone McLaren Mercedes лишена всех очков, заработанных в этом сезоне в Кубке Конструкторов, более того, команда должна заплатить штраф (эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций). Из-за особых обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут подвергнуты штрафу.
В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся разработки машин McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть применены в отношении команды на сезон 2008.
Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.
* Это наказание не влияет на очки, заработанные другими командами
** Представителям McLaren запрещено подниматься на церемонию награждения, если один из гонщиков команды одержит победу в любой оставшейся гонке этого сезона".
Теперь обладателем Кубка Конструкторов, несомненно, станет "Феррари". "Скудерия" не замедлила высказать своё отношение к решению совета. "Мы удовлетворены санкциями, наложенными на "МакЛарен" за нарушение параграфа 151с международного Спортивного Кодекса, - цитирует F1News.ru пресс-релиз команды. - Обнародованные сегодня факты говорят о серьезном ущербе интересам спорта, но мы рады тому, что стала известна вся правда об этой истории".
В стане "серебряных", естественно, шок - ведь вместо победы в командном зачёте, к которой они шли весь сезон, они получили последнее место в Кубке Конструкторов и рекордный штраф в придачу. Впрочем, британская команда не теряет надежд, и собирается подать апелляцию. "Этот вердикт стал серьезным ударом для членов команды, судя по первым комментариям СМИ и откликам болельщиков, общественность шокирована не меньше нас, - говорит Норберт Хауг. - Мы полны решимости представить наши аргументы, как на трассе, так и в зале суда".
Со сроком подачи апелляции "серебристые" ещё не определились - для начала они хотят ознакомиться с заявлением ФИА, которое будет опубликовано завтра. Ну а самое главное то, что "МакЛарен" не дисквалифицировали на следующий сезон, что предрекали некоторые аналитики. А это значит, что и в следующем году мы можем рассчитывать на повторение той интереснейшей борьбы на трассе, что так радует нас сейчас. Будем надеяться на то, что в 2008-м "большой цирк" обойдётся без скандалов подобных этому.
КИМИ РАЙККОНЕН - ЧЕМПИОН МИРА 2007 ГОДА!!!
FORZA FERRARI!!! FORZA KIMI!!!
Отредактировано Ghost (2007-10-21 23:59:37)
Ghost
Welcome Back
Lonerider
THANKS!!!
Ты помнишь? Три месяца назад я обещал пиво если Кими станет чемпионом. Готовся!!! :fan.gif: :drinks.gif: :drinks.gif:
Отредактировано Ghost (2007-10-22 00:08:46)
Я всегда готов. За Кимми так за Кимми
Ради тебя, сделаем это в пятницу!
Наконец я дождался того дня когда Скудерия вновь чемпионы!!!!!!Халады Кими!Так держать!!!!!
Он не "халады", но ему "халаЛды!"
SILVER ARROWS ARE BROKEN!!! FORZA NOSTRA SCUDERIA!!!
Сломались братва, сломались серебряные стрелы!!!
«Макларен» будет отстаивать чемпионство Хэмилтона в суде
Руководство «Макларена» уведомило Международную федерацию автоспорта о том, что готовится подать апелляцию на решение стюардов Гран-при Бразилии не штрафовать команды «БМВ-Заубер» и «Уильямс» за нарушение ими технического регламента во время гонки, пишет Autosport. Напомним, что стюарды подтвердили, что температура топлива в болидах гонщиков этих команд не соответствовала регламенту, но наказывать их не стали.
Таким образом, до окончательного решения по этому вопросу все результаты в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов можно считать лишь предварительными. Если Апелляционный суд ФИА пересмотрит решение стюардов и (в худшем случае) дисквалифицирует пилотов, нарушивших регламент команд, то чемпионом мира может стать Льюис Хэмилтон, ведь в зачете Гран-при Бразилии он переместится на четвертое место, а это означает, что в его активе будет 112 очков, тогда как у Кими Райкконена останется 110
ФОРМУЛА-1: ШПИОНСКИЙ СКАНДАЛ 2 | спорт | 2007-11-14 |
Формула 1 - Сезон 2007 | спорт | 2007-04-16 |
ФОРМУЛА-1: КОНКУРС ПРОГНОЗОВ | спорт | 2009-03-09 |
ТУРНИР ПО ФОРМУЛЕ-1: ФИНАЛ | Развлечения | 2006-06-23 |
Новинки техники | Общий форум | 2007-09-24 |