Turan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Turan » Школьная и Студенческая жизнь » а ты где учишься.


а ты где учишься.

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

:angel: я учусь  в школе номер 214, по сравнению с моей бывшей школой ничего, она не плохая.

а где ты учишься (если учишься), в какой школе, в каком университете, и напиши о нем два слова)))

2

Я учусь в самой нефтяной академии Азербайджана!!!

3

Я учился в самой нефтяной академии Азербайджана))))

4

Я учусь в Элитарной Гимназии им. И.Эфендиева.
2 слова...Потрясающие учителя! )

5

Учусь в той самой нефтяной академии :) нас тут много :) (МЭО)

6

"учусь" в Азербайджанском Государственном Экономическом Уневирситете... не советую туда поступать

7

Хатшепсут написал(а):

Я учусь в Элитарной Гимназии им. И.Эфендиева.
2 слова...Потрясающие учителя! )

хоть кому-то с учителями повезло))) завидую белой завистью...

Faktor написал(а):

"учусь" в Азербайджанском Государственном Экономическом Уневирситете... не советую туда поступать

почему? а я туда как раз хотела...

8

Учусь в Нефтяной Академии. (ГРФ-ма-стр). Так себе.

9

strange_elf написал(а):

почему? а я туда как раз хотела...

думаю можно расхотеть пока не поздно, не НАРХОЗ, а КОЛХОЗ!!!
педагоги которые не могут связать на русском два слова, а в конце сессии из себя академиков делают.

10

Когда только с учителями-эт всё-таки не очень хорошо...

11

Faktor написал(а):

педагоги которые не могут связать на русском два слова, а в конце сессии из себя академиков делают.

И студенты которые строят из себя академиков, а в конце сессии не могут связать два слова ни на каком языке :)
БГУ.

12

nnm написал(а):

И студенты которые строят из себя академиков, а в конце сессии не могут связать два слова ни на каком языке

sozun mene chatdi qaqash??? :comando.gif:

13

Baku High Turkish Private School - Неплохо вроде,терпимо во всяком случае...  :cool:

14